Поскольку у нас проект посвящен заработкам в интернете и всему, к этому относящемуся, сегодня поговорим на тему какой создать сайт чтобы его прибыльно монетизировать.
Ответ на заглавный вопрос кроется в слове «монетизировать».
Какие самые актуальные на сегодня способы заработка на сайтах в интернете?
Сразу следует уточнить, что почти никто из веб-мастеров и блогеров не монетизирует свой проект только одним каким-то способом.
Как правило, тематический сайт монетизируется и контекстной рекламой, и баннерами от спонсоров, и нативными статьями, и участием в партнерских программах.
- Чем больше способов монетизации удастся реализовать – тем выше доходность проекта.
- Чем больше методов монетизации – тем меньше рисков пострадать от потери какого-то одного из способов заработка.
Например, в начале века основным способом монетизации нишевых сайтов и тематических блогов в интернете был заработок в Google AdSense.
Создавались буквально сотнями, целыми кластерами сайты, заточенные специально под AdSense.
Такого рода проектам даже название придумали – MFA, в переводе с английского «сделано для Адсенсе».
- Made for AdSense.
Со временем партнерка Гугла сильно усложнила условия. Сначала перестали использовать метод заработка на контекстной рекламе как основной способ монетизации американские блогеры, а сегодня непредсказуемость ребят из Маунтин-Вью добралась и до рунета.
Многие блогеры жалуются на падение заработков от AdSense и появление предупреждений «недействительный трафик».
Поэтому приходится включать креативное мышление и искать альтернативы.
В общем, смысл мульти-монетизации давно выражен в пословице «не кладите все яйца в одну корзину».
Итак, один из базовых способов монетизации сайтов мы уже очертили – партнерская программа Google AdSense и создание сайтов, заточенных под действующие алгоритмы этой поисковой системы.
Содержание
Сайты для заработка на партнерских программах
Это альтернативная схема монетизации интернет-проектов, не зависящая от капризов Google и Яндекс (заработок в РСЯ).
Бизнес-схема основана на популярности такого способа продвижения на онлайн-рынке, как партнерские (аффилированные) программы.
- Любой бизнес может запустить партнерскую (часто называется – реферальную) программу для всех желающих подзаработать пользователей.
- Любой пользователь может размещать везде, где может, рекламные материалы партнерской компании и будет получать проценты с каждого пришедшего по реферальной ссылке нового клиента или сотрудника.
Какой сайт создавать для заработка партнерских программах?
Обычно это нишевые, тематические, фанатские сайты и блоги.
Например, сайты с обзорами или рейтингами сайтов для заработка на простых заданиях (спонсорские буксы). В буксах партнерские (реферальные) программы – основной способ привлечения заказчиков и исполнителей.
- Биржи фриланса тоже имеют партнерские программы.
- Обменники валют в интернете.
- Сайты для заработка криптовалют.
- Сайты знакомств.
- Веб-хостинги и регистраторы доменных имен.
- Онлайн конструкторы сайтов.
- Софт-порталы.
- Онлайн казино и букмекерские конторы.
И вообще, можно выбрать для создания сайта для заработка в партнерских программа любую тему, в которой есть достаточно много разных проектов, о которых можно писать обзоры, составлять рейтинги и у которых есть партнерские программы.
Название сайта для заработка формулируется соответственно:
- «Все о биржах фриланса». На таком сайте публикуются оборы бирж фриланса и даются реферальные ссылки.
- «Рейтинг хостингов рунета». Обзоры хостинг-провайдеров и ссылки на партнерские программы этих провайдеров.
- «Все о букмекерах и онлайн казино».
Надеемся, смысл понятен.
Сайт фанатов
Похожая схема заработка. Но здесь разрабатывается только один какой-то супер популярный интернет-ресурс.
- «Все о Телеграм».
- «Все про Одноклассники»
- «Все про Вконтакте».
Здесь пишутся всякие инструкции как регистрироваться, как оформить аккаунт, как раскрутиться и как монетизировать паблик и все-все, что только может интересовать фанатов выбранного интернет-сервиса, социальной сети, форума, сайта знакомств.
Для монетизации подключаются все существующие партнерские программы в этой сфере, Google Адсенс и Яндекс Директ, баннерные и тизерные сети.
Информационный портал
В этом разделе мы раскроем тему очень актуального и набирающего все большую популярность метода заработка на сайтах – публикация статей с нативной рекламой.
Этот метод заработка подходит для информационных ресурсов, крепко привязанных к «серьезным» тематикам.
Например, портал «Охрана труда». На страницах ресурса всякая полезная информация для специалистов по технике безопасности, для ведущих и главных инженеров, для пожарников и руководителей предприятий.
На таких порталах обычно можно найти разного рода Инструкции и Правила.
Инновационный сервис – онлайн-тесты на тему портала. В данном случае это могут быть тесты для подготовки к сдаче периодических проверок по охране труда и пожарной безопасности, для ответственных специалистов и руководителей предприятий, тесты по электробезопасности для электротехнического персонала.
Но как на таком сайте зарабатывать деньги?
- Здесь можно размещать платную нативную рекламу частных сервисов по Охране труда, электробезопасности и ПБ, МЧС.
- Рекламировать экспертные лаборатории.
- Продвигать фирмы по продаже средств защиты, изолированного инструмента, электроарматуры и приборов.
- Компании по проверке огнетушителей.
Любой интернет-проект сегодня не сможет хорошо продвигаться в поисковых системах без регулярной публикации информационных статей.
Это называется контент-маркетинг.
И эти информационные статьи могут стать отличным способом монетизации на нативной рекламе от спонсоров.
Пример. На сайте про охрану труда размещается спонсорская статья про кондиционеры от фирмы, которая занимается продаже и установкой, ремонтом сплит-систем.
Казалось бы, где охрана труда и где кондиционеры?
Ан нет. Все логично и уместно.
- Кондиционер – это оборудование для создания в офисах и производственных цехах комфортного микроклимата, соответствующего нормам и требованиям Охраны Труда.
- Люди не должны работать в душных цехах и офисах.
- Установка кондиционера – это обязательное мероприятие по Охране Труда на предприятии.
В статью про достоинства кондиционеров с точки зрения охраны труда вставляется ссылка на интернет-магазин, где эти сплит-системы можно купить.
Спонсором выступает фирма по продаже кондиционеров. И так можно на портале любой тематики, при творческом подходе, рекламировать любые товары и услуги.
Раньше этот метод назывался «торговля SEO-ссылками». Сегодня продавать и покупать ссылки строго запрещено. За это последуют жестокие санкции поисковиков.
Но ссылки все равно необходимы для эффективного поискового продвижения. Внешние ссылки все еще остаются в Google ведущим фактором поискового ранжирования. Но купить SEO-ссылки нельзя.
Зато можно заказать нативную статью с SEO-ссылкой на информационном портале.
Вот так и зарабатывают информационные порталы серьезных тематик.
В заключение
Итак, какой сайт создать для заработка? Как можно понять из вышеизложенного – при грамотном подходе монетизировать можно любой тип и формат интернет-ресурса.