Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Настройка рекламы в Инстаграм

Настройка рекламы в Инстаграм

Если говорить простыми словами, что такое настройка рекламы в Инстаграм – то это так же просто и легко, как управлять симфоническим оркестром, в котором участвуют десятки разнообразных музыкальных инструментов, а одновременно исполнители ведут несколько мелодических партий.

Сложно ли управлять исполнением симфонии Бетховена так, чтобы слушатели не забросали дирижера гнилыми помидорами и яйцами?

Очень просто, если дирижер начал учиться музыке с 3-х лет, родился в семье профессиональных музыкантов, затем 7 лет учился в музыкальной школе, потом 4 года в муз училище. И в завершение всего окончил дирижерский факультет в консерватории.

В качестве вишенки на тортике наш молодой дирижер прошел десятилетнюю стажировку в солнечной Италии.

Вот примерно аналогичная подготовка требуется маркетологу, чтобы выполненная им настройка рекламы в Instagram принесла бизнесу лиды и продажи, а не слив рекламного бюджета в канализацию.

  • Фу, как сложно, а мы надеялись, что автор выдаст всем желающим по волшебной палочке, которая сама настраивает рекламу в Инстаграм для максимальной конверсии.

Вовка в Тридевятом Царстве тоже оказался разочарован, когда мудрая фея предложила учиться магическому искусству. Вовка отказался напрягать серые клеточки и попросил просто выдать волшебную палочку. Вполне разумное требование.

  • А если у нас нет много лет на изучение искусства маркетинга в социальных сетях?

Выход есть! «Двое из ларца» настроят вам рекламную кампанию в Инстаграм без малейшего усилия с вашей стороны. Только ловите лиды и продажи.

И не забывайте пополнять рекламный бюджет.

Aitarget One – ваш компетентный помощник по настройке рекламы в Instagram, Facebook, Вконтакте и Google

Aitarget One – ваш компетентный помощник по настройке рекламы в Instagram, Facebook, Вконтакте и Google

Адрес сервиса настройки таргетированной рекламы в соцсетях aitarget.one

Клиентами этого рекламного агентства являются QIWI, 2GIS, компания Travelatary и другие известные бренды.

При первом пополнении счета в личном кабинете клиент получает приветственный бонус – бесплатная настройка рекламной кампании в Instagram.

Настройка рекламы в Инстаграм

Не забудьте взять промо код.

Если вы деловой предприниматель и вам некогда тратить годы на обучение искусству таргетированной рекламы в соцсетях – вам помогут опытные специалисты агентства Aitarget One.

Если вы сами владелец диджитал агентства и занимаетесь настройкой и сопровождением рекламных кампаний ваших клиентов в соцсетях – вы можете оптимизировать расходы на объем работ, заказав услуги сервиса Aitarget One.

Если вы индивидуальный блогер и мечтаете о популярности и доходах Бузовой или Кардашьян – вам поможет рекламное SMM агентство Aitarget One.

Что же это такое?

Настройка рекламы в Инстаграм

Aitarget One – это полный комплект инструментов и информационная помощь по всем вопросам настройки рекламных кампаний в ведущих соцсетях и вывода бизнеса на максимальную прибыль за минимальное время.

Инструменты для аудита эффективности рекламных кампаний

Инструменты для аудита эффективности рекламных кампаний

Кешбэк и бонусы, оформление НДС и налогового вычета, минимальные комиссионные рекламного агентства.

Не хотите платить профессионалам? Станьте профессиональном сами.

Это ваше решение. Тогда предлагается пройти профессиональную подготовку на курсах SMM-маркетолгов в онлайн-университете skillbox.ru.

Профессия SMM-специалист

Профессия SMM-специалист

Полгода обучения бесплатно. Скидка 40% всем, кто запишется на курсы прямо сейчас. Через 9 месяцев предоставляется гарантированное трудоустройство в престижную компанию по профессии SMM-специалист с окладом 70.000 рублей (для начала).

Настройка рекламы в Инстаграм

Летом 2020-го Росстат опубликовал результаты исследований, согласно которым SMM-специалисты оказались в ТОП10 самых востребованных профессий текущего года.

Особенно спрос на маркетологов вырос после начала пандемии коронавируса. Почему так?

Бизнес массово переходит на цифровой формат работы через интернет.

А кто будет заниматься продвижением и рекламой выходящих на онлайн рынок компаний?

Правильно – маркетологи и SMM-специалисты.

Таргетированная реклама в соцсетях – самая быстрорастущая отрасль современного рынка. Более 70% компаний заявили, что собираются увеличить инвестиции в рекламу в соцсетях на более 50%.

Так что если у вас еще нет своего бизнес-проекта, вам не очень хочется становиться блогером, вы можете получить на курсах skillbox.ru престижную, востребованную и высокооплачиваемую, современную профессию с отличными перспективами на будущее.

Хитрости и тонкости настройки рекламы в Instagram

В большинстве статей и видео на тему настройки рекламы в соцсетях вы увидите и услышите пошаговые инструкции как зарегистрироваться, как пополнить бюджет, какие инструменты применяются для создания рекламного контента, как очерчивать целевую аудиторию.

Все это – технические детали, которые нет сложностей освоить на месте. Пользовательские интерфейсы сервисов таргетированной рекламы не сложны и интуитивно понятны.

Суть не в этом. Важно не просто указать, какие инструменты существуют для управления рекламной кампанией, а как формировать стратегию продвижения в зависимости от особенностей и целевой аудитории и специфики бизнеса.

Нынешний президент США Дональд Трамп в прошлой жизни был успешным бизнесменом и написал ряд книг по искусству продаж.

Так вот, Дональд Трамп в одной из книг выразил мудрую мысль: «Я обрисовывают клиентами продаваемые вещи как самые прекрасные в мире и от обладания которыми напрямую зависит счастливое будущее человека и его семьи».

Говоря простыми словами – Трамп продавал не дома и квартиры, а Американскую мечту.

Вот в чем секрет правильной настройки рекламы в соцсетях.

  • Узнайте, о чем мечтает ваша целевая аудитория.
  • Обрисуйте в рекламном контенте ваш продукт как обязательный, необходимый атрибут Прекрасного Будущего.
  • Объясните целевой аудитории, почему без вашего продукта их жизнь никогда не превратится в Мечту.

У каждого человека своя мечта и свое преставление о Счастье. Поэтому невозможно объяснить однозначно на все случаи жизни как настроить рекламу в Инстаграм.

Стратегию нужно разрабатывать и планировать индивидуально для каждой целевой аудитории.

  • Но ведь в целевой аудитории тысячи совершенно разных людей?
  • Даже в рамках людей со сходными интересами у каждого свое понимание о счастье?
  • Как же тут обрисовать идеальный продукт?

Для упрощения задачи маркетологи применяют простой прием: проанализируйте целевую аудиторию и выберите всего 3 типа самых перспективных клиентов.

Перспективных, то есть, таких, от привлечений которых вы ожидаете наибольшие прибыли. И далее таргетируйте рекламную кампанию только на эти три типа лучших клиентов.

Допустим, компания торгует парфюмерией в Инстаграм.

Кто самые лучшие клиенты?

  1. Успешные женщины, которые заботятся о себе и имеют средства на регулярную покупку дорогостоящей парфюмерии престижных брендов. Женщины, которые не стремятся нравиться и махнули на себя рукой – не ваши лучшие клиенты.
  2. Богатые мужчины часто покупают дорогие духи возлюбленным в подарок. Это вторая категория перспективных клиентов.
  3. Оптовые покупатели. Компании, зарабатывающие на розничной продаже парфюмерных товаров. Это третья категория лучших клиентов.

Понимая параметры всего 3-х типов перспективных клиентов уже становится просто выстраивать успешные рекламные стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *