Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Ключевые слова

Ключевые слова

Понятие «ключевое слово» или «ключ» означает словосочетание или слово, которое, в первую очередь, является визитной карточкой сайта, а также имеет значение при запрашиваемой информации в системе поиска при внесении пользователем определенной задачи.

Другими словами, понятие ключевого слова должно включать в себя признаки, характерные для выполнения действий как в системе поиска, так и на имеющемся сайте. В качестве образца можно рассмотреть случай, когда существующая на сайте страница детально отображает работу дрессировщика хищных зверей.

Трижды встретив на странице фразу «дрессировка тигров», пользователь употребляет ее в поисковой строке как ключевую. При выдаче запрашиваемой информации на неё ориентируется поисковая система.

Количество употребленных слов в запросах формирует конкуренцию. Аналогичное правило используется при создании наполняющего страницу SEO-текста. Чтобы не засорять текст, следует употреблять определенное количество ключевых слов.

Важно найти золотую середину, ведь незначительное количество таких слов лишает страницу соперничества по сравнению с другими, содержащими подобные ключевые слова. Чтобы правильно подобрать ключи, их нужно заранее тщательно проанализировать. Для этого вы должны использовать некоторые полезные инструменты, которые находятся в открытом доступе и совершенно бесплатные.

Сервисы для анализа ключевых слов

Сервисы для анализа ключевых слов

Определить ключевые слова веб-мастеру и SEO-копирайтеру помогают два крупнейших бесплатных сервиса:

Два сайта работают уже длительное время и проявляют себя только с лучшей стороны. Здесь всегда всё функционирует стабильно и без перебоев. С помощью данных ресурсов устанавливается востребованность конкретного запроса. По одной теме можно сформулировать не одно ключевое слово. Именно поэтому вы увидите все возможные интерпретации одной фразы.

По частоте обращений и наименованию ключевых запросов можно обозначить чаще всего встречающиеся и наименее употребляемые. Обычно продвижение сайтов начинают с малого числа запросов средней и невысокой частоты.

Если наблюдается их востребованность, увеличивают количество среднечастотных ключевых запросов и фиксируют результат. В случае наивысшей популярности таких запросов рекомендуется приступать к продвижению более частотных.

Как находить подходящие ключи

В качестве примера можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат для сайта звукозаписывающей студии. Обращение с сервисом не составляет труда. В особое поле вводят фразу желаемого ключевого запроса и выбирают команду «Подобрать».

Используют привязывание региона к системе, поскольку выдача информации будет различной по географическому признаку. Для жителей Санкт-Петербурга, в первую очередь, вызывает интерес запрос, касающийся местной выдачи запрашиваемой информации. Для этого в ссылке обозначают местонахождение пользователя.

Ключевые слова

Слева отобразятся запросы со словами «студия звукозаписи». Всплывающие числа выявляют ожидаемый прогноз показов в течение месяца в соответствии с запросом по ключевому слову.

Существует зависимость между количеством показов и сложностью продвижения. Если вы выберите самые частотные запросы, придётся очень хорошо потрудиться, чтобы именно ваша статья оказалась на первых местах. Важно уточнить, что на продвижение высокочастотных ключей могут рассчитывать лишь состоявшиеся сайты с хорошим уровнем доверия и цитированием.

Чтобы занять лидирующее место в рейтинге, специалисты рекомендуют сделать страницы с запросами средней частоты. Тогда вероятность оказаться в ТОП-10 будет гораздо выше, особенно если у вас ещё молодой сайт с парой сотен посетителей.

Правая колонка отображает подобные запросы от тех же пользователей. Их можно и нужно использовать в статье, как дополнительные вхождения, разбавленные другими словами. Поисковики любят подобного рода контент.

Отображающаяся напротив ключевой фразы цифра означает общее количество запрашиваемой информации по фразе «студия звукозаписи». Звукозаписывающую студию возможно искать в любом регионе страны, поэтому, чтобы обозначить ее как «студия звукозаписи», необходимо внести данное словосочетание в кавычки.

Для обозначения разницы в количествах показов одного запроса, изменяя словоформы, нужно выделять их при помощи восклицательных знаков, расположив их перед каждым запрашиваемым словом. Этими правилами стоит пользоваться, если вы хотите выбрать из существующих ключевых слов наиболее подходящие именно для вашего сайта.

Ключевые слова

Приведенные методы учат распознавать запросы потенциальных пользователей, находить наиболее приемлемые для продвижения с дальнейшим их употреблением. Основная задача и цель – это оптимизировать текст сайта и сделать его привлекательным для поисковиков.

Как применять ключевые слова

Веб-страница не должна содержать переизбыток разных ключевых слов. Оптимальный вариант – это две, может быть три ключевые фразы в прямом вхождении.

Вид применения ключевых слов имеет немаловажное значение, поскольку они могут использоваться в заголовках различного уровня, в описании страниц или в тексте.

Вхождение в текст ключевых слов может быть прямым, а также непрямым. К последнему типу относятся употребление склонений, сочетание с другими словами и союзами, служащими для более образного восприятия предложений.

Лучший пример – это когда ключ выглядит не читабельно. Употреблять его прямо так, как он сформирован – не лучшая идея. Это, как минимум, будет звучать не очень привлекательно. Если вы измените окончания или добавите пару слов, всё может кардинально измениться и только в лучшую сторону.

Мета-тег Keywords помогает разместить ключевую фразу на веб-странице формы HTML. Робот способен, изучив веб-ресурс, распознавать его и исполнять запросы в соответствии с удовлетворением требований.

Чтобы верно заполнить тег, необходимо учитывать правило о введении не более десяти ключевых слов и использовании каждого слова не более двух раз.

Нужны ли ключевые фразы

Нужны ли ключевые фразы

Кто-то может сказать о том, что польза от ключевых слов слишком мала. На самом деле, это не так, ведь именно ключи способствуют активному продвижению ресурса. Вот ряд причин, почему в статье должны встречаться соответствующие фразы:

  • Вы таким образом заявляете поисковой системе о том, какой именно контент находится на странице и на какие вопросы он отвечает. Если робот поймёт, что информация полезная, он отправит страницу на лидирующие места в выдаче.
  • При написании статьи проще ориентироваться в том, какие именно вопросы следует полностью осветить.
  • Семантическое ядро – залог успешного развития ресурса. Если вы будете придерживаться плана и писать статьи на соответствующие темы, применяя определённые ключи, уровень посещаемости вырастет в разы за достаточно короткий промежуток времени.

Это основные положения, касающиеся полезности ключей. Конечно же, можно назвать ещё пару пунктов, но и этого достаточно, чтобы убедиться в том, что такие элементы – это неотъемлемая часть статьи, которая позволит сайту развиваться и наращивать посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *