Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Раскрутка аккаунта Инстаграм

Раскрутка аккаунта Инстаграм

Когда разговор заходит про что такое раскрутка аккаунта Инстаграм, обычно можно услышать про накрутку подписчиков, масс-фолловинг, закупку лайков и просмотров в рекламных сервисах.

Все это действительно важно. Но бесполезно, если не заложен прочный фундамент из трех китов популярности.

  • Бренд.
  • Пиар.
  • Актуальность.

Если посмотреть на список ТОП10 блогеров Instagram, то все они – селебритис, люди, знаменитые в своих сферах деятельности помимо Инстаграм.

А социальная сеть в данном контексте оказалась площадкой для сбора друзей, фолловеров. Не будь Instagram – все эти поклонники талантливых артистов и спортсменов нашли бы место, где пообщаться с себе подобными и обсудить очередную выходку кумира.

Кстати, о выходках.

Скандал – основа бренда

Скандал – основа бренда

Все знают знаменитую американскую певицу итальянского происхождения Мадонна, но сможет ли вы вот так, навскидку назвать хотя одну песню певицы? А помните ли вы хоть один кинофильм с ее участие?

Едва ли многие вспомнят.

Но факт есть факт – увидев на афише или витрине музыкального магазина имя «Мадонна» большинство сразу выделят ее из ряда безвестных имен.

  • Безвестные исполнители, может быть, и гениальны, но народы слушать будут Мадонну.

Потому что Мадонна – это бренд. И на блог Мадонны в Instagram миллионы подписываются без отдельной оплаты.

Задумавшись о том, раскрутить аккаунт в Инстаграм – озаботьтесь в первую очередь как раскрутить бренд.

Вот и подошло время поговорить о выходках и скандалах.

Про Мадонну, может быть, и забыли бы, но певица регулярно появляется в СМИ в роли героини скандалов. То на концерте в консервативной стране с населением, поддерживающим традиционных взглядов, высказалась в поддержку ЛГБТ.

Скандал!

И не говорите, что Мадонна не знала о настроениях слушателей. Без мозгов миллионершей не станешь. Знала, и именно на этом была основана пиар-акция со скандалом.

Но народу снова громко напомнили о существовании Мадонны. И не интересовался, а после скандала все говорят и не хочется быть не в теме.

Метод безотказный.

Ранее хорошо известный в рунете SEO блогер Арбайтен как-то рассказал, что первоначальную известность зарабатывал на форумах, размещая скандальные посты о самом себе.

То есть, создавал репутацию скандалиста.

Форумчане заинтересовались – да кто же он такой?

И блог Арбайтена резко повысил посещаемость.

А когда люди увидели, что этот не лезущий за словом в карман парень реально великий SEO-специалист, возник бренд Арбайтена.

Блогер уже и ушел из сферы SEO, но известный бренд остался и люди по старой памяти продолжают посещать блог, который давно продан чужим людям.

И многие блогеры в Инстаграм поддерживают свою популярность и рейтинги за счет регулярных скандальных происшествий.

Публика любит скандалы. Без скандалов скучно.

  • «И как-то даже хочется закатить скандал».
  • Фраза из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию».

Однако вернемся к нашим брендам. Зачастую известный бренд важнее качества. Уже давно специалисты говорят, что Айфоны Эппл едва-едва способны удержаться по продвинутости на уровне китайских флагманов.

Но миллионы поклонников продолжают покупать в 10 раз более дорогие яблочные смартфоны.

  • Бренд бежит впереди качества.

Но при явно никудышном качестве любой пиар выйдет боком. Народы быстро поймут, что их надули и начнут вопить хором:

  • Money back!

«Можно обмануть одного, можно обмануть всех один раз. Но нельзя обмывать всех всегда».

Поэтому раскрутка аккаунта Инстаграм начинается со скандалов, продолжается инвестициями в популяризацию бренда, а поддерживается на плаву высоким качеством контента.

Накрутка Инстаграм

Накрутка Инстаграм

И вот когда скандальная репутация завоевана, бренд есть и качество обеспечено – можно начинать покупать подписчиков и рекламу.

Но зачем? Популярность ведь уже достигнута?

Не все так просто в шоу-бизнесе.

Как-то менеджеры компании Кока-Кола решили, что всемирная популярность уже достигнута и резко сократили инвестиции в рекламу.

Через месяц компания оказалась на грани банкротства. Всемирно известный напиток перестали покупать.

В приватных беседах популярные блогеры признавались, что даже на вершинах успеха им приходится до 90% прибылей реинвестировать в рекламу.

В противном случае можно мгновенно вылететь из рейтингового топа и про вас забудет самая преданная целевая аудитория.

К чему это мы? Вот на этом этапе и пригодятся рекламные агентства по раскрутке в Инстаграм.

рекламные агентства по раскрутке в Инстаграм

И другие SMM-агентсва помогут повысить любые показали и привлечь живых подписчиков по разумным ценам.

Нил Патель, известный американский блогер и специалист по рекламе в интернете рекомендовал использовать платную раскрутку интернет-проектов и на начальном этапе.

Это может помочь, напомним, только при условии действительно выдающегося по качеству и прибавочной ценности контента.

О чем и погорим далее.

Контент – это Король

Контент – это Король

Фраза якобы сказанная Биллом Гейтсом, но в ином контексте.

В блогосфере контент – это то, за чем пользователи посещают блоги.

  • Контент – это пища для ума и повод для эмоций.

Например – зачем многие люди слушают новости и читают СМИ? Хотя там пишут всякую чушь и чернуху, а сомнительные само назначенные эксперты несут явную пургу?

Потому что это вызывает сильные эмоции. Чушь, но эмоции сильные. ЧТЗ, как говорят математики.

Как при помощи контента заставить посетителей блога в Инстаграм чувствовать сильные эмоции?

Логика подсказывает, что нужно провести исследования целевой аудитории, выяснить из предпочтения и особенности. А уж потом нарисовать Формулу Любви.

Практика показала, что этот разумный метод категорически не работает. Сарьери уже пытался, а потом взял и отравил Моцарта от бессильной зависти.

  • Креативненько.

Впрочем, ничего нового – разного рода нечистоплотные методы устранения конкурентов до сих пор в ходу. Но мы вам этого не советовали. Это было упомянуто исключительно в информационных целях.

Хотя известны факты такого рода даже относительно, (побойтесь Иеговы!) – самого великого и ужасного создателя Facebook. Даже опасаемся произносить имя всуе, а то засудят и зачнут ловить и давить, как крыс, по всем щелям.

Это намек на то, что если рискнете конкурировать с Идолами, то раздавят, как тараканов и не поморщатся.

  • «Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе».
  • Свобода информации, батенька, да-с.
  • Курсив мой.

Но тогда как же творить вовлекающий контент (чисто маркетинговый термин – «вовлекающий контент», тьфу, убыв бы).

А вот вторая, малоизвестная часть фразы «Контент есть Кинг» – «Но Короля делает свита». То есть – те самые креаклы, люди творческого труда.

Так вот, креативные люди придумали, как избежать тупиково пути аля-Сальери и найти ключики к эмоциональным струнам целевой аудитории.

  • По-научному это называется – аудит конкурентов.

Разберемся в этом непростом вопросе простыми словами:

  • Возьмите и прослушайте на Ютубе ролики со сборниками типа «ТОП100».
  • Через пару часов прослушивания вы заметите, насколько все популярные песни похожи друг на друга.
  • Через неделю слушания вы начнете выделять несколько основных стилей в пом-музыке.
  • Через месяц вы сможете творить в модных стилях.

Аналогично в любой сфере, где контент направлен на генерацию эмоций.

  • Все модно одетые девушки на улице похожи одна на одну.
  • Потому что это работает максимально эффективно, а вовсе не от глупости блондинок.
  • Глупы скорее те, кто ловится на дешевые уловки блондинок.

Профессор Савельев сказал, что люди всегда предпочитают прослушать популярную песню, потому что она в привычках восприятия и на генерацию эмоций не нужно расходовать драгоценные ресурсы мозговой активности.

Иначе говоря – люди всегда предпочтут смотреть и слушать нечто привычное, «но с перламутровыми пуговицами», чем напрягаться над чем-то принципиально новым.

Этот тезис подавал и Квентин Тарантино: «Избегайте необычных сюжетов. Люди не хотят нового. Новое трудно воспринимать. Люди хотят бездумно жевать жвачку привычного».

Что это означает в отношении Инстаграм?

А все очень просто.

  • Найдите топовых блогеров в выбранной тематике
  • Постоянно посещайте их блоги. Впитывайте их стилистику.
  • Постепенно вы начнете разбираться во всех тонкостях популярных стилей Инстаграм-контента.
  • Постепенно вы научитесь создавать креативный контент в популярных стилях.

«Ничто не ново под Луной» и в Instagram тоже.

В завершение нашего исследования рекомендация:

Контент должен быть модным, но обязательно профессионального качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *