Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Семантическое ядро

Семантическое ядро

Современный человек во многих отраслях своей жизни использует интернет. Глобальная сеть играет огромную роль в жизни общества и поэтому неудивительно, что многие люди хотят этим воспользоваться.

Например, некоторые занимаются тем, что создают свои интернет-площадки, которые предназначены для того, чтобы предоставлять другим какие-либо услуги или продавать им товары.

Однако в любом случае необходимо учитывать некоторые факторы. Дело в том, что при создании сайта, чему бы он в итоге не был посвящён, нужно уделить внимание семантическому ядру сайта.

Другими словами, любому интернет-проекту требуется своё семантическое ядро, то есть то, вокруг чего будет «крутиться» всё содержание ресурса.

Важность семантического ядра

Важность семантического ядра

Например, создавая свой текст, автор хочет передать ту или иную информацию. Для того, чтобы правильно это сделать, он должен грамотно подобрать все те средства, которые помогут ему в составлении идеального текстового материала.

С сайтом происходит то же самое. Создатель площадки должен определиться с тем, для какой цели предназначен весь проект. После этого, он должен чётко подобрать все те элементы, которые помогут ему качественно наполнить страницы и воплотить задуманное в жизнь.

Неудивительно, что семантическое ядро и его составление является одним из определяющих этапов создания собственного сайта. На нём всё основывается. То, насколько успешно ресурс сможет попадать в ТОП выдачи, определяется семантическим ядром. Если оно целостное и в нём прослеживается связь, это явно будет одобрено поисковыми системами. Следовательно, хороший результат будет гарантирован.

Основная структура семантического ядра – это ключевые слова. Их в дальнейшем нужно будет употреблять в текстах. Подбор этих ключей максимально важен, так как вся семантика закреплена на них. То есть, если сайт про автомобили, то необходимо составлять семантическое ядро исключительно на тех словах-ключах, которые максимально точно описывают ведущую и главную тему ресурса.

Как искать ключевые слова

Как искать ключевые слова

Посмотреть самые посещаемые слова или словосочетания можно с помощью Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru). Это инструмент для подбора ключевых слов на основе запросов пользователей, который отображает статистику по частоте использования указанного слова.

Семантическое ядро

Многие профессионалы в данной области советуют составлять большое ядро для «лицевой» стороны будущего сайта, а также несколько ядер поменьше, которые будут подходить к другим, второстепенным по значимости, страничкам.

Необходимо отметить, что составление подобной структуры дело не очень простое, однако, максимально интересное. Помимо этого, пожалуй, только у создателя своего интернет ресурса есть возможность составить ядро сайта наиболее точным образом.

Это объясняется тем, что только у него в голове есть тот конечный образ, за который можно «зацепиться». Только автор знает, что конкретно подойдёт его проекту, а что нет. Поэтому стоит обучиться этому важному «ремеслу» и заняться им собственноручно.

 Семантическое ядро сайта — правила по составлению

Семантическое ядро сайта - правила по составлению

Семантическим ядром называют все ключевые слова и словосочетания, по которым продвигается тот или иной ресурс.

Как упоминалось немного ранее, составление семантического ядра – это один из фундаментальных процессов при создании сайта. От того, насколько он выполнен правильно, во многом зависит дальнейший успех при раскрутке сайта.

Вот так выглядит ряд особо полезных советов и правил, о которых лучше не забывать:

  1. Лучше всего начинать составление семантического ядра еще до того, как вы решили приступить к наполнению сайта контентом. То есть правильное последовательность действий подразумевает то, что контент создается уже на основе слов и фраз семантического ядра.Если не соблюсти это правило, то в итоге придется перерабатывать уже написанный материал, что в итоге потребует больше времени. По этой причине нужно сразу определиться с тем, о чем будут написаны статьи, а также какие ключевые словосочетания в них будут встречаться.
  2. Поскольку семантическое ядро представляет собой собранные вместе все основные ключевые фразы, каждая из которых может стать источником посетителей сайта, то нужно подбирать фразу таким образом, чтобы слова в них как можно меньше повторялись между собой. Такая структура ядра позволит привлечь больше трафика, так как вы обеспечиваете большой охват аудитории.
  3. Нужно помнить о том, что для хорошей релевантности не нужно присваивать для каждой страницы более одной ключевой фразы, при этом она должна быть не слишком длинной, а состоять из 3-4 слов.
  4. Специалисты не рекомендуют употреблять внутри ключевых словосочетаний предлоги и союзы, поскольку они воспринимаются как делители, в результате чего определяется фраза не целиком, а как два разных слова, из-за чего у страницы уменьшается релевантность.
  5. Высокой релевантности успешно добиваются такие проекты, которые обладают семантическим ядром с узкой тематикой. Поэтому имеет смысл делать ресурсы с определённой направленностью. Правило касается больше новичков, так как им вряд ли удастся при минимальных знаниях продвигать очень объёмный проект с большим количеством тем статей. Например, сайт о какой-то определенной породе собак имел бы больший успех, нежели сайт о всех породах в целом.

Характеристики хорошего семантического ядра

Когда вы задумываетесь над процессом создания семантического ядра, наверняка появляется огромное количество вопросов. Например, мало кто знает каким оно должно быть по размерам и так далее. Есть несколько критериев, на которые можно обращать внимание:

  • То, насколько большим будет ядро, зависит от ваших планов. Например, если вы собираетесь написать для сайта 500 статей, то должно быть 500 основных ключей, которые задают тематику текста. Также вы можете разбавлять основные фразы и группировать их. Так, на одну статью может прийтись главный ключ и три добавочных.
  • Семантическое ядро должно быть грамотно сбалансировано. Например, если ваш сайт будет продвигаться в серьёзной теме (к примеру, заработок на финансовых рынках), стоит обратить внимание на ключевые слова средней и низкой частотности. В противном случае, вы просто не сможете обойти конкурентов.
  • В качестве вспомогательных инструментов можете использовать сервисы и программы, которые генерируют семантические ядра после задания определённой тематики. То, то вы получите на выходе, не всегда стоит использовать в качестве конечного вариант. Просмотрите всё ядро, а затем внесите коррективы, добавив или удалив те или иные фразы.

Заключение

Создание семантического ядра – ответственное занятие, которое требует особого подхода. То, насколько грамотно и качественно вы сформируете список ключевых слов, определяет ваш успех в будущем.

Если у вас большие планы относительно создаваемого сайта, приложите максимум усилий, а возможно и затрат, ведь только так можно получить действительно качественное семантическое ядро. Если не хватает опытности, чтобы всё сделать самостоятельно, воспользуйтесь услугами фрилансеров на биржах. Вам с радостью помогут получить именно то, что вы хотите!

Как составить семантическое ядро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *