Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение сайта по запросам

Продвижение сайта по запросам

Любой сайт становится полезным человеку только в том случае, если он отвечает на вопрос, поставленный посетителем. Если пользователь в поисковике пишет «Как сделать салат из овощей» и получает информацию лишь про пользу овощей, он вряд ли надолго задержится на сайте. Уж точно можно сказать, что туда он не вернётся.

Поисковые системы создают конкуренцию между сайтами и являются одной из причин, по которой продвижение сайта по запросам становится актуальным. Только качественный контент будет заслуживать места в лидерах.

Если пользователь не обнаруживает требуемого ответа, зайдя на сайт, он перестает ему верить. В связи с этим продвижение сайта по конкретному запросу становится необходимым.

Судьба сайта напоминает человека, стремящегося сделать карьеру. Для этого ему понадобится природный ум, фундаментальное образование, поддержка и определенный процент удачливости.

Основы продвижения сайта

Основы продвижения сайта

Оптимизация сайта под поисковые запросы предполагает не только его объективность и новизну, но и авторитетные рекомендации в виде ссылок с других ресурсов.

Поисковые машины способны не только определить качество текста, его соответствие заданной тематике, но и отличить оригинал от плагиата. Они играют роль помощников и посредников между посетителями и сайтами, покупателями и торговыми площадками.

Для успешного продвижения сайта его владельцам важно учитывать требования поисковых систем. Нужно не просто изучать их работу, но тщательно исследовать логику поиска ими нужной информации. Это является основной задачей для специалистов по оптимизации сайтов.

Место лидирующего сайта определяется поисковой системой по собственным критериям, предусмотреть которые трудно. Успешный сайт должен отвечать всей системе требований, предъявляемых ими.

Какие запросы стоит продвигать

Когда речь идёт о выборе запросов, по которым будет продвигаться ресурс, важно учитывать его параметры. Если это молодой сайт, то лучше начать с низкочастотных фраз. Портал, который вы, возможно, купили, может обладать уже какой-то базой посетителей. В таком случае подойдут среднечастотные и высокочастотные варианты.

Для достижения рейтинга ТОП-5, ТОП-10 в наиболее популярных поисковых системах (Яндекс, Google и Rambler) необходимо продвигать сайт по всем видам запросов постепенно и в зависимости от того, насколько он успешен на данный момент:

  • Высокочастотные. По этому запросу ищут от 5000 человек в месяц.
  • Среднечастотные. По этому запросу ищут от 1000 до 5000 человек в месяц.
  • Низкочастотные. По этому запросу ищут от 0 до 1000 человек в месяц.

Изучение этих запросов позволит сайту предусмотреть пути оптимальной его раскрутки. Это поможет постепенно, но с уверенностью, прочно завоевать лидирующее положение в поисковых системах.

Определить запрос и то, к какой категории он относится, можно на сервисе Яндекс Вордстат. Это полезный бесплатный инструмент, которым можно научиться пользоваться за 15 минут.

Однако, в дальнейшем он поможет вам находить наилучшие ключи для максимально эффективного продвижения.

Условия для применения ключевых слов в продвижении сайта

Условия для применения ключевых слов в продвижении сайта

Рейтинг сайта определяется содержанием 10-20 первых статей. Например, продвижение сайта по ключевым словам коммерческой направленности станет востребованным при наличии определенных условий:

  • Нужно указать ограниченное количество услуг и товаров.
  • Целью поисковой оптимизации сайта становится создание продвинутого имиджа фирмы.
  • Список ключевых слов является исчерпывающим для раскрутки бизнеса клиента на сайте.
  • Клиент предлагает определенное количество продающих запросов, взяв на себя все возможные риски.

Особенности поисковых запросов в продвижении сайтов

продвижение сайта по поисковым запросам

Не важно, какая поисковая система проводит продвижение сайтов по поисковым запросам. Она привлекает на сайт целевую аудитории.

Подбор опорных фраз, обеспечивающих продвижение сайтов по поисковым словам, проводится с учетом анализа срезов предложения и спроса на товары и услуги.

Особого внимания требует продвижение сайта по НЧ (низкочастотным) запросам. Отсутствие этой информации может создать серьезные проблемы с определением рейтинга сайта.

Столь же важно отслеживать продвижение сайта по высокочастотным запросам: их неполное толкование станет причиной снижения авторитета сайта и отток пользователей.

Поисковые системы – это основной источник привлечения целевых пользователей. Они выдают на запросы те сайты, которые оптимально удовлетворят потребность пользователя.

В ТОП-5 или ТОП-10 попадут лишь те, кто, по мнению поисковых систем, является авторитетным. Чтобы быть понятным не только для посетителей, но и для поисковых систем, нужна работа по продвижению сайта. В противном случае, у сайта просто нет никаких шансов стать узнаваемым и успешным.

Как занимать позиции лидера

Как занимать позиции лидера

Соответствие лидерскому положению среди конкурирующих сайтов требует наличия высокой квалификации по следующим параметрам:

  • Качество подобранных поисковых запросов. Помните о том, что ваш сайт должен иметь семантическое ядро, откуда будут браться ключи для каждой статьи. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была возможность в теории занять позицию лидера. Ключ, который ищут в месяц 100 000 людей, новому сайту брать не имеет смысла. Поверьте, вы не сможете обогнать даже тех, кто находится в ТОП-20. Только имея какую-то репутацию, начинайте переходить к более конкурентным запросам.
  • Прозрачность и понятность навигационной системы. На сайте должно быть удобно. Если человек находит полезную ему информацию быстро, он будет сюда возвращаться. Это поисковики также учитывают.
  • Качество размещаемых материалов. Забудьте о том, чтобы копировать чужие статьи. Если у вас уже есть такие на сайте, немедленно замените их уникальным текстом. Да, не у всех это получается. Если вы не специалист в этой сфере, просто обратитесь к профессиональным копирайтерам. Они создадут вам статью, качество которой будет зависеть лишь от того, насколько велик ваш бюджет. В среднем, тысяча символов качественного текста стоит в районе 50-70 рублей.
  • Конструкция текстов и структура. Если ваш контент уникален, но выглядит, как сплошная «простыня», исправьте ситуацию. Во-первых, добавьте подзаголовки. Разбейте всё на логичные абзацы. Текст должно быть удобно читать. Нужная информация должна бросаться посетителю прямо в глаза. Также не забудьте о контенте другого формата. Речь о картинках и видео, которые при правильном и умеренном размещении только улучшают восприятие информации.

Только в том случае, если по каждому пункту будет проделана качественная работа, вы сможете добиться желаемого результата в достаточно короткие сроки.

Не забывайте о том, что оптимизация и продвижение – дело тонкое и достаточно длительное. За сутки вы не наберёте 100 посетителей. Вам не удастся попасть в ТОП-1 за неделю, если ваш сайт молодой.

Постепенно развивайтесь и пишите новые, интересные статьи. Чем больше уникального контента, грамотно «подогнанного» под поисковые системы, тем выше шансы оказаться на вершите успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *