Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как открыть SMM-агентство

Как открыть SMM-агентство

Вскоре после начала коронавирусного карантина рейтинговые агентства нашей страны опубликовали статистику об изменениях на рынке труда.

Выяснилось, что самыми востребованными оказались вакансии SMM-специалистов. Незаполненность вакансий по стране достигала чуть лине 75%.

Что это все так вдруг заинтересовались интернет-маркетингом в соцсетях?

Поскольку большая часть малого и среднего бизнеса на локальном уровне закрылась на каникулы, предприниматели начали активно искать альтернативные каналы продаж.

И здесь на приоритетном месте оказались социальные сети.

Почему?

В самоизоляцию люди ощутили недостаток общения

В гости ходить нельзя, в парке гулять запрещено, даже шашлык на центральных площадях городов жарить запретили:) На днях двоих поймали – прямо в центре Москвы разложили барбекю. Вот гады, не понимают, что так можно пол-столицы вирусом позаражать.

Однако вернемся к нашим самоизолированным гражданам.

  • Живое общение резко сократилось.
  • Но голод общения от неудовлетворенности начал резко возрастать.
  • Куда податься?
  • В Одноклассники, Вконтакте, на Facebook, в Instagram.

Тем самым местом, где собираются и тусуются потребители, покупатели и клиенты, стали социальные сети.

Они и ранее использовались для рекламы и маркетинга.

Но с наступлением цифрового формата массовой жизнедеятельности эта привлекательность медиа платформ как каналов привлечения клиентов многократно усилилась.

Вот почему профессия SMM-специалиста стала вдруг так сильно востребована.

Это и был первый пункт, который будет начинать ваш бизнес-план по созданию прибыльной SMM-фирмы.

Инвесторы прочитают, увидят, насколько перспективен ваш бизнес, и дадут денег под минимальные проценты.

На высоко конкурентном рынке успеха добиваются только профессионалы

Тот факт, что SMM-специалистов востребовано много, еще не обещает легкого входа на эту перспективную нишу.

  • Интернет-предприниматель пошел компетентный и абы кого попало на работу не принимает.
  • Нужны специалисты с высшим профильным образованием и опытом работы.
  • Тем более, чтобы руководить командой профессиональных SMM-специалистов нужно разбираться в социальном маркетинге лучше подчиненных.

По крайней мере, чтобы грамотно давать задания сотникам и уметь оценивать качество выполненной работы, требуется хотя бы в общих чертах разбираться во всех аспектах продвижения и раскрутки товаров и услуг, брендов в социальных сетях.

Поэтому не помешает пройти обучение в онлайн-университете skillbox.ru/course/profession-digital-sales

Как открыть SMM-агентство

Поспешите – ограниченная по времени скидка 40%! Сэкономленные деньги пригодятся на старте вашей SMM-студии.

В обучающий курс как раз входят все основные аспекты современного социалмедиа маркетинга.

Как открыть SMM-агентство

И это еще не все – погода бесплатного обучения за счет администрации университета Skillbox.ru. Поскольку у стартапера вечно пуст карман – платить в первые шесть месяцев обучения не требуется.

А еще предоставляется кредит на 3 года рассрочки платежа по выгодным процентам.

Таким образом, начать свой цифровой бизнес можно вообще без денег.

  • Зачем мне все это нужно, спросят продвинутые пользователи – в интернете любую информацию можно найти бесплатно.

Можно, но в разрозненном, не систематизированном виде. Собирать отдельные кусочки бесконечного пазла искусства социал-медиа маркетинга без понятия, а что же должно в итоге сложиться на картинке.

Таких специалистов-самоучек в народе называют «нахватался, как гусь го-на».

А вот обученный на курсах специалист не только сможет показать диплом о высшем профильном образовании, но и будет уметь грамотно выстраивать общение с клиентами так, чтобы гарантированно получить подряд на продвижение паблика Вконтакте на самых выгодных условиях.

Для стартапов данный вопрос наиболее проблематичен – как раскрутить вновь созданное SMM-агентство, как находить выгодных клиентов и как дорого продавать свои услуги.

В университете Skillbox.ru преподают опытные практикующие интернет-предприниматели, сами владельцы SMM-компаний и сотрудники диджитал агентств.

Вам будут подавать учебные материалы на примере реальных практических кейсов, как все происходит на реальном рынке рунета.

Дополнительный бонус обучения – в свой бизнес-план SMM-агентства вы включите ксерокопии диплома о прохождении обучения в университете.

А еще, за время обучения вы сможете в процессе практических работ реализовать реальные проекты по раскрутке сообществ и аккаунтов в соцсетях. У вас будут практические кейсы для Портфолио.

  • Но зачем мне портфолио?

А как заказчики оценивают профессионализм работы маркетологов?

Они просят показать Портфолио и рассказать, как вы уже успешно раскрутили и продвинули группы Вконтакте и аккаунты в Одноклассниках.

После окончания курсов у вас уже будет солидное Портфолио.

Как открыть SMM-агентство

И не только портфолио, но и практические навыки интернет-продаж, переговоров с клиентами и успешного закрытия сделок.

Так что рассматривайте обучение в Skillbox.ru в качестве одного из основных пунктов вашего бизнес-плана по открытию своего прибыльного бизнеса в интернете.

К сожалению, а может и к счастью, но времена дилетантов на цифровом рынке давно прошли. Сегодня успеха в онлайн-бизнесе добиваются только профессионалы.

А теперь пришло время познакомиться с вашими будущими преподавателями и научными руководителями.

Как открыть SMM-агентство

Как видите – все успешные интернет-предприниматели и практикующие SMM-марктологи.

Вопрос. Мне приходится зарабатывать и обеспечивать семью. Как же я буду учиться в университете?

Как открыть SMM-агентство

В онлайн университете не нужно каждый день в означенное время ездить на лекции. Все обучающие материалы доступны в любое время через интернет и вы можете заниматься когда вам удобно и сколько хочется.

Стратегия SMM-продвижения

Хотелось бы уточнить – а что вообще за работа в SMM-агентстве? Как практически раскручиваются аккаунты и продвигаются товары в соцсетях?

  • Социалмедиа маркетинг – это работа с живыми людьми.
  • На основании характеристик продвигаемого продукта определяется ЦА – целевая аудитория.
  • Например, вы подрядились продвигать в соцсетях интернет-аптеку.
  • Кто целевая аудитория?

Да практически весь интернет. У каждого человека время от времени что-то болит. Народная мудрость даже гласит: «Если вы проснулись утром и у вас ничего не болит – вы уже умерли».

Когда что-то заболело, редко кто сразу идет в поликлинику. В первую очередь обращаются за советом к родственникам и знакомым.

Соцсети – это и есть место, где можно обратиться за советом к знакомым. Зачастую люди даже больше доверяются советам знакомых, поскольку подозревают, что врачи заинтересованы продавать вам самое дорогое лечение, чтобы больше заработать.

  • Был и у меня практический кейс, заставляющий поверить в описанную концепцию. Как-то вскочила бородавка на пальце. Пошел к врачу. Врач выписал список дорогостоящих лекарств. Ничего не помогло. Тогда я спросил совета у подруги и она подсказала мазь за 12 рублей (двенадцать рублей, Карл!) и все прыщи на следующий день исчезли.

Это и есть образец социального продвижения – через знакомых и знакомых знакомых, аптека распространяет сведения о своих лекарственных средствах как недорогих, но эффективных.

Теперь вы знаете, почему современный массовый потребитель больше доверяет сарафанному радио, чем рекламе на ТВ и почему SMM-агентство – это перспективный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *