Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Недействительный трафик Адсенс

Недействительный трафик Адсенс

Участники партнерской программы Google AdSense иногда жалуются, что доходность резко упала, а от администрации пришло уведомление, что «показ объявлений ограничен по причине обнаружения недействительного трафика».

Что именно подразумевается под фразой «Недействительный трафик Адсенс»? Почему недействительный? Что произошло? В чем проблема? Можно ли выйти из этой неприятной ситуации?

Что такое недействительный трафик в Адсенсе

Причины блокировки аккаунтов за недействительный трафик можно изучить подробно здесь //support.google.com/adsense/answer/2660562?hl=ru

Что такое недействительный трафик в Адсенсе

Как всем хорошо известно, в контекстной рекламе оплата с рекламодателей берется за количество посещений сайта, на котором что-то продается или предоставляются услуги.

Определенный процент от стоимости клика, уплаченный рекламодателю, идет в Google, а часть денег выплачивается владельцу рекламной площадки (в английской терминологии «публикатор», «паблишер», «издатель»).

  • Каждому же хочется зарабатывать больше, чем получается?
  • Почему бы немного не схитрить?
  • Как увеличить количество кликов и следовательно, повысить доходность от партнерской программы?
  • Кликать по рекламным ссылкам самому или нанять людей через буксы, либо запустить программу автоматической накрутки переходов.

В итоге такой недобросовестной деятельности рекламодатель будет видеть повышение трафика, но покупок нет. И в итоге конверсия падает при увеличении расходов на оплату рекламной кампании.

Потому что это и есть недействительный трафик Адсенс. Говоря простыми словами – «а трафик-то ненастоящий».

Использование не очень уместного термина «недействительный», с высокой степенью вероятности, обусловлено «трудностями перевода непереводимых английских идиоматических оборотов».

Более точно было бы применять термин «подлинный трафик» или «аутентичный». Но менеджеры Google, похоже, не особо заморачиваются с точностью и понятностью переводов своих Правил и Инструкций.

Что такое действительный трафик в Адсенсе

Вероятно, проще понять что такое недействительный трафик Адсенс с обратной стороны – а что такое «действительный»?

  • Необязательно речь идет о посещении, закончившемся покупкой или заказом, иным целевым действием.
  • Важно чтобы посетитель был заинтересован. То есть – имеет внутренне пользовательское намерение решить некую проблему, которую можно решить при помощи использования прелагаемого рекламодателем товара.
  • Например, по контекстному появлению на сайт фирмы по установке стеклопакетов пришел пользователь, у которого сгнили старые деревянные рамы и того гляди окна вывалятся на головы невинных прохожих, либо разобьют припаркованные под окнами дорогие иномарки.
  • В такой ситуации люди начинают задаваться вопросом «а не поставить ли мне пластиковые окна от греха?»

Вот такой трафик является действительным – приводит потенциального покупателя, заинтересованного клиента, входящего в целевую аудиторию бизнеса.

А недействительный трафик – это бесцельное посещение сайта человеком, которому нет никакого дела до товаров и услуг заказчика рекламы. То самое скликивание, симулирование или стимулирование кликов, подставные клики и прямое мошенничество.

Как Адсенс вычисляет ненастоящие клики

Либо по прямой жалобе рекламодателя, который обнаружил резкое падение ожидаемой конверсии при росте трафика, либо некие автоматические скрипты Google, сами вычислили это самое падение конверсии относительно среднего ожидаемого процента и начали что-то подозревать.

Подозрение могут вызывать множественные переходы с повторяющихся IP-адресов, с адресов сайтов из черных списков (буксы, спонсорские биржи).

Существует еще такая причина возникновения недейственного трафика, как козни конкурентов. Соперники по рыночной нише решили устранить другого конкурента и заказали массовые клики на спонсорской бирже. В результате конкурент вроде бы получил рост кликабельности, но AdSense заподозрил неладное и временно ограничил показы рекламы. На время проверки.

Либо сразу заблокировал аккаунт веб-мастера партнера в Адсенс за явное нарушение Правил.

И вот тут выясняется такая вещь.

  • Издатель сам отвечает за качество рекламного трафика с подведомственной площадки.

В случае возникновения подозрений злонамеренного скликивания, веб-мастеру следует немедленно написать жалобу в поддержку AdSense и привести доказательства.

Писать жалобы нужно вот на этой странице //support.google.com/adsense/contact/invalid_clicks_contact

Недействительный трафик Адсенс

В форме заявления следует описать и подтвердить документально свои подозрения.

В качестве доказательства нужно указывать конкретно, какие клики показались подозрительными и почему. Приложить скрины и выписки из журналов посещаемости.

То есть, заранее партнеру нужно было вести строгую статистику и постоянно анализировать трафик на действенность и качество.

Недействительный трафик Адсенс

В помощи AdSense предлагается список рекомендаций как избежать ненастоящего трафика. Внимательно изучите вот эту страницу //support.google.com/adsense/answer/1112983 и строго следуйте рекомендациям.

Недействительный трафик Адсенс

В частности, советы касаются коммерческого арбитража трафика. Это когда веб-мастер использует сторонние ресурсы для привлечения трафика, который должен потенциально повысить кликабелность рекламных объявлений.

Этот арбитражный трафик должен приводить заинтересованную целевую аудиторию, а не нанятых для искусственных кликов исполнителей разного рода спонсорских бирж и букс.

Внимательно отслеживая Google Аналитику, веб-мастер сможет вовремя заметить, что посещения сайта и далее переходы на сайт рекламодателя происходят откуда-то не от туда, от куда можно было ожидать эти визиты логически.

Такие не конверсионные визиты могут указывать на злонамеренные действия конкурентов.

Наконец – строго запрещено самому веб-мастеру (издателю) кликать по рекламе Адсенс даже если очень хочется убедиться лично, работает ли система?

Трафик низкого качества, вызывающий подозрения, может возникнуть в случае, если размещенный на сайте издателя код объявления искусственно как-то изменяется, либо может измениться из-за как-то технических, программных ошибок или человеческого фактора.

Проверьте соответствие кода объявлений требованиям Адсенс.

Более подробные рекомендации и советы, как избегать появления недейственных кликов читайте здесь //support.google.com/admob/answer/3342099

Недействительный трафик Адсенс

Нельзя размещать контекстные объявления и ссылки таким образом, чтобы посетители сайта могли кликнуть по ним случайно, либо вынужденно, либо по недопониманию своих действий. Особенно это касается рекламе на мобильных устройствах и в приложениях, где экран маленький и часто возникают всплывающие, подплывающие и межстраничные окна.

Выводы

Думается, основная проблема в том, что веб-мастера полагают, что заработок в партнерке AdSense – это некий автомат по печатанию денег. Подключил – и забыл.

Оказалось что нет, достаточно много нужно предпринимать усилий, чтобы обеспечить подлинный трафик на сайты рекламодателей.

И ответственность за недействительный трафик Адсенс полностью возлагается другой стройной договора на издателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *