Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Секреты Яндекс Дзен

Секреты Яндекс Дзен

Многие пытаются зарабатывать в Яндекс Дзен, но не каждому удается даже выйти на простую монетизацию. В чем проблемы? Дело в том, что одни люди знают секреты Яндекс Дзен, а другие их не знают, но пытаются зарабатывать.

Говоря простыми словами – успешный заработок в Дзене «требует системного и креативного подхода», как выразился Герман Греф. Лидера Сбера сильно хейтили за эту фразу (выхваченную из контекста речи), но ведь он был прав – без системного и креативного подхода в современной цифровой экономике делать нечего.

И еще, как сказал Греф в той же речи – системности и креативности мышления нужно учить в школе.

И опять ура-патриотическая общественность начала размахивать палками и кричать «Сгинь! Изыди, Сатана!».

К сожалению, пока что великие идеи Грефа не нашли воплощения в объективной реальности. Так что придется учиться креативности и системности мышления самостоятельно.

Алгоритмы Дзена

О чем же речь? Многие блогеры в Дзене начинают активно писать и публиковать и быстро выходят на монетизацию.

  • Новичков алгоритмы Дзена любят и всячески продвигают пред светлые очи целевых читателей.
  • Начинается взрыв заработка. Не было ни гроша, да вот алтын.
  • Само собой, мгновенно чувство собственной важности вырастает до размеров Змея Горыныча и начинает пыхать пламенем вокруг. Смотрите какой я крутой, а вы жалкие, ничтожные люди.
  • Цветочно-букетный период у Дзена длится недолго и наступает провал. Не памяти, а доходов. То двенадцать тысяч в день, а то монетизация упала до 250 рублей.
  • Что за нафиг?

А просто алгоритмы так работают.

  • Сначала статья проходит общую модерацию искусственным интеллектом на предмет отсутствия запрещенных вещей – нарушений требований к контенту.
  • Допустим, кликбейт или низкая уникальность – и статья вообще не попадет в выдачу.

На следующем этапе уже тексты вошедшего в монетизацию автора подвергаются вторичному тестированию – как реагирую читатели. В SEO это называется «поведенческие факторы».

  • Пользователь читал статью. Но не дочитал до конца – качество контента оценивается как низкое и статья понижается в выдаче.
  • Большое число негативных комментариев и дизайнов. Статья людям не нравится – зачем ее показывать другим пользователям?

Далее идет проверка на рерайт при помощи опять искусственного интеллекта. Написано другими словами, но смысл такой же, как у какой-то другой популярной статьи в Дзене.

Люди не хотят, чтобы им одно и то же много раз повторяли.

Правда, это касается только «полезного контента». То есть, если пользователь один раз интересовался, как открыть банку с огурцами и прочитал об этом, предположительно, больше другие статьи про это же читать не захочется.

А если статья по инновационный способ открывания банок? Глазом банку открыть слабо?

Если возникают сомнения – статья отдается на проверку живому асессору – одному из пользователей сервиса Яндекс Толока. На Толоке можно зарабатывать, в том числе и проверкой статей на соответствие требованиям Дзена.

Секреты Яндекс Дзен

Кстати, вот вам и креативная идея – чтобы не тратить зря время на изучение Требований к контенту, зарабатывайте в Толоке на проверке статей на соответствии и так можно сочетать приятное с полезным. В Толоке очень толково подготовлены обучающие материалы и можно быстро понять, как писать статьи для Дзен нельзя.

На презентации сотрудник Дзена рассказал, как писать дочитываемые статьи для Дзена:

  • Не ограничивайте свою фантазию (это про креативное мышление). Потому что все хорошие статьи хороши по-разному. А все плохие, плохи одинаково.

Вот в чем секрет – нельзя научить писать гениально, но можно научиться не допускать запрещенных ошибок.

Стратегия успеха в Дзене

Стратегия успеха в Дзене

  • 30% времени тратить на написание интересного текста.
  • 30% тратить на оформление статьи. Картинки, видео, структура, форматирование, цитаты. Речь идет о визуальном восприятии статьи читателями. Как известно, читатели читают в первую очередь глазами, а только если картинки и внешний вид привлекут, включается мозг и, пользователь соизволит вдумываться в текст.
  • 30% тратить на продвижение и раскрутку. Если статья не попадет на видимые места в ленте – никто ее прелестями насладится и не сможет.

Уточним насчет качества текста. Алгоритмы проверяют текст на качество поведенческих факторов. Если статью начали читать и сразу бросили – низкая релевантность и просто неинтересно.

Но что значит интересно? Какие статьи люди любят читать, а какие нет?

Распространен миф про «полезный контент». Дескать, люди читают статьи для решения прагматических задач. Человек-то разумный?

Ну да, по классификации британских ученых даже дважды разумный – homo homo sapiens.

В реальной жизни люди читают только и исключительно для получения приятных эмоций.

Приятных, необязательно положительных. Наоборот – негатив даже более приятно читать, чем позитив. Вот почему страшные новости получают больше просмотров и дочитываний, чем позитивные.

Ну, построили мост, кого этим удивить.

А вот когда мост взорван злодеями – это уже Новость с большой буквы Н (негатив). И тут уже сотни тысяч прочтений.

Простой вывод – на негативных новостях можно заработать больше.

Выражение «лучше ужасный конец, чем ужас без конца» не соответствует действительности.

  • «Лучше все-таки помучиться», сказал солдат Сухов.

Люди просто обожают бояться и переживать. А зачем бы тогда смотрели сериалы и фирмы ужасов?

Секреты Яндекс Дзен

Но! Не забываем про Требования к контенту. Пугаем читателя до полусмерти, но не нарушая Правил.

  • «Обычай у нас такой, напугать человека до полусмерти. Так, в шутку». Ибрагим Оглы.

В чем же секрет увлекательного текста?

Давите на эмоции! Больше чувственных переживаний.

  • А как этого добиться?
  • Переходите на наличности!
  • Никого не интересует ничего, кроме своего любимого.

Ну где-то там в Австралии гибнут от пожаров коалы? Ну, жалко, но читать не будем.

А вот когда Роспотребнадзор ввел строгий масочный режим на всей территории страны – миллионы дочитываний.

Кого без маски поймают – сразу штраф стопицот рублей. Тут соседка рассказала, что ее соседка Марья Ивановна рассказал, что ее бабушку оштрафовали. Ужас-ужас! На целую пенсию оштрафовали, изверги. Прямо боярышнику не на что купить.

  • «Ах вы гады! Да что же вы творите!!»
  • Можно даже три восклицательных знака. Эмоции так и плещут.

Забирает про маски? Забирает. И это при том, что никакого строжайшего приказа «всем надеть намордники и радоваться» не было, а была рекомендация.

Человек всегда ищет только эмоций. Даже когда хочет узнать, как «закрыть заклинивший шаровой» кран, он ищет эмоций. Потому что когда шаровой кран не работает – очень неуютная бытовая жизнь. Прямо дискомфорт.

Советы от Никиты Белоголовцева

Советы от Никиты Белоголовцева

Когда статья готова – отложите ее на время. А через время прочитайте «как бы чужим взглядом, с точки зрения читателя».

Оцените эмоциональное впечатление. Вы бы стали это читать? Взгляд со стороны помогает выявить недоработки и добавить чего не хватает.

И еще один очень полезный совет: всегда внимательно читайте и анализируйте комментарии. В каждом десятом комментарии можно найти что-то полезное для автора – свежие идеи и темы для статей. Мысли, как можно улучшить канал.

Вступайте в дискуссию. Отвечайте на интересные комментарии. Это поможет воспитанию лояльности целевой аудитории и формированию базы постоянных читателей.

Сервис раскрутки Дзен SocialBooster

Сервис раскрутки Дзен SocialBooster

В заключение бонус для наших читателей – хотите быстро начать монетизацию вашего канал Дзен? Но писать статьи целый год неохота?

Вам поможет сервис раскрутки socialbooster.me

Без проблем и долгих ожиданий! Начните зарабатывать в Дзене прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *