Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Контент сайта

Контент сайта

Под таким термином, как контент сайта, предполагают практически любого рода информацию. Наиболее частой формой контента является так называемое «текстовое заполнение», в то время как аудио и видео материалы встречаются несколько реже. Наличие обновляемого и качественного контента является необходимым условием продвижения сайта в ТОП или повышения продаж интернет-магазина.

Как создать эффективный контент

Как создать эффективный контент

Хороший контент – это ключ к успеху, в то время как плохие статьи лишь «закапывают» любой проект в самые далёкие страницы выдачи. Вот несколько важных принципов, о которых нужно помнить в том случае, если вы не хотите оказаться в рядах неудачников:

  1. Любого рода информация, которая предлагается пользователю сайтом, должна быть действительно полезной и уникальной. Как показывает практика, статьи, написанные с явно рекламными целями, не внушают доверия большинству пользователей интернета, в то время как экспертные оценки, содержащиеся в статье, заставляют людей не только задерживаться на интернет-ресурсах, но и покупать предлагаемые ими товары.
  2. Большое влияние на уровень продаж оказывает степень понятности контента, а также использование в его рамках разного рода дополнительных материалов, вроде иллюстраций, которые делают контент заметно более легким к восприятию читателем. Важно и то, что более объемные статьи показывают более высокие продажи, нежели мелкие аналоги.
  3. Очень важно сделать сам процесс осуществления покупки максимально простым для клиента, то есть функционал и удобство пользования сайтом должно быть на высшем уровне. Наилучшим вариантом является тот, когда покупателю не требуется искать какие-то элементы сайта для совершения заказа, так как он может сделать это мгновенно, при первом же появлении желания.
  4. Надлежит понимать, что поисковые системы, благодаря которым на сайт попадает его основная аудитория, выводят в верхние строчки лишь те сайты, которые обладают поистине высококачественным и уникальным контентом, для чего сотрудниками систем разработаны специальные алгоритмы, учитывающие поведение посетителей на сайте. Не копируйте чужие работы, создавайте свои тексты и прочее.

Виды контента

Виды контента

Наполнить сайт контентом является довольно непростой задачей, ведь таковым заданием является, по сути, не только написание текста, но и различные иллюстрации, а также прочие графические материалы. Кроме того, к контенту относятся и ссылки, а также заголовки и мета-теги, встречающиеся на сайте.

Текстовой контент является наиболее обширной категорией содержимого сайта и разделяется на несколько основных видов:

  • Копирайт. Он является наиболее продвинутым и популярным вариантом написания статей, так как в этом случае сам текст создается исключительно автором, так сказать, «с нуля». Подобный контент отличается высокими показателями уникальности, благодаря чему он является наиболее популярным как среди поисковых систем, так и среди рядовых посетителей сайтов. Подобные тексты способны в значительной мере повысить доверие к рекламируемому продукту, а значит — существенно повысить его продажи.
  • Другим вариантом текстового контента является так называемый рерайт. В этом случае текст является продуктом переработки контента, принадлежащего зачастую другим сайтам и порталам. Достаточно часто подобная переработка заключается лишь в замене слов синонимами, что значительно снижает качество текста, однако, рерайтинг способен почти сравниться с копирайтом в том случае, если при формировании статьи использовалось несколько источников, а специалист, выполняющей его, обладает опытом и квалификацией.
  • Ещё одним вариантом текстового контента является перевод статей между различными языками. Особенность данного материала заключается в том, что при переводе создается особый текст, воспринимаемый поисковыми роботами как уникальный. Подобная практика набирает всё большую популярность.
  • Копипаст. Он является, пожалуй, наименее разумным вариантом размещаемого контента, так как под этим термином понимают прямое копирование текста и размещение его на сайте. Помимо того, что подобные действия противоречат законодательству, при использовании такого контента имеется высокая вероятность того, что сайт подвергнется различным ограничением и санкциям со стороны поисковых систем. Большой урон такого рода контент наносит и репутации компании, на чьем сайте он размещен.

Если вся проблема лишь в том, что у вас нет возможности писать статьи самостоятельно, закажите их на биржах контента. Нормальный текст по не самой сложной теме обойдётся в 300-500 рублей, однако если будете заказывать у новичков, цена будет в два раза ниже.

Что происходит когда на сайте неуникальный контент

Что происходит когда на сайте неуникальный контент Сейчас будет представлена информация о некотором эксперименте, основанном на вопросе неуникального контента.

Всегда, как 10 лет назад, так и сегодня, уникальный контент играет очень важную роль в раскрутке и продвижении сайта! В ходе эксперимента удалось получить достаточно занимательную информацию.

Результаты конечно не самые приятные, но, тем ни менее, благодаря им можно получить ответы на большинство актуальных вопросов.

Прокачка сайта (начало эксперимента)

Сразу следует сказать, что всё это лишь эксперимент и повторять проделанное не нужно. Всё делалось с целью выявления истины. В дальнейшем будет повествование от первого лица, человека, который и осуществлял весь эксперимент.

В первую очередь, определившись с тематикой сайта, (женская) я начал усердно искать «халявный» контент. Первое, что пришло в голову – скан журналов.

Тут есть несколько вариантов: вы покупаете уже готовый текст или переписываете из журнала сами. Возможно, для этого пользуетесь программами. В основном, я клал перед собой журнал и переписывал полезные статьи. Сперва писал одно предложение, потом проверял его через биржи статей на уникальность.

Статьи, которые на тот момент были уникальными, отправлялись прямиком на сайт.Таким образом, я якобы думал, что на сайте уникальные статьи.

Неуникальный контент: итоги применения

В первое время все шло якобы нормально, страницы появлялись в индексе, я зарабатывал на биржах ссылок, но в итоге, спустя 3 месяца, страницы начали вылетать из индекса. Моя реакция была спокойная, так как я четко понимал, что 95% контента на сайте – это переписанный с женских журналов контент.

Сегодня те самые статьи присутствуют на 10 разных «сайтах».

Выводы делайте сами и решайте, стоит ли заниматься подобной ерундой или же нет. Сейчас в индексе Яндекса всего 25 страниц из 120 добавленных статей.

Заключение

Если вы выбрали для себя достаточно популярную тематику сайта, то приготовьтесь либо сами писать тексты, либо покупать готовые статьи на биржах статей, либо делать рерайт самим, что поначалу является лучшим решением.

В любой ситуации, не воруйте чужие статьи, так как это не принесёт никаких плодов. Сайт, наполненный неуникальными текстами, просто окажется в самом конце списка. Шансов на успешный заработок будет меньше, чем вы можете себе представить.

Где взять статьи на сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *