Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Виды поискового спама

Виды поискового спама

Давайте поговорим о том, чем заниматься не нужно. Но я эту информацию решил выложить скорее для новичков, чтобы новички банально не делали себе больно по незнанию элементарных законов.

Я думаю виды поискового спама знают большинство оптимизаторов на уровне подсознания, но чтобы структурировать эти виды поискового спама – видел мало где.

Поэтому давайте рассмотрим. Каким бывает этот поисковой спам, или другими словами, чего делать не стоит чтобы ваш сайт не штрафанули поисковые системы. Сразу скажу, что многие из этих видов поискового спама уже не работает, но нужно их знать хотя бы из уважения к истории развития.

Виды поискового спама

Виды поискового спама

  1. Первое о чем стоит сообщить новичку — это возможность перенасыщения текста ключевыми слова. В принципе роботы ведь уже научились выделять из текста ключевые слова и считать количество этих ключевых слов в тексте. Если их количество больше определенного значения — сайт попадает на штраф. Выше какого значения не стоит подниматься — точно не скажу, эти числа постоянно меняются. Я думаю 3-5 прямых вхождений ключевого запроса в тексте из 1000 символов будет вполне достаточно.
  2. Автоматически сгенерированный текст. В принципе новички в блогинге редко применяют этот способ, но его применяют любители быстрой халявы. Это конечно, сразу бросается в глаза не только пользователю но и машине. Сейчас, как по мне, этот вид поискового спама, является невыгодным.
  3. Невидимый текст — текст, в котором как правило, список ключевых слов пишется одного с фоном цвета. Но можно также вынести этот текст на триста метров в сторону, да будет прокрутка, ну и что.  Редкий пользователь докрутит, но для поисковой машины текст есть всегда и ключевые слова учитываются. Или вообще просто мелкий шрифт, что его невозможно будет прочитать. Неважно.
  4. Дорвеи — ну тут все просто, отдельно взятая страница, которая легко раскручивается, созданная специально для перенаправления пользователя на целевой сайт. Вот создадите вы порнушный сайт с кнопкой «хочу еще», при нажатии на которую пользователя перекинет на другой сайт, допустим интернет-магазин по продаже розовых слоников. Это тоже поисковой спам. Причем неважно как пользователь будет переслан на другой сайт. С помощью ссылки в меню или ява-скриптом — также не важно. Способов ведь много.
  5. Клоакинг — тут все просто, отображение пользователю одной информации, а поисковой системе — другая. Клоакинг кстати от английского слова «cloak» — скрывать. К слову, это одна из технологии, на которой работают дорвеи. Даже гугл или яндекс показывает информация разным пользователям разную информацию, в зависимости от геолокации. Например, зайдите на yandex.ru , и там будет погода именно в вашем городе, поиск по вашему городу и пр. Это та же технология. Только когда разным пользователям в зависимости от географического положения показывается разное это не одно и тоже если пользователям и поисковым системам показывается разное. Это уже вид поискового спама.
  6. Клонирование — тут скорее касается интернет-магазинов, хотя и блоги, я встречал, продвигаются на сегодняшний день таким макаром. Смысл вот в чем. Создается два одинаковых сайта с разным дизайном, но одинаковыми услугами и разными контактами. Продвигаете оба сайта по одним запросам и начинаете кушать в два горла.
  7. Ссылочный спам — это массовый обмен ссылками, сюда же относится покупка ссылок, как самый распространенный вид продвижения сайтов с помощью поискового спама.

Вот в принципе и все виды поискового спама, которые можно было выжать для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *