Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Тема для сайта

Темы для сайта

Выбор темы для сайта – это ключевой момент. Именно от этого будет зависеть то, станет ли проект успешным или же вы забросите его спустя пару месяцев работы.

Что необходимо учитывать при выборе темы сайта

В данной статье вы узнаете о том, что необходимо учитывать при выборе темы для сайта, может ли любой человек вести ресурс на абсолютно незнакомую ему тематику? Как грамотно выбрать тему для сайта, а также какие из них наиболее прибыльные для заработка на рекламе?

Стоит ли браться за освоение незнакомой для вас темы? Есть ли разница в заработке на информационных продуктах в тех или иных темах для сайта?

Для грамотного выбора своей темы необходимо понимать, что любой человек может освоить абсолютно любую тему для сайта. Просто в некоторых ситуациях, на это может уйти довольно-таки много времени.

Например, человеку, далёкому от строительства, придётся потратить немало времени и усердия для того, чтобы знать, о чём писать. Делать так не рекомендуется, но в целом, решать только вам.

Безусловно, существует альтернативный вариант, при котором вам не придётся собственноручно наполнять сайт контентом – вы можете просто покупать материал на бирже статей.

В целом, если вы планируете создать себе «курицу, несущую золотые яйца» в виде прибыли, важно просто знать, какие темы наиболее денежные и прибыльные.

Как определиться с темой для сайта

Как определиться с темой для сайта

Нельзя не согласиться, что выбранная тема невероятно важна при создании сайта. Она определяет интересы аудитории, а также влияет на посещаемость, величину и успешность. Как же определить саму идею, чтобы потом ни о чём не жалеть?

Целевая аудитория

Итак, в первую очередь, после качественного продвижения, у вашего портала будет определенная целевая аудитория. Нужно обратиться к понятию, чтобы сориентироваться, что же это такое. Целевая аудитория – понятие в маркетинге, обозначающее группу людей, которая объединена общей целью.

Чтобы было легче выбрать тематику, стоит ответить на пару вопросов: вы хотите рассказать о чем-то подросткам, своим сверстникам, старшему поколению или, быть может, всем сразу? К сельским или офисным работникам? Мужчинам или женщинам? Что популярно в их кругах? Не смогли? Ничего страшного! Пока что можете перейти к следующему фактору.

Цели с которыми происходит создание сайта

Цели с которыми происходит создание сайта

Самое важное – найти предназначение вашего сервиса. Ответьте себе на вопрос: для чего создана площадка? Для продажи продукции, рекламы или распространения информации?

Востребованность как важнейший фактор

Нужно понимать, что людей, которых интересует, какого диаметра должна быть труба при прокладке водопровода под землёй, весьма мало. Вы должны выявить, что интересует большие категории пользователей. То есть, в чём выражается необходимость у людей.

Чем больше будет необходимость, тем выше окажется ваш рейтинг. Изучайте наиболее востребованную продукцию/информацию, чтобы получить высокую посещаемость.

Самые посещаемые темы сайтов

Так выглядит список самых популярных согласно статистике:

  1. Про заработок в интернете.
  2. Про строительство и ремонт.
  3. Женские сайты и форумы.
  4. Про автомобили.
  5. Про здоровье и медицину.
  6. Про обучение бизнесу.
  7. Образовательные сайты.
  8. Форекс.

Важно учесть, что если вы хотите извлечь максимальную выгоду – нужно, чтобы рассматриваемые на сайте темы были ориентированы на платежеспособную группу.

Уровень конкуренции сайта

Конкуренция – это борьба. Если слишком много конкурентов, будет сложно продвигаться и популяризироваться. Если же слишком мало конкурентов – наверняка, тема невостребованная.

Как можно проверить тему сайта на частотность? Есть специальные инструменты для решения подобных задач. Одним из таких является Wordstat.Yandex.

Как занимать хорошие позиции и обгонять конкурентов

Конкурентность сайта

Не новость, что интернет существует уже давно. Вместе с этим существует достаточно ресурсов на любой вкус. Чтобы было легче установить и занять лидирующие позиции в поисковой системе (это достаточно важно для повышения известности), следует изучить конкурентов и создать проект, в котором обсуждается набирающая популярность проблема.

При этом важно, чтобы ваши статьи и любой другой контент был на шаг впереди, на ступень выше. Вы должны быть полезнее, чем ваши конкуренты. Только так удастся набрать хорошую аудиторию.

Сложность создания

Этому стоит уделить наибольшее внимание, так как идея должна быть выполнимой. Не стоит планировать в один раз создать ресурс по обширной области. Лучше начать с малого. Например, вместо сайта о дизайне в целом, можно создать сайт о дизайне одежды и постепенно его расширять.

Личный интерес

Помимо интереса публики стоит учитывать и свой. Ведь даже если вы предоставите информацию, в которой вы не будете заинтересованы, вряд ли удастся ее пополнять, развивать и упорядочивать. Так сайт быстро «умрет». Поэтому перед созданием трижды подумайте – нравится ли вам это сейчас и будет ли нравиться спустя некоторое время?

Свежесть идей решаемой проблемы

Тема для сайта

Вот она, близка разгадка. Казалось бы, вы уже наметили основные пути, но приостановитесь.

Хорошенько подумайте – а можете ли вы предложить что-то новое в этой области? Людям вряд ли захочется в очередной раз смотреть на то, что они видели миллионы раз.

И менять, понимаете, любимый ресурс на только начинающий развиваться – глупо, ведь второй явно проигрывает. Подойдите к идее с креативом, предложите более легкие и эффективные пути решения каких-то проблем. Вот тогда люди к вам потянутся и начнут за это платить.

Необходимо понимать, что сайт можно монетизировать и по-другому, то есть клин на заработке на рекламе не сошёлся, хотя и отбрасывать его нельзя – он приносит хороший доход.

Если учитывать информацию в первом абзаце, то становится понятным, что можно освоить тематику финансов или строительства, раскрутить её и зарабатывать неплохие деньги.

Но лучшим вариантом будет всё-таки создание сайта на такую тематику, в которой вы разбираетесь вне зависимости от того, какой там клик по рекламе. Всё-таки монетизировать сайт можно и за счёт партнёрских программ.

И практически идеально, если у вас есть большой опыт в какой-либо тематике. Тогда вы должны обязательно создавать сайт именно на вашу тему. Раскрутиться будет значительно легче, чем многим веб-мастерам интернета. Всё дело в том, что вы сможете давать качественную информацию, которую нигде не удастся найти.

Заключение

Вот и всё. Как вы уже поняли, выбирать можно любую тематику сайта. Финансовые тематики сайту приносят значительно больше прибыли, чем любая другая, но для этого необходимо разбираться в этой сфере. Если бюджет позволяет, то, конечно, можно покупать статьи на биржах копирайтинга.

При грамотном подходе прибыль легко покроет любые вложения, и вы сможете снова взяться за наполнение незнакомой вам тематики уже на новом сайте, постепенно разбираясь в ней.

Блиц-опрос

Такой небольшой опрос обязательно поможет определить, верный ли вы сделали выбор:

  • Совпадают ли интересы ЦА (целевой аудитории) с предлагаемой информацией?
  • Будет ли ваш ресурс выделяющимся среди других?
  • Не слишком ли сложно для вас?

Ответы «Да, Да, Нет» дают большую вероятность успеха. Другие комбинации являются причиной задуматься и указанием к изменению решения.

Как выбрать прибыльную тематику для сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *