Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Этапы SEO-продвижения

Этапы SEO-продвижения

Ещё 10 лет назад интернет был совсем другим. Каждый желающий мог создать себе сайт при наличии соответствующих навыков, а затем разместить на страницах какие-то списки ключевых слов. После этого страница оказывалась в ТОПе выдачи. Да, поисковые системы можно было очень легко и просто обманывать.

На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась. Теперь для того, чтобы оказаться в лидерах в выдаче, необходимо очень комплексно подходить к вопросу оптимизации. Только целый спектр действий может дать вам шанс получать заветный трафик из поисковых систем.

Далее будут рассмотрены основные этапы SEO-продвижения, которые обеспечивают все шансы добиться успеха и оказаться на вершите поисковой выдачи.

1. Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Первое, с чего вы должны начать – проанализировать своих основных конкурентов. Ведь вы должны понимать, как выглядит сайт, который добился успеха и находится в ТОПе.

По сути, анализ сводится к нескольким основным операциям:

  • Вы смотрите, по каким и именно запросам лидирует тот или иной проект, который можно считать ключевым конкурентом в вашей нише. Вы можете взять сразу пару сайтов, чтобы полученных данных было больше. Ведь в таком случае вы увеличиваете точность анализа.
  • Необходимо проанализировать структуру выбранных сайтов. Посмотрев, как всё устроено, возьмите данную информацию на заметку. Что-то можете доработать, что-то убрать, но в целом постарайтесь сделать почти также, только лучше.
  • Сделайте небольшой анализ того, как выглядит контент на сайте. Очень внимательно проанализируйте именно те статьи, которые попали в ТОП выдачи. Какие именно критерии важны в данном случае? Как минимум, вы должны обратить внимание на то, каков объём текста. Помимо этого, посмотрите на наличие ключевых слов. При помощи специальных инструментов или вручную просчитайте плотность фраз.
  • Посмотрите на дизайн сайта конкурентов. Если он в ТОПе, значит имеет хорошие поведенческие факторы, а, следовательно, является удобным для своих посетителей. Уловив эту взаимосвязь, вы добьётесь самого лучшего результата, так как будете знать, к чему же именно стремиться.

2. Исправление ошибок

Если у вас после анализа конкурентов возникли претензии к своему сайту, рекомендуется быстро решить все те проблемные моменты, которые встречаются. К примеру, ваш дизайн недостаточно удобен. В таком случае вы должны проработать его максимально чётко, чтобы результат оказался максимально достойным.

Плюс к этому, уже имеющиеся статьи можно отредактировать и сделать намного лучше, чем они есть. Да, не бойтесь экспериментировать, ищите новые варианты для получения максимальной отдачи от своей аудитории.

Пытайтесь делать как у конкурентов, только лучше, чтобы не просто догнать их, но ещё и некоторым образом обогнать по всем фронтам.

3. Создание семантического ядра

Теперь к разработке важных вещей. Вам в срочном порядке необходимо разработать семантическое ядро, если такового нет. Всё дело в том, что без него ваш сайт не имеет никакой структуры для продвижения, никакого скелета.

Когда это самое ядро создано и у вас есть совокупность структурированных ключей, всё будет складываться куда проще. На самом деле, наличие ядра позволяет вам видеть всю структуру сайта. По сути, вы видите картину перед глазами и это очень удобно.

Вот ряд преимуществ, которые вы получаете вместе с семантическим ядром:

  • Формируется структура сайта. Следовательно, вы уже работаете с более достойным проектом и планировать что-либо становится проще.
  • У вас есть возможность создать перелинковку самым лучшим образом. То есть, вы напрямую видите то, где и какие темы переплетаются. Вы сможете узреть лучшие комбинации материалов. А говорить о том, насколько важна перелинковка, вряд ли стоит. Это ключевой момент в развитии проекта.
  • Вам становится доступным анализ видимости вашего проекта.
  • Ядро потребуется для дальнейшей эффективной внешней оптимизации проекта.

4. Проработка структуры сайта

Один из важнейших этапов SEO-продвижения сайтов – это работа над созданием грамотной структуры, которая будет логичной и понятной, при этом эффективной и подходящей для продвижения.

Очень важно понимать, какие у вас будут элементы меню, какие страницы попадут под категории. Зачем это делается? Вы должны грамотно оптимизировать те или иные элементы сайта, чтобы в результате правильно распределять трафик.

Плюс ко всему, на сайте с чёткой и понятной структурой человек всегда быстрее и эффективнее находит ту информацию, которая ему на данный момент необходима.

Если структура запутанная и не оправдывает ожиданий посетителя, тот просто закрывает ваш ресурс. Тем самым ухудшается глубина посещений и длительность просмотра. Плохие поведенческие факторы – прямой путь на дно поисковой выдачи.

5. Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Теперь ещё один очень ответственный момент – вы должны комплексно оптимизировать свой проект, учтя целый ряд различных особенностей. Сразу следует отметить тот факт, что придётся хорошо поработать. Особенно касается тех, у кого проект уже достаточно длительное время существует и развивается. Сейчас тот момент, когда надо исправить все недостатки:

  • Позаботьтесь о том, чтобы каждая страница имела ЧПУ ссылку (человекопонятную). То есть, адрес статьи «Заработок в интернете» с варианта «vdsg6t34ggf» должен смениться на «zarabotok-v-internete». Такой шаг обеспечивает сразу два плюса. Во-первых, есть шанс, что человек запомнит адрес и введёт его, быстро попав на ваш ресурс. Во-вторых, поисковые системы поставят вас в выдаче выше, так как они будут понимать, о чём идёт речь на данной странице.
  • Необходимо увеличить скорость загрузки сайта. Этот пункт можно расписать на несколько страниц, так как различных нюансов, влияющих на работоспособность проекта, очень много. Если выделить ключевые моменты, то стоит сказать следующее. Во-первых, убедите избыток рекламных блоков, если такое наблюдается на вашем сайте. Во-вторых, проработайте момент с размером картинок. Если что, воспользуйтесь программой по уменьшению веса без потери качества. Заменив все фото на более лёгкие, вы обеспечите проекту успех. Также уберите неуместные виджеты, которые не несут никакой пользы, но дают дополнительную нагрузку.
  • Сделайте качественную перелинковку страниц так, чтобы вес распределился правильно. Помимо этого, посмотрите, чтобы каждая ссылка дополняла статью и позволяла человеку находить интересующую его информацию.
  • Удалите дубли страниц.
  • Сделайте карту сайта.
  • Оптимизируйте контент под поисковые запросы.

6. Внешняя оптимизация

Завершением SEO-продвижения является внешняя оптимизация, которая заключается в грамотной стратегии наращивания ссылочной массы.

Это также тема целой статьи, ведь нюансов при покупке ссылок очень много. Если коротко и доступно, то вам нужно покупать ссылки высокого качества, с некоторой регулярностью, но не слишком часто. В таком случае вы сможете наблюдать рост ваших позиций в поисковой выдаче.

Заключение

Работа над SEO-продвижением сайта является очень сложной и кропотливой. Тут важно не торопиться и не хвататься за всё сразу. Только последовательные действия в итоге приведут вас к результату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *