Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продажа инфопродуктов

Продажа инфопродуктов

Сегодня мы будем подробно разбираться, как в реальности осуществляется продажа инфопродуктов.

Для начала напомним золотое правило маркетинга:

  • «Вы продаете не вещи и не их технические характеристики, а мечты, которые можно воплотить через обладание этими вещами».
  • Как вариант – вы продаете решение проблемы либо лекарство от боли.

Никого не интересует, кроме британских ученых, как на самом деле работает аспирин, главное – чтобы голова перестала болеть прямо сейчас.

Параметр «прямо сейчас» следует учитывать при назначении стоимости инфопродукта – чем быстрее покупатель может решить свою проблему – тем выше стоимость.

Большинство клиентов готовы заплатить дороже, но решить задачу сразу или хотя бы быстрее, нежели дешевле, но потом.

Охотников за скидками рассматриваем как часть целевой аудитории «спящего типа», которые просыпаются, как только поступит уведомление о начале промо-акции.

Как выбрать цену инфопродукта

Стратегия выбора цены простая – забиваете название товара в поиск Яндекса и смотрите, по какой стоимости продают аналогичные продукты конкуренты.

  • Чтобы успешно продавать, цена вашего продукта не должна быть выше, чем у конкурентов. Если только у вас не известный бренд.
  • Чтобы начать продажи быстрее – сделайте существенную скидку. Существенную, то есть, значимую для вашей целевой аудитории.

Вы можете сказать, что ваш продукт обладает серьезными преимуществами перед альтернативами.

А ваши клиенты об этом знают? Если бренд продавца еще малоизвестен – то и не знают.

  • И не узнают, пока не попробуют.

Отсюда следующий шаг клиента на пути готовности к покупке.

Попробуй, прежде чем заплатить

  • Бесплатная версия – это не благотворительность, а двигатель торговли.

Покупатели все время сомневаются. И пока не перестают сомневаться и опасаться – не покупают.

  • Только глупец купит кота в мешке.

Бесплатные версии придумали специально, чтобы потенциальный клиент мог протестировать «кота» своими руками.

Но, не всего целиком, а в ограниченном формате.

Когда потенциальный клиент убедится, что взятая на пробу вещь действительно поможет решить проблему – сомнения исчезают и покупается полноценный коммерческий продукт.

Люди покупают глазами

Говоря простыми словами, клиент принимает решение о покупке исходя из внешнего вида и названия товара.

Поэтому как минимум 90% сил и средств разумные инфобизнесмены инвестируют в красивое оформление упаковки и придумывание слогана.

Не скупитесь на работу креативных дизайнеров, которые будут оформлять обложки. По крайне мере, уникальные красивые картинки под любой товар можно выбрать на фотостоках:

Если вы не профессиональный дизайнер, художник, фотограф – не рекомендуется надеяться своими руками что-нибудь путное для обложки состряпать в Фотошопе.

Данная задача требует глубокого понимания основ дизайна и владения психологией маркетинга.

Самодельные картинки формируют у клиентов впечатление непрофессионализма.

  • Зачем это я буду покупать непрофессиональную работу?

Дизайнеров и оформителей обложек можно найти на биржах фриланса.

Теперь немного поговорим на тему – как правильно должна быть оформлена упаковка инфопродукта?

  • Ошибка размещать на обложке фотографию самого товара. Это ни о чем не говорит человеку.
  • «Вот на обложке DVD диск. Ну и что?
  • Это все тот же пресловутый кот в мешке.

Покажите клиенту как его жизнь улучшится после начала пользования продуктом. Как исчезнут его страхи, проблемы и боли.

В качестве примера рассмотрим, как грамотно планируется продажа инфопродукта фитнес-клуба.

  1. Правильное название курса: «Похудеть за 30 дней на 30 килограммов без усилий и неудобств с гарантией».
  2. Коммерческое предложение содержит обещание быстрого результата с гарантией возврата денег (если стать стройной не удастся). Уже повышается доверие. Деньги не пропадут в любом случае.
  3. Уже через месяц я стану стройной, как Бузова, и меня полюбит состоятельный джентльмен!
  4. Без дискомфорта и усилий – ну кто же собирается трудиться, если еще и свои деньги платить? Когда с вас берут плату, подразумевается услуга под ключ без участия клиента.

Хорошая идея для титульного изображения – совмещенные фотографии, слева толстушка, справа стройняшка.

Метаморфозы с фигурой легко решаются в Фотошопе.

Можно в качестве обложки использовать фото сногсшибательной сексуальной блондинки в объятьях брутального джентльмена на яхте стоимостью 22 миллиона долларов у побережья Лазурного Моря.

Продажа инфопродуктов

Все это мы не сами придумали – таковы рекомендации ведущих американских маркетологов. В частности, Neil Patel именно так объяснял в своем блоге тонкости инфобизнеса.

Третьим продающим элементом на обложке, помимо названия (слогана) и изображения должно быть описание продукта.

Опять же, не нужно перечислять спецификации и технические характеристики. Расскажите вкратце, как данный продукт будет практически изменять жизнь покупателя к лучшему, и каким он станет счастливым после полного завершения обучающего курса.

Заказать качественные продающие тексты можно относительно недорого на биржах фриланса и контента.

И других аналогичных площадках.

Описанная Воронка продаж будет эффективно работать только в случае глубокого понимания всех болей, проблем, страхов и мечтаний целевой аудитории.

Целевая аудитория – это все пользователи интернета, проблемы и мечты которых могут быть решены и удовлетворены при помощи использования вашего инфопродукта.

Где продавать

Существуют специализированные площадки для продажи разного рода обучающих курсов.

Например, info-hit.ru

Где продавать инфопродукты

Выставляйте свои Инфопродукты на продажу и получайте партнерские проценты с продаж.

А если у вас есть свой сайт или блог, аккаунт в соцсети – вы может продвигать чужие инфопродукты на своей площадке и получать неплохие реферальные вознаграждения в пассивном режиме. Вот на этом агрегаторе инфо-партнерок photoshop-master.org

Продажа инфопродуктов

До 45% комиссованных с продажи инфопродуктов и 4-х уровневая реферальная программа.

Как видите, продажа инфопродуктов не всегда обязательно подразумевает его создание или даже владение.

Вот еще мощная площадка для продажи инфопродуктов всякого рода glopart.ru

Продажа инфопродуктов

Более выгодно продавать со своего лендинга, не придется платить огромные комиссии посредникам. Хотя, естественно, придется потратиться на разработку продающего сайта, SEO, поисковое продвижение и объявления в контекстной рекламе.

Вот хорошие конструкторы сайтов для самостоятельного создания Landing Page под инфопродукты и вообще любые товары и услуги:

С лендингом придется повозиться по привлечению качественного трафика (целевых клиентов) и повышению конверсии, но зато это – персонально ваш актив, приносящий пассивный доход без нужды делиться с посредниками и партнерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *