Какая социальная сеть наиболее часто упоминается в последние несколько лет?
- Instagram.
Многие видные общественные и политические деятели, популярные артисты и спортсмены – все они ведут активную жизнь в Инстаграм.
Прежде на слуху были Twitter и Facebook, однако за те же последние годы эти медиа платформы изрядно подмочили свою репутацию связями с американскими спецслужбами и регулярными массовыми утечками баз пользовательских данных.
Когда Facebook по приказу американского правительства блокирует пользовательские аккаунты, а самого Цукерберга журят в Конгрессе как нашкодившего мальчика – как-то меньше начинаешь доверять такой соцсети.
Twitter же из публичного портала превратился в средство декларации мыслей политических деятелей в случаях, когда нежелательно брать ответственность, публикуясь в официальных изданиях.
Чирикнул в Твиттере некую спорную политическую идею – и смотришь, что скажут народы.
Если «пиплзу»не понравилась идея политика, так ведь воробей вылетит – не поймаешь, а твит можно удалить и сказать «это шутка была».
Инстаграм менее чем за 10 лет как-то мало заметно вышел на третье место по посещаемости среди крупнейших медиа платформ и пока что не замечен в порочащих связях со спецслужбами.
Содержание
Лучше один раз увидеть
Главное преимущество Инстаграм – это графический обмен мыслями. Как выяснили британские ученые – при просмотре картинок эмоции возникают в 60 раз быстрее и сильнее, чем при чтении текста.
- Тотальное увлечение сэлфи и обмен фотографиями котиков.
- Фото отчеты о проделанной работе и личных достижениях.
- Подсмотренные ситуации и журналистские репортажи.
Все это происходит путем публикации в Инстаграм фотографий и народам это нравится – думать не нужно, читать не нужно. Просто посмотрел и сразу получил порцию эмоций.
В этом все дело – люди приходят в Instagram за эмоциями.
Но за какими именно эмоциями?
Зная спрос своей целевой аудитории на определенного рода эмоции можно заполнить свой Инстаграм-аккаунт фотографиями, взывающими именно такие эмоции и добиться популярности.
Обратите внимание, мы не начинаем тему заработка в Инстаграм с перечисления способов, как делать деньги в этой соцсети, мы говорим о популярности аккаунта.
Именно количество ваших читателей и подписчиков определяет уровень доходности.
Есть способы заработка на выполнении простых оплачиваемых заданий в соцсетях на разных спонсорско-рекламных биржах. Но и на этих биржах вы ничего не зарабатываете, если у вас нет в Инстаграм активного аккаунта с определенного рода параметрами раскрученности.
Некоторые спонсорские биржи, специализирующиеся на соцсетях, позволяют регистрироваться и выполнять платные задания с нулевыми акантами в соцсетях. Но, как только вы попытаетесь вывести заработанные средства – сразу выясняется, что деньги можно получить, только имея аккаунт с определенным количеством публикаций, подписчиков, лайков и так далее.
Практические способы заработка в Инстаграм
Все традиционно – партнерские программы, продажа товаров, рекламирование неких продуктов и сервисов – что по факту те же самые партнерские заработки. В этих направлениях все начинается с раскрутки аккаунта, а когда количество читателей достигнет определенного уровня коммерческой привлекательности для провайдеров товаров и услуг – можно начинать заключать договора с партнерами, заинтересованными в такой целевой аудитории, как у вас, и в пассивном режиме получать комиссионные.
Второй вариант – использование Instagram для популяризации бренда. Это может быть персональный бренд либо бренд компании.
- Дизайнер или фотограф может расширить клиентскую базу, демонстрируя в Инстаграм свои работы и выполненные проекты – Портфолио.
- Фитнес-клубы, спортзалы, тренеры, коучи показывают результаты своих услуг «лицом». Потенциальные клиенты видят «что было и что будет», как дрищ превращается в качка с кубиками на животе, а толстушка в стройняшку.
- В принципе, графический способ обмена мыслями и эмоциями позволяет рекламировать даже тяжелую строительную технику.
Далее все просто – рост популярности бренда (персонального либо корпоративного) ведет к росту количества клиентов, заказов, продаж.
Главное – суметь показать «товар лицом».
Секреты раскрутки аккаунтов в Инстаграм
Люди рассматривают фотки ради того, чтобы испытывать какие-то эмоции. В зависимости от тематики аккаунта это будут разные эмоции, определяемые рассматриваемыми ситуациями.
Как-то довольно туманно и сложно звучит? Требуется серьезное маркетинговое исследование, а где деньги на него взять?
Когда денег нет (а у стартапов денег никогда нет, а что есть – так это кредиты на самое необходимое), приходится включать соображалку и смекалку.
Впрочем, не нужно и включать – все эти хитрые методы быстрых маркетинговых исследований без гроша в кармане давно придуманы и отработаны.
- Анализ конкурентов.
- Анализ целевой аудитории.
Сначала найти аккаунты, работающие в аналогичной тематике.
Затем найти пользователей, интересующихся этой тематикой.
- Рассматривая фотографии, опубликованные в аккаунтах целевых пользователей, можно понять, какие эмоции они предпочитают получать от рассматриваемых фоток. Человек у себя постит или репостит фотки, которые вызывают желаемые эмоции. Это очевидно. Кто же станет постить фотки, которые неприятно рассматривать?
- Рассматривать циклы фотографий в аккаунтах конкурентов, можно отслеживать и анализировать алгоритмы вовлечения.
С вовлечением дела обстоят сложнее. Здесь нужно показать весь процесс от возникновения желания до полного удовлетворения через некие шаги, показывающие решение вовлекающих на пути проблем и задач.
Говоря простыми словами, дрищ хочет наглядно увидеть, как в спортзале из него будут делать Шварценеггера и как он потом будет побеждаться своих сегодняшних обидчиков одной левой.
Девушка с повышенной массой и массой комплексов хочет увидеть, как она будет постепенно становится прекрасной принцессой и как Принц на белом Мерседесе увезет ее в жаркие страны греться на золотом песке у лазурного моря.
Все это в последовательности можно увидеть в Instagram-аккаунтах наиболее успешных конкурентов. Внимательно изучить и взять на вооружение. То есть, скопировать эмоциональные алгоритмы через призму особенностей своего бизнеса.
Однако это еще не все.
Дать первоначальный толчок популярности аккаунту в Инстаграм
Даже если у вас есть отличный продукт и грамотно оформленный профиль в Инстаграм, но о вас не знают массы – вы на нуле.
Никто не собирается вас специально искать. Люди вообще довольно пассивны и в большинстве просто ждут, пока придет добрый дядя и за ручку уведет в светлое будущее.
Поэтому после правильного оформления аккаунта по указанной выше эмоциональной схеме, необходимо привлечь подписчиков некими силовыми методами.
То есть – посредством платной рекламы.
Что поделать, такова жизнь и иначе никак. Даже наш любимый Нил Патель, при всем своем образе антрепренера всемирного масштаба, в порыве откровения поведал, что не чурался платных метолов накрутки поисков на начальном этапе, когда его имя еще не звучало как крутой бренд.
Поэтому смело набираем в Яндексе «раскрутка в Инстаграм» и изучаем предложения диджитал-агентств.
А вы не забыли взять кредит на заказ платной раскрутки в Инстаграм?