Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Реклама в Инстаграм

Реклама в Инстаграм

Сегодня мы решили раскрыть тему, что такое реклама в Инстаграм с точки зрения заработка для блогеров и продвижения в соцсетях.

Реклама, с одной стороны, позволяет накручивать популярность, а с другой стороны становится источником дохода, инструментом монетизации.

Чтобы иметь хороший заработок в Инстаграм, сначала нужно инвестировать в рекламу. А когда аккаунт или группа станет популярной – другие блогеры и спонсоры начнут заказывать у блогера рекламу и эти деньги, затраченные на рекламу, возвращаются заработком.

Такой вот круговорот денег в Instagram.

Впрочем, ничего нового – любой бизнес начинается с инвестиций. Без «влаживания» создать финансовый актив теоретически можно, но, к тому времени, как ваш бесплатный актив начнет приносить приличные доходы – деньги вам уже будут не нужны по причине старости и отсутствия здоровья.

Ваши непутевые внучки порадуются халявному наследству. Если, конечно, у вас останутся силы сделать внуков в бесконечных трудах по созданию бесплатного актива.

Таковы суровые законы жизни в этом жестоком мире.

Где взять средства на инвестиции в рекламу

Криминальные темы сразу отметаем, риски запредельные. Выражаясь языком интернет-маркетинга – конверсия простых бандитов в респектабельных олигархов стремится к нулю. Половина фартовых парней проводит жизнь в тюрьме, другая получает нож в печень от своих же «партнеров» и конкурентов.

В реальности олигархами становятся не бывшие бандиты, а предприимчивые люди, умеющие вести переговоры и способные найти спонсоров.

Говоря простыми словами – в основе прибыльного финансового актива лежит реклама, а в основе эффективной рекламы – кредиты от спонсоров или банков.

Весь современный капитализм основан на кредитовании. Одни берут кредиты для развития предприятий, другие зарабатывают на выдаче кредитов.

Простой обыватель берет потребительский кредит и навечно попадает в кабалу, отдавая банкирам половину доходов. Предприниматели берут, чтобы давать займы обывателям и едят икру, курят хорошие сигары и пьют выдержанный коньяк.

  • Таковы прелести церебрального стортинга, как выражается процессор Савельев.

Особый смак в том, что банкиры не свои деньги дают взаймы, а деньги, которые сами берут взаймы.

Секрет успешного предпринимательства в том, чтобы суметь так взять взаймы, чтобы получать с кредита прибыль, а не только выплачивать ежемесячно обязательные платежи.

Однако, наша тема реклама в Инстаграм, а прелюдия относительно кредитов была подсказкой – где брать деньги на оплату рекламы и раскрутки своего аккаунта или паблика в Instagram.

Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм

Вот этот вопрос поинтереснее будет.

Инсайдерская информация (откровения успешных блогеров) показала примерно следующие показатели практической монетизации аккаунтов и сообществ Инстаграм.

  • Популярные блогеры. Наиболее выгодный формат монетизации (и самая эффективная реклама) Инстаграм. С каждой рекламы популярный блогер с числом подписчиков 100.000 получает от 10 до 20 тысяч рублей. Далее с ростом подписчиков кратно растет и стоимость размещения в популярном блоге.
  • Сообщества отличаются меньшей конверсией. Суть в том, что большинство сообществ раскручивается посредством массфолловинга или искусственной накрутки. Целевая аудитория имеет низкий уровень активности. Рекламу заказывают без особой охоты в сообществах. Зато дешевле – цена одного размещения около 1000 рублей. При 100.000 участников сообщества. В месяц в среднем около двух-трех заказов на рекламу.

Есть и другие способы рекламной монетизации Инстаграм. Наша тема – реклама в Инстаграм, поэтому про продажи говорить не будем.

Заработок на организации Giveaway

Заработок на организации Giveaway

Английское слов Giveaway переводится как «отдавать».

Смысл схемы в том, что популярный блогер (или группа популярных блогеров) запускают конкурс с привлекательными призами для своих фолловеров.

Призы должны быть реально дорогими, вплоть до автомобилей. Иначе желающих участвовать в конкурсе будет недостаточно для прибыльности проекта.

  • Кто оплачивает эти призы?
  • Оплачиваются призы за счет спонсоров.
  • Спонсоры – другие блогеры, нуждающиеся в раскрутке либо провайдеры неких товаров и услуг.

Суть вот в чем. Подписчикам популярного блогера предлагается подписаться на аккаунты спонсоров с перспективой выиграть классный приз. Призы раздаются по рандомному принципу либо с учетом неких условий. Например, призы выдаются самым активным в подписках и в каких-то действиях.

Помимо подписки на спонсоров, могут требоваться еще некие активности – ставить лайки, комментировать, переходить по ссылкам и любые целевые действия для бизнеса.

Точные цифры дохода организаторов Giveaway назвать невозможно, все зависит от способности находить щедрых спонсоров.

Но, опять же, чтобы зарабатывать на «гивэвеях» – нужно сначала вложиться в раскрутку своего аккаунта или сообщества.

В последнее время спонсоры стали понимать, что количество подписчиков – так себе показатель, поскольку это число можно легко накрутить в рекламных агентствах.

Спонсоры стали смотреть на количество лайков и других социальных сигналов.

Так что, не надейтесь, что просто накрутив массфолловингом или в интернет-агентствах 100.000 подписчиков, к вам сразу толпой побегут рекламодатели и спонсоры. Поднимайте и другие показатели популярности.

И в этом деле вам тоже поможет платная реклама.

В сервисах платной рекламы можно заказать лайки, комменты, посты, репосты и любые другие активности.

Реклама в Инстаграм

Вот к примеру такие рекламные сервисы для раскрутки Инстаграм:

И многие другие аналогичные сервисы.

Взаимный пиар

Бесплатный и относительно эффективный вид раскрутки. Два блогера в близкой тематике или даже прямые конкуренты, могут договориться между собой об обмене постами нативной рекламы по принципу «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

В итоге подписчики одного блогера могут подписаться и на другого или других.

Реклама в приложении Инстаграм

Это уже официальная таргетированная реклама Instagram, доступная из мобильных приложений по функции «Продвигать». Маркетологи указывают на высокую эффективность данного способа продвижения.

Объявления появляются в сторис и ленте новостей соцсети.

Реклама Facebook Ads Manager

Реклама Facebook Ads Manager

Аналог таргетированной рекламы в Инстаграм через приложение, но функционал и настройки таргетинга через Facebook более высокие и точные. Много форматов объявлений. Кнопка перехода на сайт.

Можно сказать, что Ads Manager – это более продвинутый вариант рекламы в приложении Инстаграм.

Имеется инновационная технология, настройки таргетинга посредством загрузки баз данных (пакетных файлов) с перечислениями предметов целевой аудитории.

Оплата по кликам, цена от 5 рублей и выше.

Форматы рекламы Инстаграм

Форматы рекламы Инстаграм

Немного остановимся на форматах подачи коммерческой информации.

  • Рекламные фотографии.
  • Реклама в сторис.
  • Видео реклама.
  • Цикличные фото галереи.
  • Фото-подборки.
  • Реклама во вкладке «Интересное».

Формат рекламы выбирается в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.

Если целевые клиенты любят просматривать сторис – то и коммерческое предложение лучше размещать в историях.

В целом, любая эффективная реклама в Instagram, как и везде, основывается на четком понимании интересов и потребительских привычек целевой аудитории. Интересы таргетируют тематику Инстаграм-площадки, а привычки – формат рекламного объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *