Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Заголовок страницы сайта

Заголовок страницы сайта

Хороший заголовок статьи в значительной степени повышает ваши шансы на то, что написанный и размещённый на сайте текст найдут, выберут среди десятков других и прочтут с интересом. В то же время нужно помнить, что даже самая полезная и качественная статья рискует остаться без внимания, если заголовок страницы скучен и не раскрывает тему.

Казалось бы, не может быть каких-то особых правил в этом деле. Ведь каждый заголовок – уникален. Но можно с этим не согласиться и выделить некоторые общие особенности. О них нужно знать, чтобы в дальнейшем была возможность создавать контент, который в любом случае будет успешнее конкурентов.

Как выглядит качественный заголовок

Как выглядит качественный заголовок

Каким критериям должен соответствовать заголовок, чтобы приносить только пользу? Есть масса основных положений и даже секретов, на которые следует акцентировать особое внимание:

  • В первую очередь запомните о необходимости отображения сути текста. В любой ситуации заголовок должен в кратчайшей форме сказать о том, что читатель найдёт в той или иной статье. Отражает суть текста и не искажает его. Конечно, по сенсационному спам-заголовку, который совмещает в себе интригу и что-то невероятное, кто-то обязательно перейдет. Но вопрос тут в том, что человек тут же покинет страницу, чувствуя себя обманутым и разочарованным. Для большинства сайтов такая стратегия – очень плохой выбор. Не прибегайте к ней, если не хотите себе невероятно плохих показателей по поведенческим факторам.
  • Заголовок должен помогать и отвечать на имеющийся у человека вопрос. Варианты «Хотите бросить курить?» или «Как похудеть без диеты?» и так далее – не самый плохой выбор. Но здесь важно не скопировать бездумно типовой заголовок страницы, если таких в интернете уже сотни. Придумайте что-то своё, интересное и уникальное.
  • Не должно быть ошибок. Это правило можно было и не вписывать сюда, так как это и так понятно. Однако, многие порой оступаются и допускают неточности. Если это не намеренная стилизация, то лучше не экспериментировать с орфографией. Поисковая система такой заголовок страницы просто не увидит, а пользователь усомнится в вашей компетенции.
  • В заголовке желательно употребление основного ключевого слова. Хотя это и не обязательно, но является плюсом. И к тому же облегчает поиск, помогает пользователю сориентироваться в необъятном интернет-пространстве.
  • Заголовок должен заявлять о чём-либо конкретно, без сомнений и колебаний. В конце концов, иногда самое эффективное – прямо написать заголовок статьи так: «Только сегодня! Скидки 70% на все!». В ваш интернет магазин люди приходят в первую очередь за покупкой, а такая информация будет для них особенно актуальна.
  • Хороший заголовок «вступает в дискуссию» с пользователем. Например, с помощью вопросов, в том числе и риторических («Каждая женщина хочет роскошную шубу, не правда ли?»). Или помогает решить проблему. Со слов «Как?», «Почему?» «Где?» начинается немало популярных запросов. Раз это работает, так почему бы и вам тогда не применять подобные методы?
  • Успешный заголовок статьи содержит цифры. Магическое влияние на читателей оказывают «7 способов», «10 советов», «5 решений» и так далее. Вы показываете, что в материалах будет масса полезного. Мимо этого вряд ли кто-то сможет пройти. Но не следует преувеличивать. Если вы заявите о 99 способах завязывания шнурков, а напишете всего о пяти, вас не поймут. В итоге, ваш сайт будет забыт как ресурс, где обманывают.
  • Популярный заголовок раскрывает секреты и мифы. По секрету всему интернету, советы бывалых и разного рода разоблачения всегда носят легкий налет тайны, уникального знания и пробуждают любопытство!
  • В заголовке могут приводиться какие-то эффективные примеры. В общественном сознании существует установка на то, что теоретические знания можно противопоставлять практическим (притом нередко в пользу последних). Хотя грамотные специалисты понимают важность и тех, и других.Тем не менее, если вы сделаете акцент на том, что именно эти 10 способов отлично сработали на практике, то гарантированно заинтересуете читателей.Замечательно, если вы сопровождаете тексты конкретными примерами. Многим так проще и удобнее воспринимать информацию. Часто статьи «грешат» слишком общими рекомендациями, поэтому пометка «примеры!» в заголовке статьи будет очень кстати.
  • Также перспективный заголовок страницы провоцирует. Прием сам по себе спорный, но очень эффективный. Использовать его стоит нечасто. В первую очередь потому что провокация – сродни сенсации – быстро приедается, если за ней ничего не стоит.Соответственно, такой заголовок статьи должен быть только у материалов, где действительно поднимается сложный вопрос, требующий обсуждения. Если провокация «наглая», то вы, конечно, привлечете множество людей.Но большинство из них будет вас ненавидеть. Некоторые даже начнут жаловаться в соответствующие структуры. Все слышали, что плохой «пиар» – вроде как тоже «пиар». Но далеко не каждый способен оседлать такую «злую» волну! А многим компаниям столкновение с общественным негодованием и вовсе оказалось не по зубам.Провокация обязана быть взвешенной и продуманной, иначе может привести к краху репутации и/или бизнеса.

Все эти приведённые советы стоит применять в совокупности, чтобы создать идеальный вариант заголовка. Хорошо проработав этот момент, вы будете довольны, так как именно название у статьи чаще всего влияет на её успех. Вы сможете добиться новых высот в показателе посещаемости, если будете грамотно подходить к вопросу с оформлением статьи.

Структура статьи как важнейший элемент для эффективного развития

Структура статьи как важнейший элемент для эффективного развития

Многие думают, что для успеха достаточно лишь придумать один заголовок. Но так ли это на самом деле? Если проанализировать статистику, чаще всего люди отдают предпочтение не просто статьям с хорошими названиями, а структурированным текстам.

О чём сейчас идёт речь? Обычно в статье освещается сразу несколько важных моментов. Чтобы читатель мог сразу перейти к тому, что интересует его больше всего, настоятельно рекомендуется прописывать подзаголовки. Так вы разбиваете текст на несколько логических частей. Как минимум, улучшается восприятие информации, вам легче её читать, запоминать и выбирать самое важное.

Подзаголовки вторых, третьих и четвёртых уровней (встречаются редко) – это не только средство для того, чтобы сделать статью более удобной. Также такое решение очень понравится поисковым системам. Будьте уверены, что между сплошным полотном и структурированным текстом поисковик выберет именно второй вариант. Тут даже нет никаких сомнений на этот счёт.

Что касается содержания подзаголовков, они должны чётко отвечать на тот вопрос, который вы рассмотрите в определённом куске вашего текста. Тут не нужно создавать никакой интриги. Сделайте упор на конкретику. Именно тогда читатель сможет прийти и моментально найти то, что его интересует больше всего.

Естественно, ваш заголовок и подзаголовки должны быть в одном направлении. Если статья о туфлях, то подзаголовки должны просто более конкретно раскрывать именно эту тему.

Заголовки сайта. Как правильно прописать и оптимизировать заголовки сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *