Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Внутренняя оптимизация сайта

внутренняя оптимизация

И так я решил долго время не тянуть и написать ещё одну статью для нашего ресурса 1000rabota.ru. Посвящена она будет внутренней оптимизации вашего сайта и так приступим:

Внутренняя оптимизация – что это за термин такой? Ну, предположим, что мы имеет сайт, который заполнен контентом, но мы бы хотели получить от него большего — например, чтобы наш сайт мог конкурировать в выдаче поисковика, хотя бы на 2-3 странице (для начала это уже что то!)

Для этого проанализируем содержание сайта. Будет здорово если весь контент будет сопоставим с тематикой сайта, что в нашем случае очень важно!

После того как сайт готов, не торопитесь заниматься его раскруткой, первым делом сайт и его контент требует проведение внутренней оптимизации для достижения максимального числа посетителей.

Ведь мало просто закинуть статьи на страницы вашего сайта, нужно сделать так, чтобы каждый человек, посетивший ваш сайт, стал вашим постоянным посетителем.

Это конечно идеал, но к нему надо стремиться, если вы хотите, чтобы ваш сайт приносил пользу, а не висел мёртвым грузом во всемирной паутине.

Ключевые слова на странице сайта

ключевые слова сайта

Из заглавия можно понять, что чем больше ключевых слов встречается на странице вашего сайта, тем лучше. Но не стоит забывать, что очень частое употребление ключевого слова может обернуться не самым лучшим результатом для сайта.

Для достаточно хорошей внутренней оптимизации нужно 5-7% ключевых слов от всей статьи сайта.

Например, у вас статья состоит из 2000 символов, значит ключевых слов достаточно 10-12. Иначе поисковые роботы просто сочтут контент за спам и забанят сайт. У них есть некий алгоритм, с помощью которого они осуществляют поиск ключевых слов со страниц, и при работе они учитывают каждую деталь (например, плотность повторения слова).

Поэтому намного лучше, когда текст написан качественно. Вообще в последнее время, по мнению оптимизаторов, лучше делать сайты «для людей». Ну, пояснять это думаю не стоит, из самого термина всё и так понятно.

На пути к правильной оптимизации сайта можно сделать 2 вывода:

  1. Мы делаем сайты для людей
  2. Мы печатает эксклюзивные статьи, которые будут полезны пользователям и принесут нам прибыль.

Да! Именно прибыль! Ведь правильная оптимизация сайта это не только заинтересованность в выдаче поисковика, но и в получение прибыли от сайта, на который мы убили столько драгоценного себе времени.

Продолжая тему ключевых слов, хотел бы указать не основные факторы, которые влияют на внутреннюю оптимизацию и выдачу поисковиков.

Местоположение ключевого слова

Думаю здесь всё ясно. Чем выше ваше ключевое слово, тем больший вес оно имеет и тем выше будет ваш сайт в выдаче поисковика. Не стоит употреблять ключевые слова слишком низко, если придерживаться практике, то этот метод не даёт почти ничего, особенно при большой плотности текста!

Подгонка под запросы

Ключевыми словами и их использованием уже трудно кого-либо удивить. Другое дело, что пользуются ими всё чаще неправильно.

Бывает при чтении статьи, перенасыщенной ключевыми фразами (да ещё и вписанными как попало), создается устойчивое отвращение, как к самой статье, так и к сайту в целом.

По поводу количества ключей в статье стоит отметить следующее: лучше иметь один ключ в каждой статье, чем 10 идеально вписанных, но в одном тексте. В идеале одна страница содержит одну ключевую фразу.

Важно грамотно вписывать ключи в текст, иначе получается обратный результат: вместо клика по ссылке, посетитель покинет сайт.

Теги и мета теги

Тег title и влияние его на вес ключевого слова.

Не секрет для веб мастера, что наибольший вес даёт тег. Первое, на что обращает внимание поисковик, это тег тайтл. В нём необходимо употреблять все ключевые слов на вашей странице.

Например, если ваш сайт о телевизорах, то в title мы вносим такие словосочетания, как: «Телевизоры. Изготовление телевизоров. Ремонт телевизоров» ну и другие словосочетания, относящиеся к телевизорам.

Вывод:

  • Отображайте в названии страницы ее содержание. Если вы пишите о телевизорах, тематика должна быть отображена в названии.
  • Для одной страницы Вашего веб-ресурса прописывайте уникальное содержимое title которое не повторяется на других Ваших страницах.
  • Используйте ключевые слова в теге title. В этом вопросе главное не перетрудится, используйте основной ключ, не пытайтесь поставить все ключи из keywords.
  • Выберите один, два основных ключа для страницы и составьте название с их использованием.
  • Не делайте большими и громоздкими названия страниц. Не нужно писать в теге title длинных фраз.
  • Абсолютно достаточно title страницы знаков на 150 символов, совместно с пробелами, при этом, если вы используете в названии ключевые слова располагайте их поближе к началу названия.

Метатеги keywords и description

внутренняя оптимизация сайта

На эти мета теги поисковики тоже обращают внимание. В keywords вы просто записываете нужные, ключевые слова, которые подходят тематике вашего сайта.

Теперь о description. Наверное, замечали при поиске сайтов в Google, Яндекс или других поисковых системах, что в выдаче, в низу указывается текст-описание вашего сайта.

description

Вот именно он указывается в теги дискрипшн. Не секрет, что когда мы только начинали пользоваться интернетом мы при поиске сайта всегда читал, о чём он, поэтому если вы корректно составите, тег description вы увеличите свой трафик на сайте.

Теги Н1,Н2,Н3

теги н1,н2,н3

Если много споров, что эти теги влияют на выдачу, но практика всё же доказывает их причастность к выдаче. Влияние тегов уменьшается, начиная с Н1. То есть Н1 Н2 H3…………..H3 в данном случаем будет самым слабым. Кроме тегов поисковики опознают падеж и число, в котором употреблено ваше слово, поэтому важно придавать значение и этому факту.

Связываем статьи

При правильной оптимизации сайта, нужно связывать статьи сайта, еще это называют внутренней перелинковкой. Представим себе картину: посетитель попадает к вам на сайт, на конкретную страницу, прочитывает интересующую его статью и уходит. Не самый лучший вариант, правда?

А ведь в ваших силах задержать гостей как можно дольше.

Организуйте статьи в единую структуру, например, при наличии двух и более статей на одну тематику следует в обязательном порядке снабдить перекрёстными ссылками, аккуратно вписанными в текст. Тогда, после прочтения основной статьи, посетитель перейдёт на следующую.

Рекомендации сайта

Если статей на одну тематику у вас слишком много, не захламляйте текст ссылками, достаточно будет и одной двух.

Остальные же темы, которые могут быть интересны пользователю (от 5 до 10), можно вынести в список под статьёй. Такие блоки ссылок обеспечат вам больше переходов, при минимуме усилий.

Добавьте красок

картинки для сайта

Также на внутреннюю оптимизацию сайта влияет и графическое наполнение сайта. Обязательно добавляйте к своим статьям картинки, чтобы удержать интерес посетителей к сайту. Скучный серый текст быстро надоедает.

Только не переусердствуйте и не сопровождайте каждую строку текста парой картинок — читать такое произведение также трудно, как и при отсутствии картинок вовсе.

Форматируем текст

Также немаловажно при проведении внутренней оптимизации – это деление статей на абзацы. При чтении на широких мониторах сплошная стена текста очень быстро утомляет глаза.

В каждом абзаце должно быть не больше 5-7 предложений. Только не разрывайте статью произвольно, иначе потеряется логичность высказывания.

Во-вторых, используйте подчёркивания, жирный шрифт и выделения важных участков другим цветом. Избегайте писать только большими буквами — это раздражает значительное число пользователей.

Вот, пожалуй, все основные правила внутренней оптимизации сайта. После выполнения данных советов можно без опасений начинать рекламировать сайт и ждать посетителей. Помните эти принципы, и вы сможете добиться существенного повышения эффективности каждой статьи на вашем сайте, при минимальных затратах времен и денег

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *