Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Биржа статей для новичков

Биржа статей для новичков

Заработок на написании текстов считается общедоступным, но у начинающих авторов возникает вопрос – где начать? Куда лучше пойти для легкого старта в копирайтинге?

Для начала определимся с терминологией – что такое биржа статей для новичков? Каковы критерии выбора?

  • Общедоступность.
  • Отсутствие высоких требований к исполнителям (авторам текстов, выполняющим заказы клиентов).
  • Отсутствие вступительных взносов.
  • Большое количество разнообразный клиентов с заказами для любого уровня мастерства.
  • Желательно отсутствие вступительных экзаменов на грамотность. Поскольку компетентность составителей такого рода тестов вообще вызывает сомнения, как и истинные цели такового тестирования.

Хотя в рунете десятки бирж контента, под перечисленные критерии подходит всего несколько.

На некоторых из перечисленных бирж тесты на грамотность имеются, но выставлять готовые статьи в магазин на продажу можно и без экзаменов.

Фактически, основной критерий, которому должна отвечать биржа статей для новичков – это возможность сразу начать работать и зарабатывать деньги без предварительного специального обучения.

Здесь требуется уточнение.

Зачем учиться копирайтингу

Часто люди, особенно с филологическими дипломами удивляются – зачем нам еще учиться? Мы и так пять лет учились русскому языку.

Суть в том, что копирайтинг – это не про язык и не про литературу.

Копирайтинг – это про продажи и маркетинг.

  • Любой тест из-под клавиатуры копирайтера должен продавать.

Без этого статьи можно назвать как угодно, но не копирайтингом.

А если говорить про рерайтинг – то это не просто изложение своими словами чужих статей, а изложение чужих продающих статей.

Если автор переписал своими словами статью, которая не продает – это не рерайтинг.

  • Запомните как отче наш – копирайтер всегда держит заднюю мысль: чтобы текст к чему-то подвигал читателя.

При этом под словом «продавать» необязательно заключается навязывание определенного товара или услуги.

В реальном маркетинге продажа – это многоэтапная последовательность принятия потенциальным покупателем разного рода решений.

Вот стимулирование к принятию определенных решений, приводящих в итоге к покупке определенного (продвигаемого) товара и есть фактор «продающести» текста.

  • Например, пишется информационная статья про холодильные лари с гнутым стеклом.
  • В тексте ни намека «покупайте» или «лучший ларь».
  • Честно и подробно описываются все спецификации товара.
  • Какая здесь продающая задача?
  • В результате прочтения человек должен заинтересоваться товаром и захотеть получить дополнительную информацию.
  • Когда человек начинает чем-то интересоваться и ищет добавочные сведения об этом – это уже два шага к тому, что клиент в итоге купит такой товар.

Все эти тонкие аспекты контентного маркетинга и нужно изучать и практиковать, чтобы в итоге стать профессиональным копирайтером и зарабатывать по 100.000 рублей в месяц и более.

Кто интересуется, пройти профессиональные курсы копирайтинга с выдачей сертификата и предоставлением высокооплачиваемого рабочего места в престижной компании можно в онлайн-университете Нетология – //netology.ru/programs/editor-ed.

Биржа статей для новичков

А грамотность сегодня можно проверить при помощи разного рода компьютерных программ или онлайн-сервисов. В крайнем случае, за долю малую можно нанять хорошего корректора и редактора.

У американистик копирайтеров над рабочим столом обязательно висит бумага с «Десятью заповедями копирайтера».

Так вот, первое правило – «Забудьте про грамматику».

Это не значит, что можно печатать с ошибками, а что в первую очередь думайте, как стимулировать читателя совершить нужное для продажи целевое действие.

А ошибки можно потом не торопясь проверить и исправить.

Например, при помощи онлайн-сервиса orfogrammka.ru

Биржа статей для новичков

Очень советуем этот сервис всем, кто хочет повысить свою грамотность и желает создавать тексты без грамматических, орфографических и стилистических ошибок.

Однако вернемся к нашим биржам статей для новичков.

Краткий обзор и сравнение бирж контента TextSale и eTXT

Краткий обзор и сравнение бирж контента TextSale и eTXT

Почему мы начали именно с этой биржи? Потому что начать работать здесь реально проще не бывает.

  • Прошли регистрацию и все – можно выставлять готовые статьи на продажу.
  • Алгоритм оформления статьи на продажу предельно простой. Вставить текст и заголовок в поля формы, придумать краткое описание, назначить цену. И все.
  • Биржа очень популярна, покупателей много и статьи в Магазине раскупают довольно быстро охотно.
  • Цены на готовые тексты достаточно высоки. Хорошо идут статьи почти на любые темы. Ведется регулярный рейтинг самых популярных тематик – можно сразу писать наиболее востребованные тексты.

К слову, новичок на бирже eTXT.biz не сможет зарабатывать на выполнении текущих заказов на написание текстов так же много, как тот же новичок, который будет выставлять готовые статьи на продажу в Магазине TextSale.ru.

На eTXT.biz зато больше заказов для новичков, еще слабо разбирающихся в искусстве копирайтинга.

Чем это хорошо? Хотя цены для простых статей низкие, зато у новичка имеется бесконечное поле для практики и повышения квалификации.

И, в первую очередь, есть отличная возможность быстро, максимум за неделю понять – подходит вам работа копирайтера по характеру или нет.

Биржа статей для новичков

Что касается Магазина статей – то он на eTXT.biz тоже есть, но менее удобный, чем на TextSale.ru. Оформление статей на продажу сложное и правила проверки неопределенные.

Так что новичкам совет такой:

  • Если вы решили писать статьи на свободные темы на продажу в Магазинах – вам на TextSale.ru.
  • Если вы хотите видеть деньги как можно скорее, прямо сегодня, создавая тексты по заказам – вам на eTXT.biz.

На TextSale.ru тоже есть лента живых заказов. Но выбор заказов небольшой и цены даже ниже, чем на eTXT.biz.

Вот собственно, и все различия между этими двумя биржами.

Биржа контента Text.ru

Биржа контента Text.ru

Биржа с удобным интерфейсом и отзывчивой поддержкой, но – никак толком не может раскрутиться и поэтому заказов здесь немного. Есть Магазин статей.

Предлагается тест на грамотность, несложный, после него будет возможно брать заказы на написание текстов.

В общем, будем ждать, когда же учредители этого проекта по-настоящему займутся продвижением и раскруткой.

Пока же, из-за недостатка заказчиков, цены не очень привлекательные и выбрать по сути не из чего. Но новичкам здесь комфортно и легко.

Биржи контента Copylancer и Turbotext

Биржи контента Copylancer и Turbotext

Эти две площадки позиционируются как биржи контента более высокого профессионального уровня по сравнению с предпредыдущими.

Есть экзамены и есть Магазины контента, есть живые заказы.

В отношении данных площадок имеется хитрая возможность резко повысить заработки.

Однако сначала нужно наработать высокий рейтинг и заполучить много положительных отзывов. То есть, завоевать репутацию отличного профессионала.

Биржа статей для новичков

После этого можно покупать или заказывать недорого статьи на перечисленных в начале биржах с бюджетными ценами и перепродавать на этих двух последних втридорога.

Это не совсем уже копирайтинг, но в качестве перспективной бизнес идеи следует иметь в виду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *