Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Реклама в Телеграм

Реклама в Телеграм

Проект Павла Дурова Telegram в итоге из интернет-мессенджера конвертировался в полноценную социальную сеть с миллионами активных пользователей во всех странах мира.

Теперь перед нами отличная площадка для продвижения товаров и услуг, популяризации брендов.

Популярные каналы в Telegram отлично монетизируются за счет спонсорской рекламы. Аналогично и сами каналы продвигаются и привлекают пользователей за счет рекламы в других каналах, чатах и ботах.

Отличием Telegram от других медиа площадок стали Телеграм-боты, компьютерные скрипты, выполняющие заданные прикладные операции по командам пользователей.

Можно сказать, разработчики Telegram сумели-таки реализовать у себя некий аналог искусственного интеллекта, который может действовать без участия человека.

Основные типы рекламы в Телеграм

  • Реклама на каналах.
  • Реклама при помощи ботов.
  • Рассылки через чаты.
  • Рассылки через личные сообщения.

Все типы рекламы можно реализовать как самостоятельно, так и через посредников – рекламные биржи, специализирующиеся на продвижении в Telegram-каналах и ботах.

Принято считать, что ручная организация продвижения работает более эффективно. Однако чтобы самостоятельно находить подходящие каналы с перспективной целевой аудиторией и оценивать перспективы самих каналов, требуется определенный опыт.

Проблема в том, что многие поняли выгодность заработка на рекламе в Телеграм и быстро были придуманы способы искусственной накрутки показателей.

В итоге чуть ли не большая часть Телеграм-каналов с миллионными показателями подписчиков являются мертвыми и реклама в них ничего кроме слива бюджета не принесет.

Преимуществом запуска кампаний на спонсорских биржах в том, что администрация несет как-то ответственность, и риски потерять на деньги относительно меньше.

Администрация рекламной биржи может размещать объявления в мертвых каналах, но заказчики быстро поймут, что им всучили некачественную услугу и откажутся продолжать. В итоге недобросовестная спонсорская биржа быстро обанкротится из-за отсутствия заказов.

Как анализировать каналы и искать целевую аудиторию

Как анализировать каналы и искать целевую аудиторию

Для этого у нас есть сервисы статистики.

Масса разнообразной информации, анализируя которую можно все понять про интересующий вас канал и подыскать каналы с подходящей для вашего бизнеса целевой аудиторией.

Однако разобраться во всех этих тоннах данных сможет только опытный специалист.

После того как будут отобраны и проверены походящие каналы, нужно списываться с администраторами и договариваться о стоимости размещения рекламных материалов.

В общем, довольно хлопотное занятия и не факт, что без большого опыта результаты окажутся выше, чем если заказывать рекламу в посреднических агентствах.

Рекламные биржи Телеграм

Рекламные биржи Телеграм

На спонсорских биржах можно как продвигать свои проекты и продукты, так стать партнером и зарабатывать на размещениях. На биржах сразу можно заказать рекламу на каналах, в чатах и ботах. И никаких хлопот.

Хорошие биржи имеют свои независимые сервисы статистики, так что все показатели качеств, подписчиков и количество просмотров можно изучать на месте.

Реклама в Телеграм

Ботов для размещения рекламы можно тоже на спонсорских биржах и в каталогах ботов.

  • t.me/joinchat. Заказать рекламу и предоставить своего бота для заработка на рекламе.
  • t.me/botcollection. Каталог ботов Телеграм. Боты для любых целей.

Наиболее популярный формат рекламы через телеботов – массовые рассылки в приватные сообщения по личным аккаунтам.

Проблема с выбором ботов для заказа рекламы в том, что нет сервисов статистики по параметрам ботов. Придется рекламодателю предпринимать собственные усилия и выяснять репутацию того или иного бота через знакомых пользователей, которые ранее уже заказывали рекламу в том или ином боте.

Преимущество рекламы у ботов в более низкой стоимости, чем в каналах. Однако данный формат рекламы больше похож на традиционную прямую рекламу, которая у большинства пользователей вызывает негативные реакции.

При выборе ботов тоже можно учитывать особенности целевой аудитории, подбирать более подходящие скрипты, которыми пользуется много целевых клиентов.

Через ботов можно рассылать коммерческие предложения и по чатам. Данные рассылки выглядят не так навязчиво, как в предыдущем варианте и уже приближаются к нативному типу рекламы.

Преимущества рекламы в Telegram

Маркетологи постоянно трудятся над повышением эффективности рекламы и ищут все более эффективные каналы распространения коммерческой информации. Как показали статистические исследования, на текущий момент реклама в Телеграм оказалась в лидерах в сфере SMM.

  • Рекламные посты в Телеграм канале увидят около 50% подписчиков, в Вконтакте – примерно 20%, а на Facebook и того меньше – 10%.

Реклама в Телеграм оказалась в 5 раз эффективнее, чем на Facebook и в 2,5 раза эффективнее чем Вконтакте.

Сколько можно заработать на рекламе в Телеграм канале

Из инсайдерской среды удалось выяснить, что стоимость размещения на канале зависит от количества подписчиков и варьируется от 25 копеек до 1 рубля (в среднем) с каждого подписчика.

Стоимость размещения зависит так же от тематики канала – тематика определяет целевую аудиторию. Поэтому канал с 20.000 подписчиков по маржинальной тематике может продавать рекламные посты по 8000 рублей, а с менее выгодной всего за 5000 при числе подписчиков в 6 миллионов.

Другие данные показали, что при числе подписчиков около 6000 уже можно продавать рекламу на примерно 30.000 рублей в месяц.

Выгодным способом монетизации канала считается продажа рекламных постов оптом, сразу большими пакетами крупным рекламодателям с хорошими скидками. Спонсорам это выгодно. Отсюда увеличивается оборот и владелец канала может многократно увеличить свои доходы.

Для повышения доходов активные пользователи запускают параллельно несколько разно тематических каналов и смотрят – какие ниши в целевой аудитории дают большие рекламные доходы.

По итогам первичных тестом закрываются менее доходные каналы и развиваются более прибыльные. Одновременное ведение нескольких каналов кратно увеличивает расходы на раскрутку, создание контента и администрирование. Возрастают и трудо-временные затраты владельца каналов.

При хорошем раскладе владелец нескольких прибыльных каналов на биржах фриланса или в самом Телеграме через ботов нанимает администраторов, которые за небольшую зарплату займутся рутинными задачами.

Получается такой вполне полномасштабный бизнес, когда прибыли в месяц начинают достигать суммы в шестизначных и более цифрах.

Популярные тематики для заработка на рекламе в Телеграм

Сегодня внимание народных масс обращено на политику. Это и понятно – от политических событий и решений политиков напрямую зависит будущая и настоящая жизнь рядовых обывателей.

Все хотят заранее узнать – что будет, чтобы заранее подготовиться. Хотя, как правило, подготовиться к политическим катаклизмам невозможно.

Преимуществом создания канала на тему политики становится то, что в этой сфере никто ничего точно не знает и можно высказывать любые «экспертные» мнения и давать любые прогнозы.

Главное – чтобы вызвать эмоции. Вся современная политика сосредоточилась в эмоциональной сфере. Факты никого не интересуют. Политика превратилась в шоу-бизнес.

Чем страшнее прогнозы – тем сильнее эмоции, больше интерес к каналу и тем больше можно заработать на рекламе.

Страх – самая сильная эмоция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *