Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта

Без продвижения сайта невозможно выбиться на высокие позиции при выдаче Яндекс и Google. Поэтому просто необходимо позаботиться о внешней оптимизации. Она заключается, как правило, в наращивании ссылочной массы.

Весь процесс требует очень внимательного и тщательного подхода. Какие-то необдуманные действия могут послужить причиной не только безуспешности, но и возникновения дополнительных проблем. Например, ошибки с ссылками приводят к бану вашего сайта.

Задачи внешней оптимизации

У внешней оптимизации есть 2 важные задачи:

  1. Распространение ссылок в сети. Это позволит привлечь посетителей не через поисковые машины, а тогда, когда они находятся на других сайтах. Например, пользователь искал информацию на каком-то ресурсе и нашел там ссылку на ваш сайт, которая оказалась вдруг ему необходимой и полезной.
  2. Увеличения «веса» сайта в глазах поисковых машин. Чем больше ссылок на сайт идет со сторонних ресурсов, тем авторитетнее он кажется «поисковикам», и они ставят его выше в ранжировании. Всё логично: если ваши ссылки размещают, значит, вам доверяют и вашу информацию предлагают людям.

Очень важно найти нужные ресурсы. Ссылающийся сайт не должен быть «мертвым». Чем авторитетнее ресурс, тем лучше для вас же. Еще необходимо, чтобы оба сайта были схожи в плане тематики.

Представьте две ситуации:

  • На ваш ресурс о продвижении сайтов в интернете ссылается сайт о растениях, у которого на страницах некачественный контент, 20 посещений в сутки и бан за чрезмерное количество ссылок.
  • На ваш ресурс о продвижении сайтов ссылается солидный портал с тематикой «Создание сайтов от А до Я». Все статьи являются уникальными, в день страницы посещают 10 тысяч человек. Практически 100 статей находятся на позициях ТОП 1-3.

Теперь вопрос, к какому из вариантов больше доверия? Естественно, если на вас будет ссылаться второй претендент, то успех вам полностью гарантирован. Как минимум, вы нарастите трафик. Помимо этого, сами поисковые системы увидят, что ваши ссылки публикуют солидные сайты.

Часто места для размещения ссылка покупают через специальные биржи. В интернете их достаточно много и везде есть свои нюансы. Самые распространённые площадки, к примеру – это «Gogetlinks», «Miralinks».

Кто-то покупает ссылки через автоматические программы. По идее, они выбирают качественные и проверенные сайты и ставят на них ссылки. Многие аргументируют данный выбор тем, что это экономит время на поиск подходящих ссылок.

Однако, если вы хотите получить максимальный результат, лучше выбирать ручной режим. Только когда вы будете уверены в том, что каждый ссылающийся на вас сайт является качественным, вы можете быть уверены в успехе при продвижении, не иначе.

Самые надежные программы для внешней оптимизации сайта

 

Самые надежные программы для внешней оптимизации сайта

Когда речь идёт о внешней оптимизации вашего детища, очень важно доверить его в нужные руки. Огромную роль играет выбранная платформа. Если обратитесь к мошенникам или неопытным людям, они всё испортят и уже имеющийся прогресс потеряет весь свой вес.

Вот три основных платформы, которыми вы можете пользоваться, не опасаясь неприятных последствий:

Кто не в курсе, также можно размещать не просто ссылку, а целую статью. Другими словами, необходимо написать тематический текст и внутри него разместить ссылку. Такая услуга будет несколько дороже, особенно если обращаетесь к огромным сайтам с большой репутацией.

Если вы только начинаете и денег нет, то можно воспользоваться и бесплатными вариантами внешней оптимизации сайта.

Можно выделить следующие варианты, которые не требуют никаких вложений, но могут обеспечить небольшой прогресс новичку:

  • Распространение ссылок на форумах и блогах. Это абсолютно бесплатный метод внешней оптимизации продвижения, но необходимо быть предельно осторожным. Любое размещение ссылки на сторонний ресурс в опубликованном тексте модераторы могут посчитать спамом. В таком случае блокировка будет гарантирована. Требуется аккуратно и ненавязчиво оставлять свои ссылки в сообщениях и комментариях на форумах. Это будет намного проще сделать именно на тематических форумах.
  • Обмен ссылками. Это бесплатный и наиболее простой метод оптимизации. Требуется только найти единомышленника, которому тоже необходимо наращивание ссылочной массы. Можно с ним просто обменяться ссылками, чтобы получать обоюдную выгоду.

Что ещё важно при оптимизации сайта

Что ещё важно при оптимизации сайта

Когда вы занимаетесь оптимизацией, действия в каком-то одном узком направлении не являются эффективными, так как результат приходит только при совокупном усилии. Именно поэтому проследите ещё за следующими моментами:

  • Анкоры. Это тексты ссылок, которые тоже обязательно нужно оптимизировать. Обычная ссылка выглядит так: «www.avto.ru», а анкор – это кликабельный текст. То есть, он будет выглядеть, к примеру, так: «продать авто можно тут». Но если кликнуть по анкору, то гость попадет именно на сайт «avto.ru». Эти тексты ссылок тоже должны быть уникальными и иметь внутри себя ключевые слова. Если сложно лаконично вписать ключ, то можно его разбавить или изменить окончание.
  • Контент сайта. Все статьи и картинки на сайте должны быть уникальными. Но важно еще, чтобы контент был интересен людям.Тогда они будут сами распространять ссылки в интернете. Это естественный процесс наращивания ссылочной массы. К примеру, если кому-то понравилась актуальная статья на вашем сайте, он может нажать кнопку «поделиться», и отправить текст (естественно, со ссылкой на источник) на свою страницу в социальной сети. А такие площадки, как известно, настолько популярны, что их посещают миллионы людей каждый день. Отдача будет очень достойной.
  • Создание сайтов сателлитов. Часто вебмастеры создают маленькие сайты лишь для того, чтобы размещать там ссылки на свой основной ресурс. Эти сайты необязательно наполнять качественным контентом. Нужно только поддерживать сателлитам жизнь.

Заключение

Когда вы работаете над оптимизацией, важно найти ту самую золотую середину. Это ситуация, при которой вы будете успешно развиваться, но, при этом, не окажетесь в зоне особого риска. Речь о том, что, вполне вероятно, вы можете быть забанены поисковиками. Почему?

Любая поисковая машина может заподозрить неладное в чрезмерно активных действиях. Если переусердствовать во внешней оптимизации и, например, создать ситуацию, при которой сайт только появился, а на него уже ведут больше 100 ссылок, поисковики легко могут посчитать это «ссылочным взрывом».

В подобном случае сайт даже могут заблокировать или наложить на него фильтры. Но это легко избежать. Нужно просто наращивать ссылочную массу постепенно. Достаточно будет размещать 15-20 ссылок в неделю.

За 2-3 месяца ссылок будет уже довольно много, а сайт не заблокируют. Ещё спустя полгода вы закрепите свои позиции и сможете конкурировать с крупными ресурсами, у которых по несколько тысяч посетителей. Грамотный подход – это залог успеха в данной сфере.

Как итог всех трудов, вы получите достойную отдачу и сможете обеспечить стабильный рост посещаемости, с чем увеличится пассивный доход.

Внешняя оптимизация самостоятельно и факторы продвижения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *