Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это один из эффективных способов монетизации своего сайта, о котором знает практически каждый человек, имеющий свой ресурс. Ведь, в 9 из 10 случаев люди создают себе сайты именно для того, чтобы обеспечить себе стабильный доход.

В статье будет детально рассмотрен такой вид заработка, как контекстная реклама на сайте. Скорее всего, вы уже используете контекстную рекламу для монетизации своих сайтов и блогов. Это действительно хороший вариант обеспечения стабильного дохода. И по словам многих вебмастеров, это ещё и пассивный способ заработка.

Естественно, чтобы хорошо зарабатывать на такой рекламе, достаточно правильным образом, по всем имеющимся правилам настроить внешний вид рекламных блоков. Да ещё и найти оптимальное для них место. Опытные специалисты говорят, что эксперименты по оптимизации блоков могут длиться месяцами.

Всё дело в том, что нужно экспериментировать и искать такие варианты, которые будут оптимальным образом вписываться в дизайн ресурса. Вы должны подстроить всё под своих посетителей.

Для того, чтобы получить доход со своего сайта, нужно пользоваться услугами только надёжных партнёров. Они обеспечат вам честные и стабильные выплаты.

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

Сайты, добавляемые в контекстную рекламу Яндекс, проходят жесткую модерацию. Участниками могут стать только площадки на русском и украинском языках с минимальной суточной посещаемостью 300 человек (речь о пяти сотнях разных людей, зайти с одного компьютера на сайт 300 раз – бесполезное занятие). Важно, чтобы количество посетителей не падало ниже этой отметки в течение месяца перед отправкой заявки.

Если ваша площадка соответствует требованиям, это не дает гарантии её принятия в систему. Если Яндекс не заинтересован в сайтах такой тематики, заявку просто отклонят, а повторная отправка возможна только спустя месяц.

Преимущество данной системы в стабильности. Вы всегда вовремя получите свои заслуженные и честно заработанные средства. Что касается оплаты, она тут очень достойная. Цена клика по рекламе колеблется в районе от 2 до 200 рублей. Всё определяется ценой вашей темы.

Речь о том, что клик по рекламе покупки автомобиля будет дороже клика, который ведёт на сайт с чехлами для телефонов.

GoogleAdsense

Google Adsense

Условия приема в систему Гугл Эдсенс весьма лояльные. Принимаются сайты даже с нулевой посещаемостью. Самое главное, чтобы они не содержали запрещенный контент: пропаганду нетерпимости и насилия, порнографию, рекламу незаконных услуг и всё в таком роде. Заявку следует отправлять только один раз, последующие проекты можно добавлять, просто вставив рекламный код.

Цена клика по рекламе от 0,3 до 10 долларов. Естественно, если у вас 2000 посещений в сутки, то вы будете получать вполне солидные деньги. Главное, чтобы тематика была полезной.

Как начать зарабатывать

Как начать зарабатывать на контекстной рекламе

Способ заработка на контекстной рекламе заключается в том, что требуется авторизоваться в одном из предложенных сервисов. После этого нужно разместить полученный специальный код на своем ресурсе.

Далее все очень просто: если посетитель сайта кликнул и перешел по картинке или рекламной строчке, которая расположена на странице вашего ресурса, вы получаете своё вознаграждение. Оно определяется примерно таким образом:

  • Google Adsense – от 0,3 до 10 долларов за клик.
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) – от 2 до 200 рублей за клик.

Но необходимо знать, что молодому развивающемуся сайту с малым количеством посетителей заработать не получится, так как прибыль с сайта состоит из количества кликов, а не посещаемости.

Будет неплохо, когда при посещаемости 100-200 человек, по рекламе перейдут 8-15 человек. Вообще, даже 1% отдачи уже считается успехом, так что не обольщайтесь. Если у вас 300 посетителей и вы не получаете 100 долларов в месяц, это нормально. Получать достойную сумму вы начнёте в тот момент, когда сможете обеспечить посещаемость от 1 тысячи человек.

Помните о том, что не каждый сервис может принять к себе сайт, у которого мало посетителей. Поэтому не расстраивайтесь и всегда стремитесь к большим целям.

На ранее приведённом примере с РСЯ можно заметить, что требуется иметь как минимум 300 человек в день. Только тогда вы сможете получить доступ к заработку. Не стремитесь только что созданный сайт напичкать рекламой доверху. Сначала позаботьтесь о том, чтобы ваш ресурс был интересным и привлекательным, а самое главное – посещаемым.

Тем людям, которые планируют зарабатывать на своем блоге либо сайте, нужно будет приложить немалые усилия на его раскрутку. Если готовы к этому, приступайте.

После того, как вы зарегистрируетесь, а затем добавите в систему свои сайты, вам придётся подождать, пока заявки пройдут модерацию. Разные сервисы предъявляют свои требования к добавляемым сайтам.

Если тот же Google Adsense в этом плане более, чем демократичен (принимает практически всё неплохие сайты), то РСЯ предъявляет крайне неприятное условие – не менее 300 уникальных посетителей в сутки.

Для большинства молодых (и не только) блогов/сайтов это требование может стать неподъёмным.

Размещение блоков объявлений

Ну вот, вы дождались завершения модерации и увидели, что ваши сайты одобрены и приняты в систему. К слову, модерация в РСЯ может длиться достаточно долго, придётся подождать.

Теперь нужно создать новое рекламное объявление и настроить его. Затем получить код и добавить его на свой сайт (в некоторых сервисах несколько другая процедура, о чём будет говориться в отдельных обзорах на те или иные сайты).

Контекстная реклама

Система автоматически подберёт наиболее релевантные (тематические) объявления, показываться будут именно они. Что касается релевантности, то всё зависит от тематики сайта.

Далеко не для всех тематик есть достаточное количество рекламодателей, в этом случае будут показываться не совсем релевантные объявления. Доход на фоне этого может несколько снизиться, поэтому будьте внимательны при выборе темы ресурса.

Может также случиться, что цена за клик или CTR рекламных блоков будут настолько смехотворны, что о них даже говорить стыдно. Для начала, не торопитесь снимать блоки с сайта. Контекстная реклама не будет приносить нормального дохода до тех пор, пока вы не настроите оформление блоков для своего сайта. Особенно это касается РСЯ.

Примеры контекстной рекламы

Рекламные блоки контекстной рекламы

 

Контекстная реклама

Но бывает, что даже после долгих экспериментов в оформлении рекламных блоков приемлемый уровень заработка так и остаётся недостижимым. Для монетизации таких сайтов есть решение – использовать тизерную рекламу. Но её ещё нужно выбрать. А это весьма нелёгкое дело.

Преимущества контекстной рекламы

Говоря о таком способе заработка, как контекстная реклама, стоит отметить, что тут есть несколько весомых плюсов:

  • Реклама лаконично вписывается в дизайн сайта. Тут вы не встретитесь с недопустимыми материалами. Особенно это касается случая, когда вы регистрируетесь в системах от Яндекса и Google.
  • Доход у сайта с дорогой тематикой будет очень приличным. Так что, вам точно есть к чему стремиться. Некоторые сайты зарабатывают по несколько сотен долларов.
  • Процесс начала заработка весьма прост. Регистрируетесь, подаёте заявку. Если всё в порядке, просто размещаете код.

Заработок на контекстной рекламе – оптимальное решение для владельцев сайтов. Самое главное в этом деле – стремиться получить как можно лучшие результаты в направлении посещаемости. Только вместе с этим показателем будет расти и ваш заработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *