Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Оптимизация сайта для Google

Оптимизация сайта для Google

Сегодня многие часто пользуются именно поисковой системой Google, в связи с чем люди просто перестали замечать, что помимо него есть и другие популярные по значимости поиска платформы наподобие «Yahoo» или же «Нигма».

Преимущества системы Google

Благодаря высокой частоте обращения к этой поисковой системе, многие специалисты в плане SEO-продвижения начали активно присматриваться именно к ней. В поисковике Google сконцентрировано наибольшее количество людей, что и привлекает вебмастеров.

У этой системы на нашем рынке есть свой конкурент Яндекс. Но по сравнению с ним, Google является практически лояльной в плане поиска.

Если сравнить аудиторию пользователей в обеих системах, то можно заметить одинаковую струю цитируемости, но это не относится к определенным опциям, которые помогают проводить фильтрацию сайтов по соответствующим параметрам, где они не дают Яндексу выйти на первое место. Да и к тому же Google в этой области работает намного дольше.

Поисковая система Google сочетает в себе множество нужных и полезных сервисов, которые непросто имеются, а также еще взаимосвязаны друг с другом. Именно это и делает его одним из лидеров в этой области.

Любая поисковая система имеет свои уникальные особенности. Что касается Google, он лидер в этом плане. Невозможно точно сказать, какие алгоритмы используются при индексировании страниц сайтов. Эта информация является недоступной, она хранится в секрете.

Многие ценители Google поисковика рады тому, что он постоянно совершенствуется и одним из замечательных моментов является модифицирование обычного алгоритма поиска до такой степени, что от человека не требуется практически ничего, то есть даже думать. Информация будет предлагаться в готов виде на блюдце.

Остается лишь просто нажать нужную фразу, и поисковик находит тебе именно нужную информацию. Ведь недаром его размах популярности в последнее время достиг больших значений.

Конечно, рассказывая все преимуществаGoogle, хочется выделить каждый в отдельности более подробно, но в этой статье будет раскрыта другая тема, направленная в сторону оптимизации сайтов. Говоря о них, можно выделить определенные направления.

Оптимизация сайта для Google

Оптимизация сайта для Google

Говоря про определённую поисковую систему, всегда есть уникальные черты, свои особенности, которые проявляются в нескольких аспектах:

  • Взаимодействие с сайтами. Рассматривая это, хочется сравнить Google с сервисом Яндекс, где репутация сайта оценивается исходя из его цитируемости и качества. В системе Google ситуация складывается по иному сценарию — оценка страницы сайта в сумме с его содержимым. В конечном итоге происходит констатирование вердикта.
  • Описание или сниппет. Он представляет собой небольшое описание сайта при выдаче в поиске, благодаря чему можно быстро найти нужную себе информацию. В Google при поиске можно использовать специальные приспособления, наподобие тегов, которые в реальности могут найти непросто конкретное описание сайта, а информацию намного глубже, вплоть до определенных отрывков того или иного текста.
  • Имеющиеся различные ссылки в сайтах. Если вы обладатель определенного сайта и в нем у вас имеется множество различных ссылок на сторонние ресурсы, то имейте в виду, что при поиске в Google, эта система берет во внимание только одну ссылку.
  • Главной особенностью поисковой системы Google является наличие информации на сайте, то есть нужное описание, а если в нем имеется слишком много мусора наподобие изображений или прочих вставок, то ваш сайт может быть проигнорирован.
  • По степени информативности Google обходит Яндекс почти на десять процентов.

Как продвигать контент в системе Google

Наверняка многих интересует вопрос о том, как можно успешно продвигать сайт в системе Google. На сегодняшний день конкуренция в данном поисковике просто огромнейшая, миллионы людей создают сайты компаний и платят большие деньги за продвижение.

Нужно сразу заверить вас в том, что простых стратегий не существует. Написать оптимизированный текст и лишь по этой причине занять место в ТОП-10 по высокочастотному запросу не получится. Нужно будет вложить пару сотен тысяч в наращивание ссылочной массы, только тогда вы сможете достичь желаемого результата.

В случае с Google молодые сайты могут рассчитывать на низкочастотные и среднечастотные запросы. Тут шансы оказаться в ТОПе есть, нужно лишь грамотно поработать над своим сайтом:

  • Пишите уникальный контент. Это должны быть статьи высшего сорта, не имеющие недостатков. Важно, чтобы текст был уникальным и интересным, а самое главное – легко воспринимаемым.
  • Работайте над SEO-оптимизацией. Соблюдение структуры, внедрение ключевых слов в тексты, работа над заголовками и прочими мета-тегами – всё это играет важнейшую роль.
  • Создание не только текста, но и графического контента (картинки, видео) – тоже неотъемлемая часть при продвижении. Это делает статьи ещё более интересными и привлекательными как для посетителей, так и для поисковиков.
  • Делайте грамотную внутреннюю перелинковку, дополняйте тексты друг другом, но соблюдайте норму и не перебарщивайте.
  • Наращивайте ссылочную массу. Чтобы улучшить показатели сайта и повысить к нему доверие, необходимо покупать ссылки на проверенных и достойных сторонних ресурсах. К примеру, если на вас будет ссылаться 10 крупных и авторитетных сайтов, вы уже получите какое-то преимущество над теми, у кого нет никакой ссылочной массы.
  • Работайте над своим сайтом регулярно и стабильно. Не забывайте о том, что нужно пополнять его контентом как можно чаще. Регулярные публикации – это залог успеха, никак иначе.

Представьте, что вы создали сайт, разместили на нём 10 статей и больше ничего не публикуете на протяжении месяца. В такой ситуации ожидать чего-то хорошего просто не стоит. Вас поисковик не воспримет за тот ресурс, который нужно поднимать в ТОП.

Если же вы со старта загрузите пару десятков готовых статей, а затем еженедельно будете публиковать по 5-10 текстов, результат будет совсем другим. Продвижение в поисковой системе Google пойдёт куда активнее, чем вы могли ожидать.

Заключение

Оптимизация сайта для Google

Поисковая система Google – это, без каких-либо сомнений, лидер среди своих конкурентов. Данная компания существует достаточно давно и за всё время она обрела огромнейшие масштабы, создала десятки полезных и эффективных сервисов.

Система поиска той или иной информации в данном случае имеет наилучшие показатели. Вы всегда и в любой момент сможете раздобыть именно те сведения, которые вас интересуют. Система адаптирована под человека и всегда понимает, что именно он хочет увидеть в результате своего поиска.

Важно отметить тот факт, что владельцы сайтов должны очень тщательно подходить к вопросу продвижения своих ресурсов. Сегодня ценится исключительно высокое качество, нужно тщательнее подходить именно к этому аспекту.

В заключение хочется сказать, что многие владельцы сайтов боятся поисковика Google из-за его строгого алгоритма. Так вот не стоит этого делать, так как можно найти нужный и подходящий вариант оптимизации сайта, сделав наибольший акцент на информативности и качестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *