Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Сколько заработают тиктокеры

Сколько заработают тиктокеры

Прежде чем поговорить о том, сколько заработают тиктокеры, полезно разобраться – что это за социальная платформа и откуда там берутся деньги для пользователей.

На мировом рынке китайское приложение Douyin для создания и выкладывания в интернет коротких пользовательских видеороликов стало известно под наименованием TikTok.

Сразу после выхода во всемирную сеть приложение начало быстрыми темпами зарабатывать популярность, особенно в молодежной среде.

Чем же Тик Ток вызывает такой интерес?

Особенности функционала платформы TikTok

Особенности функционала платформы TikTok

Первое – все очень просто и общедоступно. Видео редактор обладает всеми основными возможностями для буквально минутного создания контента.

  • Пять минут – и ролик уже опубликован и доступен для просмотров.
  • Основная целевая аудитория – молодежь с особенной субкультурой. Эта платформа идеально приспособлена для молодежного самовыражения.
  • Более половины тиктокеров – юные девушки. Около 40% пользователей моложе 18 лей.

Из-за китайского происхождения монетизация TikTok не так развита и разнообразна, как на YouTube или Твич. Но все-таки, некоторые возможности для заработка есть.

  • Оплачиваемые несложные задания. Лайки, просмотры, подписки, как и в других соцсетях.
  • Репосты, расшаривания.

Из рунетовских бирж на Тик Ток можно зарабатывать через следующие сервисы:

Сколько заработают тиктокеры

Заработок на социальных сигналах не велик и традиционно рассматривается как легкий старт для новичков.

Дополнительно спонсорские биржи помогают новичкам понять стратегии раскрутки в соцсетях.

Эффективным способом продвижения молодого аккаунта на Тик Ток считается обращение к популярным звездам с предложениями как-то ненавязчиво прорекламировать новый канал. За деньги, разумеется и это один из способов монетизации более-менее раскрученных каналов.

На видео платформах наиболее популярным способом монетизации считаются донаты, добровольные пожертвования от поклонников и фанатов.

На TikTok пользователи могут донатить любых тиктокеров видео через внутреннюю валюту. А потом тиктокер сможет конвертировать внутренние деньги в обычные.

  • Начать сбор донатов можно после достижения более 1000 подписчиков, когда пользователю становятся доступны прямые эфиры, стримы.
  • Тиктокеру от партнерки остается 80% собранных средств.
  • При накоплении на балансе суммы десять долларов средства можно перевести на банковскую карты.

Почему больше всего пожертвований собирается именно в живых эфирах? Это объяснимо с точки зрения психологии. В прямом эфире аудитория наиболее разогрета под воздействием сильных эмоций исполнителя.

В общем-то, монетизации на стримах – это не совсем донаты в обычном понимании. Зрители приобретают стикеры в понравившемся ролике и часть средств предается создателю видео.

Как обычно, наиболее популярны стримы геймеров в сферах любимых онлайн-игр.

С приобретением высокого уровня популярности тиктокер становится привлекателен для рекламодателей и может начать монетизации при помощи нативной рекламы.

Сколько заработают тиктокеры

По данным рекламного агентства tiktopers.ru при количестве подписчиков около 50 тысяч можно за один наивный ролик получить 150 рублей и выше.

При большем числе подписчиков оплата наивной рекламы кратно увеличивается. Например, пользователь @emilen_im при количестве фолловеров 400 тысяч имеет за рекламу в роликах по 500 рублей и выше.

Относительно YouTube и Instagram суммы не великие. Но следует учитывать и особенности целевой аудитории. Подростки не так много могут позволить денег на оплату рекламы и пожертвования.

Сложность монетизации Тик Ток в запрете использовать прямые партнерские ссылки. Тиктокерам приходится перенаправлять поклонников в свои параллельные аккаунты в других соцсетях, что не очень удобно и снижает конверсию.

Понять же, речь идет о наивной рекламе, релевантной тематике как самого видео канала, так и продвигаемого продукта.

Понятно, что если в канале, посвященном играм, продвигать одежду или обувь, целевая аудитория может не оценить такого рода вставки.

Топ самых высокооплачиваемых тиктокеров

Топ самых высокооплачиваемых тиктокеров

Больше всего известно про доходы американских тиктокеров из-за определенной специфики этой страны по отношению к бизнесу.

  • Payton Moormeier. Американский подросток по известным данным получил в 2017-ом году более 100.000 долларов.
  • Мэн Лэй. Зарабатывает на стримах компьютерных игр. Доход более 170.000 долларов.
  • Kristen Hancher. Юная модель из Канад. Параллельно ведет блог в Instagram. Известно, что с одного ролика получает более 25 долларов. Число подписчиков превышает 25 миллионов. При учете тематики можно предположить бесконечные предложения от рекламодателей в индустрии моды и красоты.

Известно кое-что и о заработках русскоязычных тиктокеров в рунете.

  • Кирилл и Артем Верзаковы. Дуэт специализируется на прикольных видео с пародиями американских популярных мультфильмов. Известный доход дуэта более 130 тысяч рублей в месяц. Неплохо приколы оплачиваются. Юмор – тематика востребованная для всех возрастов.
  • Алексей Савко. Известный актер и спортсмен. Аудитория более 5 миллионов подписчиков. По инсайдерской информации зарабатывает на 30.000 долларов. При этом, понятно, TikTok является только небольшим дополнительным доходом в общей профессиональной деятельности молодого человека.

Известно по отзывам известных тиктокеров, что при числе фолловеров более 2-х миллионов можно в русскоязычном сегменте зарабатывать более 100 тысяч рублей в месяц.

Следует помнить, что TikTok – пока еще очень молодая и почти совсем не раскрученная по сравнению с Instagram и Youtube платформа. Однако перспективы очень хорошие. Судя по стремительному росту просмотров и пользователей.

Серьезные рекламодатели, вероятно, все еще с подозрением смотрят за возможностями платформы. Тем более внушает сомнение юных возраст целевой аудитории.

Однако это совершенно зря. Сегодня в интернете конкуренция настолько выросла, что работать нужно на долгосрочную перспективу.

Сегодня подростки учатся в школах и колледжах, а через пару лет они уже эффективные менеджеры, успешные айтишники и интернет-предприниматели.

А ведь известно из психологии, что детские и юношеские предпочтения остаются с человеком на всю жизнь и практики не меняются с возрастом.

Так что, сегодняшний юный тиктокер, при грамотно спланированной рекламе – это покупатель, постоянный клиент бренда на всю оставшуюся жизнь.

Достоверной информации о том, сколько заработают тиктокеры, не особенно много. Приходится делать оценки в основном исходя из откровений самих тиктокеров, что далеко не всегда отражает реальную картину.

Еще одна проблема – функциональная неприспособленность TikTok к практической монетизации видео. Возможно, со временем ситуация улучшится.

Ведь и YouTube далеко не сразу учредил свою партнерку для заработка на рекламных показах.

И последний вопрос – стоит ли вообще пытаться зарабатывать на TikTok или это очередной развод?

Все зависит от удачного расклада сил и возможностей. Во-первых, нужно быть полностью погруженным в молодежную субкультуру, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

Во-вторых, требуется немалое личное обаяние и умение зажечь аудиторию. И тогда все пути на Тик Ток становятся открыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *