Сегодня мы решили раскрыть тему, что такое реклама в Инстаграм с точки зрения заработка для блогеров и продвижения в соцсетях.
Реклама, с одной стороны, позволяет накручивать популярность, а с другой стороны становится источником дохода, инструментом монетизации.
Чтобы иметь хороший заработок в Инстаграм, сначала нужно инвестировать в рекламу. А когда аккаунт или группа станет популярной – другие блогеры и спонсоры начнут заказывать у блогера рекламу и эти деньги, затраченные на рекламу, возвращаются заработком.
Такой вот круговорот денег в Instagram.
Впрочем, ничего нового – любой бизнес начинается с инвестиций. Без «влаживания» создать финансовый актив теоретически можно, но, к тому времени, как ваш бесплатный актив начнет приносить приличные доходы – деньги вам уже будут не нужны по причине старости и отсутствия здоровья.
Ваши непутевые внучки порадуются халявному наследству. Если, конечно, у вас останутся силы сделать внуков в бесконечных трудах по созданию бесплатного актива.
Таковы суровые законы жизни в этом жестоком мире.
Содержание
Где взять средства на инвестиции в рекламу
Криминальные темы сразу отметаем, риски запредельные. Выражаясь языком интернет-маркетинга – конверсия простых бандитов в респектабельных олигархов стремится к нулю. Половина фартовых парней проводит жизнь в тюрьме, другая получает нож в печень от своих же «партнеров» и конкурентов.
В реальности олигархами становятся не бывшие бандиты, а предприимчивые люди, умеющие вести переговоры и способные найти спонсоров.
Говоря простыми словами – в основе прибыльного финансового актива лежит реклама, а в основе эффективной рекламы – кредиты от спонсоров или банков.
Весь современный капитализм основан на кредитовании. Одни берут кредиты для развития предприятий, другие зарабатывают на выдаче кредитов.
Простой обыватель берет потребительский кредит и навечно попадает в кабалу, отдавая банкирам половину доходов. Предприниматели берут, чтобы давать займы обывателям и едят икру, курят хорошие сигары и пьют выдержанный коньяк.
- Таковы прелести церебрального стортинга, как выражается процессор Савельев.
Особый смак в том, что банкиры не свои деньги дают взаймы, а деньги, которые сами берут взаймы.
Секрет успешного предпринимательства в том, чтобы суметь так взять взаймы, чтобы получать с кредита прибыль, а не только выплачивать ежемесячно обязательные платежи.
Однако, наша тема реклама в Инстаграм, а прелюдия относительно кредитов была подсказкой – где брать деньги на оплату рекламы и раскрутки своего аккаунта или паблика в Instagram.
Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм
Вот этот вопрос поинтереснее будет.
Инсайдерская информация (откровения успешных блогеров) показала примерно следующие показатели практической монетизации аккаунтов и сообществ Инстаграм.
- Популярные блогеры. Наиболее выгодный формат монетизации (и самая эффективная реклама) Инстаграм. С каждой рекламы популярный блогер с числом подписчиков 100.000 получает от 10 до 20 тысяч рублей. Далее с ростом подписчиков кратно растет и стоимость размещения в популярном блоге.
- Сообщества отличаются меньшей конверсией. Суть в том, что большинство сообществ раскручивается посредством массфолловинга или искусственной накрутки. Целевая аудитория имеет низкий уровень активности. Рекламу заказывают без особой охоты в сообществах. Зато дешевле – цена одного размещения около 1000 рублей. При 100.000 участников сообщества. В месяц в среднем около двух-трех заказов на рекламу.
Есть и другие способы рекламной монетизации Инстаграм. Наша тема – реклама в Инстаграм, поэтому про продажи говорить не будем.
Заработок на организации Giveaway
Английское слов Giveaway переводится как «отдавать».
Смысл схемы в том, что популярный блогер (или группа популярных блогеров) запускают конкурс с привлекательными призами для своих фолловеров.
Призы должны быть реально дорогими, вплоть до автомобилей. Иначе желающих участвовать в конкурсе будет недостаточно для прибыльности проекта.
- Кто оплачивает эти призы?
- Оплачиваются призы за счет спонсоров.
- Спонсоры – другие блогеры, нуждающиеся в раскрутке либо провайдеры неких товаров и услуг.
Суть вот в чем. Подписчикам популярного блогера предлагается подписаться на аккаунты спонсоров с перспективой выиграть классный приз. Призы раздаются по рандомному принципу либо с учетом неких условий. Например, призы выдаются самым активным в подписках и в каких-то действиях.
Помимо подписки на спонсоров, могут требоваться еще некие активности – ставить лайки, комментировать, переходить по ссылкам и любые целевые действия для бизнеса.
Точные цифры дохода организаторов Giveaway назвать невозможно, все зависит от способности находить щедрых спонсоров.
Но, опять же, чтобы зарабатывать на «гивэвеях» – нужно сначала вложиться в раскрутку своего аккаунта или сообщества.
В последнее время спонсоры стали понимать, что количество подписчиков – так себе показатель, поскольку это число можно легко накрутить в рекламных агентствах.
Спонсоры стали смотреть на количество лайков и других социальных сигналов.
Так что, не надейтесь, что просто накрутив массфолловингом или в интернет-агентствах 100.000 подписчиков, к вам сразу толпой побегут рекламодатели и спонсоры. Поднимайте и другие показатели популярности.
И в этом деле вам тоже поможет платная реклама.
В сервисах платной рекламы можно заказать лайки, комменты, посты, репосты и любые другие активности.
Вот к примеру такие рекламные сервисы для раскрутки Инстаграм:
И многие другие аналогичные сервисы.
Взаимный пиар
Бесплатный и относительно эффективный вид раскрутки. Два блогера в близкой тематике или даже прямые конкуренты, могут договориться между собой об обмене постами нативной рекламы по принципу «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
В итоге подписчики одного блогера могут подписаться и на другого или других.
Реклама в приложении Инстаграм
Это уже официальная таргетированная реклама Instagram, доступная из мобильных приложений по функции «Продвигать». Маркетологи указывают на высокую эффективность данного способа продвижения.
Объявления появляются в сторис и ленте новостей соцсети.
Реклама Facebook Ads Manager
Аналог таргетированной рекламы в Инстаграм через приложение, но функционал и настройки таргетинга через Facebook более высокие и точные. Много форматов объявлений. Кнопка перехода на сайт.
Можно сказать, что Ads Manager – это более продвинутый вариант рекламы в приложении Инстаграм.
Имеется инновационная технология, настройки таргетинга посредством загрузки баз данных (пакетных файлов) с перечислениями предметов целевой аудитории.
Оплата по кликам, цена от 5 рублей и выше.
Форматы рекламы Инстаграм
Немного остановимся на форматах подачи коммерческой информации.
- Рекламные фотографии.
- Реклама в сторис.
- Видео реклама.
- Цикличные фото галереи.
- Фото-подборки.
- Реклама во вкладке «Интересное».
Формат рекламы выбирается в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.
Если целевые клиенты любят просматривать сторис – то и коммерческое предложение лучше размещать в историях.
В целом, любая эффективная реклама в Instagram, как и везде, основывается на четком понимании интересов и потребительских привычек целевой аудитории. Интересы таргетируют тематику Инстаграм-площадки, а привычки – формат рекламного объявления.