Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Создание семантического ядра

Создание семантического ядра

В процессе создания сайта необходимо предусмотреть абсолютно всё, чтобы конечный результат был действительно качественным. Если вы рассчитываете на высокую посещаемость проекта, вы должны подготовить почву для роста. Сначала делается качественный фундамент, то есть сайт, который не имеет никаких недостатков.

Как только это будет сделано, необходимо позаботиться о контенте. Основная ошибка у новичков заключается в том, что они решают просто начать в хаотичном порядке публиковать статьи. Такое явление нельзя назвать грамотным, так как отсутствует какая-либо логика.

Правильная последовательность действий

Итак, что касается грамотной последовательности действий, всё выглядит так:

  • Вы намечаете себе основные категории проекта. Например, если разрабатываете информационный сайт о заработке в интернете, можете сделать такие разделы в меню: «Заработок с вложениями», «Заработок без вложений» и так далее.
  • Выделяете основные темы, которые будете освещать в том или ином разделе, а затем формируете по паре ключевых фраз. Например, в заработке без вложений можно написать что-то вроде «написание статей», «серфинг сайтов» и так далее.
  • В предыдущих пунктах вы обеспечили себе фундамент самого контента. Теперь самое время поработать над созданием семантического ядра. То есть, это структурированная совокупность ключевых фраз. Они необходимы для наполнения контентом. Каждая ключевая фраза выступает темой для статьи в том или ином разделе. То есть, благодаря ядру вы систематизируете процесс наполнения площадки контентом.
  • Когда семантическое ядро составлено, необходимо начинать писать статьи и оптимизировать их под запросы, которые берутся из самого ядра.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Если всё делать последовательно, то у вас всё обязательно получится. Не стоит действовать наугад, потому что такая стратегия точно не обеспечит вам должного результата.

Базовая процедура составления семантического ядра

Базовая процедура составления семантического ядра

Прежде чем переходить к описанию некоторых сервисов и к тому моменту, у кого можно заказать создание семантического ядра, стоит сначала описать некую стандартную схему формирования:

  1. Вы сначала думаете над базой своего сайта, то есть над тем, какие основные направления будут рассматриваться вами. Например, не будем далеко уходить от примера с заработком в интернете. Грубо говоря, вы берёте обобщённые фразы: «заработок на кликах», «заработок на копирайтинге», «заработок фрилансером», «заработок на партнёрских программах» и так далее. Так вы отметили основные категории, которые могут у вас быть.
  2. Далее осуществляется так называемое расширение семантики. Например, вы берёте тему «заработок на копирайтинге» и начинаете «доставать» из неё дополнительные запросы. Это делается с помощью ряда определённых инструментов и сервисов. На сегодняшний день существуют хорошие как платные, так и бесплатные программы. Допустим, расширенная семантика для данной группы – это «заработок на копирайтинге через биржу» и так далее. Программа подберёт вам подходящие варианты.
  3. Сервисы не могут прочитать ваши мысли, поэтому они не знают точно, какой результат вам требуется. В списке выделенных фраз будут и те, что вам просто не могут подойти. К примеру, на сайт информационного характера не подойдут ключи, которые имеют географическую принадлежность. «Заработок в интернете Москва» не является ключевой фразой, которая будет уместна в вашем семантическом ядре.
  4. Далее вы группируете ключи максимально тщательно. Например, несколько фраз для статьи, среди которых одна более частотная, а другие её просто грамотно дополняют. Такой вариант обеспечит вам в итоге самый лучший результат в плане продвижения.

На этом как раз-таки и заканчивается процесс формирования семантического ядра. Единственное, что останется вам делать в дальнейшем – расширять базу ключевых фраз, так как наполнение сайту необходимо постоянное.

Вы должны суметь обеспечить стабильный поток контента. Да и всегда появляется что-то новое, о чём важно написать, этот момент также нельзя упустить из виду.

Инструменты для работы с семантическим ядром

Инструменты для работы с семантическим ядром

Сейчас немного о том, какие существуют инструменты для тех, кто планирует создать семантическое ядро. Их, на самом деле, огромное количество и все они отличаются тем, какой результат можно получить. Некоторые программы даже платные.

Вам не следует делать выбор в сторону чего-то конкретного. Вы можете комплексно использовать сервисы, чтобы получить самый достойный результат:

  • Яндекс Вордстат. Сервис от Яндекса, который, как минимум, позволит собрать минимальное ядро. Вы вписываете в специальную строку фразу, затем система выдаёт вам количество запросов по этому словосочетанию. Помимо этого, вам предлагают расширить ядро за счёт сопровождающих ключевых слов.
  • GoogleAnalytics. Сервис, который пользуется чуть меньшей популярностью ввиду того, что его качество нельзя назвать лучшим. Вы получите кое-какой список ключей, но назвать его полноценным семантическим ядром точно нельзя.
  • Мутаген. Очень полезный и эффективный сервис, который, к сожалению, является платным. Но если вы хотите получить реально качественное ядро, придётся платить деньги. Тут достаточно низкие цены на анализ ключевых слов, поэтому ваш бюджет пострадает не сильно. Вся суть в том, что вы вводите какую-то ключевую фразу и смотрите на то, какое количество показов у неё и уровень конкуренции. Чем больше показов при минимальной конкуренции, тем качественнее можно считать тот или иной ключевой запрос.
  • KeyKollector. По мнению многих специалистов, это один из лучших инструментов для работы с семантическим ядром. Да, программа является платной и её стоимость составляет 1800 рублей. Однако есть определённая система скидок, но они являются незначительными и предназначены для тех, кто покупает много программ для большого количества компьютеров.
    Также стоит отметить, что работать с KeyKollector не так просто, как могло бы показаться, но это не страшно, потому что вся информация есть на официальном сайте. Несколько дней и вы будете способны формировать прекрасные семантические ядра.

Это основные инструменты, которые позволят собрать необходимую совокупность ключей, структурировать её и убрать все те запросы, которые являются неэффективными или неподходящими конкретно для вашего сайта.

У кого можно заказать услугу?

Если вы не планируете разбираться с тем, как создать семантическое ядро, его можно без проблем заказать у профессионалов своего дела. Всё, что потребуется лично вам – пойти на какую-нибудь биржу фриланса и найти там соответствующего специалиста.

Отличная биржа с доступными расценками – Kwork. Тут вы можете проанализировать десятки предложений от профессионалов своего дела и найти то, которое подойдёт лично вам.

Сразу необходимо предупредить о том, что каждый специалист имеет свой уникальный подход. Чтобы не было разногласий, в самом начале чётко сформируйте ту цель, которую вы преследуете.

Опишите, какой результат вам нужен. Тогда работа фрилансера будет на 100% совпадать с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *