Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Какой сайт создать

Какой сайт создать

Поскольку у нас проект посвящен заработкам в интернете и всему, к этому относящемуся, сегодня поговорим на тему какой создать сайт чтобы его прибыльно монетизировать.

Ответ на заглавный вопрос кроется в слове «монетизировать».

Какие самые актуальные на сегодня способы заработка на сайтах в интернете?

Сразу следует уточнить, что почти никто из веб-мастеров и блогеров не монетизирует свой проект только одним каким-то способом.

Как правило, тематический сайт монетизируется и контекстной рекламой, и баннерами от спонсоров, и нативными статьями, и участием в партнерских программах.

  • Чем больше способов монетизации удастся реализовать – тем выше доходность проекта.
  • Чем больше методов монетизации – тем меньше рисков пострадать от потери какого-то одного из способов заработка.

Например, в начале века основным способом монетизации нишевых сайтов и тематических блогов в интернете был заработок в Google AdSense.

Google AdSense

Создавались буквально сотнями, целыми кластерами сайты, заточенные специально под AdSense.

Такого рода проектам даже название придумали – MFA, в переводе с английского «сделано для Адсенсе».

  • Made for AdSense.

Со временем партнерка Гугла сильно усложнила условия. Сначала перестали использовать метод заработка на контекстной рекламе как основной способ монетизации американские блогеры, а сегодня непредсказуемость ребят из Маунтин-Вью добралась и до рунета.

Многие блогеры жалуются на падение заработков от AdSense и появление предупреждений «недействительный трафик».

Поэтому приходится включать креативное мышление и искать альтернативы.

В общем, смысл мульти-монетизации давно выражен в пословице «не кладите все яйца в одну корзину».

Итак, один из базовых способов монетизации сайтов мы уже очертили – партнерская программа Google AdSense и создание сайтов, заточенных под действующие алгоритмы этой поисковой системы.

Сайты для заработка на партнерских программах

Сайты для заработка на партнерских программах

Это альтернативная схема монетизации интернет-проектов, не зависящая от капризов Google и Яндекс (заработок в РСЯ).

Бизнес-схема основана на популярности такого способа продвижения на онлайн-рынке, как партнерские (аффилированные) программы.

  • Любой бизнес может запустить партнерскую (часто называется – реферальную) программу для всех желающих подзаработать пользователей.
  • Любой пользователь может размещать везде, где может, рекламные материалы партнерской компании и будет получать проценты с каждого пришедшего по реферальной ссылке нового клиента или сотрудника.

Какой сайт создавать для заработка партнерских программах?

Обычно это нишевые, тематические, фанатские сайты и блоги.

Например, сайты с обзорами или рейтингами сайтов для заработка на простых заданиях (спонсорские буксы). В буксах партнерские (реферальные) программы – основной способ привлечения заказчиков и исполнителей.

  • Биржи фриланса тоже имеют партнерские программы.
  • Обменники валют в интернете.
  • Сайты для заработка криптовалют.
  • Сайты знакомств.
  • Веб-хостинги и регистраторы доменных имен.
  • Онлайн конструкторы сайтов.
  • Софт-порталы.
  • Онлайн казино и букмекерские конторы.

И вообще, можно выбрать для создания сайта для заработка в партнерских программа любую тему, в которой есть достаточно много разных проектов, о которых можно писать обзоры, составлять рейтинги и у которых есть партнерские программы.

Название сайта для заработка формулируется соответственно:

  • «Все о биржах фриланса». На таком сайте публикуются оборы бирж фриланса и даются реферальные ссылки.
  • «Рейтинг хостингов рунета». Обзоры хостинг-провайдеров и ссылки на партнерские программы этих провайдеров.
  • «Все о букмекерах и онлайн казино».

Надеемся, смысл понятен.

Сайт фанатов

Сайт фанатов

Похожая схема заработка. Но здесь разрабатывается только один какой-то супер популярный интернет-ресурс.

  • «Все о Телеграм».
  • «Все про Одноклассники»
  • «Все про Вконтакте».

Здесь пишутся всякие инструкции как регистрироваться, как оформить аккаунт, как раскрутиться и как монетизировать паблик и все-все, что только может интересовать фанатов выбранного интернет-сервиса, социальной сети, форума, сайта знакомств.

Для монетизации подключаются все существующие партнерские программы в этой сфере, Google Адсенс и Яндекс Директ, баннерные и тизерные сети.

Информационный портал

Информационный портал

В этом разделе мы раскроем тему очень актуального и набирающего все большую популярность метода заработка на сайтах – публикация статей с нативной рекламой.

Этот метод заработка подходит для информационных ресурсов, крепко привязанных к «серьезным» тематикам.

Например, портал «Охрана труда». На страницах ресурса всякая полезная информация для специалистов по технике безопасности, для ведущих и главных инженеров, для пожарников и руководителей предприятий.

На таких порталах обычно можно найти разного рода Инструкции и Правила.

Инновационный сервис – онлайн-тесты на тему портала. В данном случае это могут быть тесты для подготовки к сдаче периодических проверок по охране труда и пожарной безопасности, для ответственных специалистов и руководителей предприятий, тесты по электробезопасности для электротехнического персонала.

Но как на таком сайте зарабатывать деньги?

  • Здесь можно размещать платную нативную рекламу частных сервисов по Охране труда, электробезопасности и ПБ, МЧС.
  • Рекламировать экспертные лаборатории.
  • Продвигать фирмы по продаже средств защиты, изолированного инструмента, электроарматуры и приборов.
  • Компании по проверке огнетушителей.

Любой интернет-проект сегодня не сможет хорошо продвигаться в поисковых системах без регулярной публикации информационных статей.

Это называется контент-маркетинг.

И эти информационные статьи могут стать отличным способом монетизации на нативной рекламе от спонсоров.

Пример. На сайте про охрану труда размещается спонсорская статья про кондиционеры от фирмы, которая занимается продаже и установкой, ремонтом сплит-систем.

Казалось бы, где охрана труда и где кондиционеры?

Ан нет. Все логично и уместно.

  • Кондиционер – это оборудование для создания в офисах и производственных цехах комфортного микроклимата, соответствующего нормам и требованиям Охраны Труда.
  • Люди не должны работать в душных цехах и офисах.
  • Установка кондиционера – это обязательное мероприятие по Охране Труда на предприятии.

В статью про достоинства кондиционеров с точки зрения охраны труда вставляется ссылка на интернет-магазин, где эти сплит-системы можно купить.

Спонсором выступает фирма по продаже кондиционеров. И так можно на портале любой тематики, при творческом подходе, рекламировать любые товары и услуги.

Раньше этот метод назывался «торговля SEO-ссылками». Сегодня продавать и покупать ссылки строго запрещено. За это последуют жестокие санкции поисковиков.

Но ссылки все равно необходимы для эффективного поискового продвижения. Внешние ссылки все еще остаются в Google ведущим фактором поискового ранжирования. Но купить SEO-ссылки нельзя.

Зато можно заказать нативную статью с SEO-ссылкой на информационном портале.

Вот так и зарабатывают информационные порталы серьезных тематик.

В заключение

Итак, какой сайт создать для заработка? Как можно понять из вышеизложенного – при грамотном подходе монетизировать можно любой тип и формат интернет-ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *