Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Сколько стоит клик

Сколько стоит клик

Сегодня достаточно распространено такое явление, как создание собственного информационного сайта. Это может быть как блог, так и просто ресурс с публикацией полезных статей.

Вся суть сводится лишь к одному – набрать популярность, обеспечить высочайшую посещаемость, а затем начать зарабатывать. Получение дохода можно сформировать на контекстной рекламе, а точнее на кликах по ней.

  • CPC – это сокращение словосочетания «costperclick», что в переводе с английского означает «цена за клик».

СРС – это ничто иное, как цена, что оплачивается за клик пользователя по его рекламе и дальнейшее перемещение на нужную страницу или сайт, что рекламируется.

Естественно, заказчик оплачивает стоимость СРС обладателю сайта, на котором размещена данная реклама. Сайт заказчика получает нового потенциального клиента, а ресурс, размещающий рекламные материалы по методу СРС, зарабатывает прибыль.

Цена клика

Цена клика

Большинство вебмастеров, услышав о данной возможности получения прибыли, очень вдохновляются. Это не удивительно, ведь можно разместить информацию заказчика в виде рекламы на своём сайте и уже получать от этого прибыль.

Но важно внести здесь ясность. Такая прибыль от СРС, получаемая владельцем неизвестного и нового сайта, не столь велика, как ему хотелось бы. В среднем, цена клика оценивается до одной десятой доллара.

Затем, чтобы получить значительную сумму от СРС, необходимо произвести оптимизацию сайта, который размещает материалы и ссылки на сайт заказчика. Это уже иная история и с иным смыслом, когда требуется больше усилий, чем просто разместить рекламный баннер.

Хотите конкретики? Тогда можно сказать следующее. Сайт с посещаемостью в районе 1000 человек в сутки сможет приносить около 3-7 тысяч рублей (зависит от тематики). Вы подумаете, как 1000 кликов в день могут приносить так мало денег.

Однако, вы должны помнить о том, что отдача от такого количества посетителей – это 1-3%. Больше – это очень редкое явление. По рекламе кликают не все, так как порой люди приходят лишь за какой-то информацией и не более того.

Условия оплаты за клик

Конечно, рекламодатель заинтересован получить наибольшую пользу от рекламы.

Заказчику необходимо от посетителей не только появление на сайте, но и некоторые действия. Будет преимущественно, когда посетитель прошел регистрацию и сделает как можно больше действий на страницах его сайта.

К примеру, такую политику часто используют сайты знакомств. И цена клика значительно вырастет, если посетитель будет пользоваться инструментами ресурса и заполнит анкетные данные.

Как было указано выше, СРС за разовый переход по ссылке оценивается в два или три цента, а при активности пользователя цена вопроса увеличивается до десятков центов.

Бывает, что не жадные заказчики готовы оплатить даже по доллару за один клик! Увеличенная стоимость кликов, вследствие которых потенциальные клиенты проявят активность на продвигаемом сайте, ставит перед необходимостью вебмастера чем-то мотивировать людей, посещающих сайт, на активные действия. Следовательно, данный сайт получит от этого большее продвижение.

Естественно, поисковики не препятствуют получению заработка вебмастерам. Однако, помните о том, что если ваша реклама будет недопустимой, то есть содержать материалы 18+ или что-то в этом роде, из индекса поисковых систем вы пропадёте быстро и больше зарабатывать не получится, так как сайт, грубо говоря, окажется заблокированным.

Вообще, при ранжировании рекламные материалы будут рассмотрены последними. Оттого расчёты многих оптимизаторов, распространяющих рекламу по просторам глобальной сети с упованием на получение большого количества ссылок, будут не оправданы.

СРС – это только инструмент увеличения целевой аудитории.

К ссылочному ранжированию СРС не имеет отношения. В дополнение к этому, не является средством по улучшению сайта. Стоит отметить, что для получения прибыли от СРС и схожих методик, вебмастеру необходимо осуществить меры по оптимизации ресурса, в том числе и в поисковых системах.

Как повысить посещаемость и доход от кликов

Как повысить посещаемость и доход от кликов

В первую очередь, вы должны задумываться не о заработке на кликах, а о том, как повысить свою посещаемость и обеспечить максимальный результат. Ведь если на ваш сайт заходит в сутки 100 человек, нет смысла детальнее рассматривать заработок на кликах.

Сначала проработайте вопрос касательно повышения посещаемости до нужного уровня. Оптимально, чтобы на ваш ресурс в сутки приходило в районе 1-2 тысяч уникальных посетителей.

Да, такая цифра – это очень внушительный показатель, достичь которого удаётся далеко не всем. Тут нужен опыт и желание трудиться. Только так можно добиться результата.

Вот ряд советов по повышению посещаемости:

  • Пишите больше качественных текстов. Ваши статьи, причём все до единой, должны быть исключительно уникальными. Если текст скопирован с другого сайта, об успехе можете забыть, на такую страницу никто и никогда не перейдёт, можете в этом даже не сомневаться. Также очень важно, чтобы статья была действительно интересной. Так человек задержится на странице, вместе с этим улучшит поведенческие факторы. Параллельно что-то может его заставить кликнуть по рекламе. В итоге, залог успеха, в первую очередь, в качественных текстах.
  • Работайте над продвижением. Есть правила SEO-оптимизации, которых нужно тщательно придерживаться. Почему? Всё дело в том, что только так у вас есть шансы оказаться в ТОП-10 и начинать собирать посетителей именно на своём ресурсе. Используйте грамотно ключевые слова, позаботьтесь о структуре, обеспечьте текст всеми теми характеристиками, которые позволят ему занять ТОП-10 без каких-либо проблем.
  • Расскажите о себе везде, где только сможете. Например, создавайте страницы в социальных сетях, создавайте группы. Там рассказывайте о своём проекте, публикуйте анонсы к различным статьям. Обеспечьте высокую активность, привлекайте так дополнительных людей на сайт. Не думайте, что это не работает. Эффективность доказана уже не одной сотней вебмастеров. Главное в этом деле – не лениться.
  • Наращивайте ссылочную массу. Покупайте ссылки на ресурсах и прокачивайте свой сайт, повышайте уровень доверия. Если вы купите около 10 ссылок на крупных площадках, то уже станете в глазах поисковой системы более достойным претендентом на ТОП-10.

А теперь стоит немного рассказать о повышении доходов. Если вы ещё не создали сайт, тогда определитесь с тематикой своего сайта грамотно, не допустите тут ошибки. Вы должны выбрать не только актуальную, но и дорогую тематику. Например, сайт о вышивании вряд ли позволит много зарабатывать, так как рекламодателей в таком направлении весьма мало.

Помимо этого, вы должны позаботиться и о том, чтобы баннеры на вашем сайте странице были такой же тематики, как и ваши тексты. Тогда те люди, которые будут приходить на сайт, могут легко кликнуть по той самой рекламе, так как это их заинтересует.

В заключение нужно сказать, что заработок на кликах это весьма действенный и эффективный способ монетизации сайта. Однако хорошие доходы можно ожидать только тогда, когда вы достигнете прекрасных показателей в плане посещаемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *