Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Реклама Вконтакте

Реклама Вконтакте

Социальная платформа Вконтакте издревле славится инновационными решениями. Стала серьезным новшеством и прорывом в технологиях интернет-маркетинга и таргетированная реклама в контакте, которая до того была реализована только на американском Фейсбуке.

Который, как теперь уже известно всему цивилизованному человечеству, не секрет – получает весьма жирное финансирование от Пентагонона и американских секретных служб. В том числе поддержку не только финансовую, но и ряд передовых секретных военных технологий передается Фейсбуку для тестирования на хомячках всего мира.

Получает ли Вконтакте финансирование и техподдержку от каких-либо спецслужб? Судя по бегству Павла Дурова на Запад, наши спецслужбы денег не давали, либо давали маловато.

Зато сегодня новый проект Дурова Telegram превратился в откровенный инструмент цветных революций на новом, цифровом уровне.

Вам это о чем-нибудь говорит?

О чем-нибудь говорит.

Однако сегодня разговор у нас по иной тематике – реклама в контакте.

Чем привлекательна и выгодна соцсеть Вконтакте с точки зрения рекламы

  • Для блогеров реклама в контакте – основной источник дохода и способ монетизации аккаунтов и в социальных групп — пабликов.
  • Для поставщиков товаров и услуг Вконтакте – уникальная рекламная площадка и возможности, которых больше нет нигде. Кроме Facebook. Но у нас эта платформа наших заокеанских партнеров, насквозь пропитанная русофобией, как-то не особенно популярна с точки зрения бизнеса. Русофобствующие продвинутые пользователи привыкли получать халявные гранты, а платить за что-либо не любят. Креативный класс даже русофобствовать предпочитает за счет бюджета РФ, то есть, за счет налогов тех, на кого они набрасывают.

Центральный вопрос успешной и прибыльной монетизации пабликов Вконтакте – это их популярность, вернее цифровые показатели популярности.

  • Количество подписок.
  • Число просмотров.
  • Много или мало лайков, комментов, репостов.

Поскольку выяснилось, что накрутить любое количество подписчиков во Вконтакте можно совсем недорого – от 1 рубля за подписанта, то целевая аудитория таких накрученных пабликов оказывается фиктивной и весьма низко конверсионной. Поэтому спонсоры начали больше смотреть на показатели активности пользователей (поведенческие факторы, как выражаются в сфере SEO).

  • Если подписчиков в группе 100.000, а лайков совсем почти ничего – это наводит на подозрения.
  • А не искусственная ли здесь накрутка и ботоводство?
  • Заказывать рекламу в накрученном ботами или массфолловингом паблике – это все равно, что метать бисер перед свиньями.
  • В группе со 100.000 активных участников должно выходить в среднем от 5000 лайков на качественный пост.

Вот на эти показатели и следует смотреть спонсорам рекламы Вконтакте.

Рекламные SMM-агентства добавили инновационную услугу – заказать лайки реальных пользователей Вконтакте.

И проверить накрученность этих оплаченных лайков практически невозможно. А при грамотном таргетировании такие накрученные подписчики и лайки вполне естественно конвертируются в реальные продажи.

Реклама Вконтакте

Адрес сервиса накрутки Вконтакте vkboost.com

По сути, бизнесу все равно – проплаченные или лично заинтересованные клиенты – только бы покупали и оставляли свои деньги в интернет-магазине заказчика рекламы.

И, надо сказать, оплаченная реклама чаще всего работает и приносит бизнесу прибыли.

Таргетирванная реклама Вконтакте

Таргетирванная реклама Вконтакте

Что такое таргетирванная реклама? Давайте разберемся на практическом примере.

Допустим, некий пользователь создал паблик Вконтакте для любителей рыбалки. Бизнес-план – монетизации паблика за счет спонсорской рекламы от интернет-магазинов по продаже принадлежностей для рыбалки.

  • Задача. Как привлечь целевую аудиторию? Как убедить подписаться в паблик только любителей рыбалки?
  • Если за деньги подписывать всех подряд – то большая часть таких оплаченных подписчиков не будет интересоваться рыболовными принадлежностями. И поэтому конверсия рекламы будет крайне низкая. Рекламодатели окажутся недовольны – мы деньги платим большие, а конверсия низкая? Жулики! Деньги взад!

Если просто заказать подписчиков в спонсорских биржах, большая часть оплаченных подписантов быстро отпишутся либо просто не захотят посещать сообщество.

В итоге продаж будет слишком мало. Рекламодатели поймут, что что-то не так в этом накрученном паблике и больше не захотят платить за размещение.

  • Привлекать любых подписчиков сегодня бессмысленно.
  • Нужны только подписчики из подходящей целевой аудитории.
  • В паблик для рыбаков нужно подписывать только рыбаков.
  • Через спонсорские биржи это почти невозможно.

Зато есть таргетированная реклама Вконтакте.

Можно очень точно и конкретно описать облик целевой аудитории.

  • Возраст и пол. В основном рыбаки – мужчины активного возраста.
  • Социальные группы. А здесь сложнее. Ведь рыбалкой увлекаются, в том числе политики, и успешные бизнесмены. Помнится, даже британский шпион 007 Джеймс Бонд любил закинуть удочку.

Возникает вопрос – но как же найти целевую аудиторию в соцсети?

Реклама Вконтакте

Фотография, которую выложил пользователь Вконтакте.

Очень просто – соцсети так устроены, что пользователю приходится многое рассказывать о себе, иначе его не смогут найти единомышленники.

Когда некто предлагает общение, но про себя ничего не рассказывает – это вызывает подозрение. Как выразился АП Чехов: «А не подлец ли он»?

Поэтому соцсети не могут существовать в анонимном формате. Здесь каждый как на ладони.

И каждый рыбак подробно рассказывает о своем увлечении рыбалкой.

По всем этим причинам найти рыбаков в соцсетях очень просто (как и любые другие целевые аудитории).

Это и есть таргетированная (целевая) реклама Вконтакте.

  • Рекламодатель просто указывает в списке интересов целевой аудитории – «любители рыбалки».
  • И таргетированная реклама Вконтакте будет показываться только в аккаунтах и пабликах любителей рыбалки (которые указали свой интерес в профиле).
  • Рекламодатель будет оплачивать только клики и переходы заинтересованных потенциальных клиентов.
  • И все остаются довольны.

В итоге конверсия такой таргетированной рекламы оказывает очень высокой. Интернет-магазин рыболовных принадлежностей повышает продажи. Появляются свободные деньги для заказа новой рекламной кампании.

А причем же тут тогда заработок для блогеров?

Дело в том, что нельзя просто так взять и начать показывать рекламу в паблике. Для этого нужно разрешение администрации сообщества. Реклама показывается в пабликах партнеров рекламного сервиса. И партнеры получают партнерские проценты за показы или за клики по рекламе, размещенной в сообществе.

Вроде все просто?

Если у вас есть сообщество любителей рыбалки со 100.000 активными подписчиками (повторяем – только активными, боты прибыли не принесут), то вы уже можете получать несколько десятков тысяч рублей в месяц с рекламы от спонсоров (интернет-магазинов рыбацких принадлежностей).

  • Вопрос. Как привлечь в паблик настоящих любителей рыбалки?
  • Ответ. Заказать таргетированную рекламу.

Чтобы зарабатывать на размещении рекламы в паблике, нужно сначала заказывать рекламу в других пабликах для привлечения активных подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *