Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Description и Keywords сегодня

Description и Keywords сегодня

Если вы работает в сети и создаете собственные проекты, вы должны знать наверняка о том, что в настоящий момент поисковые системы начали настоящую войну с сайтами различной направленности.

Все дело в том, что уже сейчас появляются новые алгоритмы, которые будут изучать ваш сайт от А до Я. Поэтому вам необходимо с самого начала определить, какой ресурс вы планируете себе создавать и развивать.

Другими словами, вы должны создавать настоящие СДЛ проекты, которые будут пользоваться большим спросом у ваших читателей.

Только в таком случае можно зарекомендовать себя поисковым системам. Ну а те, в свою очередь, гарантированно будут помогать вам существенно увеличить посещаемость проекта.

В данном случае очень важно отметить, что именно сейчас можно без особых проблем узнать больше о том, что такие теги, как Description и Keywords, уже не так популярны, как раньше.

Поэтому, если вы считаете иначе, помните, что вы просто тратите ваше драгоценное время, которое идет очень быстро, а в итоге вы просто не получите ожидаемого результата. Поэтому не всегда стоит прислушиваться к тем советам, которые дают старые руководства, так как вы не сможете увеличить позиционирование своего сайта в поисковых системах за счет таких тегов. Здесь, как говорится, все просто. А все, что просто, требует простого ознакомления.

Итак, давайте подробнее поговорим о данных тегах.

Данные теги содержат в себе слова и фразы, по которым мы желаем, чтобы веб-сайт был виден в итогах поиска, однако они не демонстрируют реальное содержание сайта, а вернее, его конкурентную способность по тому или иному запросу.

Именно по этой причине все больше поисковых систем от обработки Description и Keywords отказываются.

Тем не менее, их нельзя полностью игнорировать. После наполнения сайта уникальным контентом, имеет смысл приняться за подготовку Title, Keywords и Description для каждой веб-страницы отдельно. Требуется, чтобы любая из страниц сайта предельно отражала идею ресурса и была уникальной.

Как работать с ключевыми словами

Как работать с ключевыми словами

Как уже говорилось ранее, сегодня нельзя действовать по старым принципам и руководствам. Всё давно изменилось и при этом очень кардинально. Например, теперь вы не сможете попасть в ТОП по тем советам, которые давались раньше. Нужно привести пример? Легко!

В данном случае будут рассматриваться ключевые слова. Наверняка, те, кто занимаются продвижением, должны помнить всё то, что сейчас будет описано.

Так вот, ещё 5-10 лет назад поисковые системы были очень непродуманными, они работали по алгоритмам, которые не гарантировали хорошего результата. Эффективное продвижение по ключевым словам заключалось лишь в одном – в том, чтобы эти слова употреблять в тексте.

Люди пользовались этим и весьма успешно достигали результата. К примеру, создавались сайты, на страницах которого можно было видеть не статью, а просто перечень ключевых слов. И что самое интересное, такие площадки очень легко и быстро «заскакивали» в ТОП выдачи.

Разве это не чудеса? В современных условиях о таком и говорить не стоит, потому что лидирующие позиции занимают лишь самые качественные статьи и другие материалы.

Теперь так просто набить текст ключами нельзя. Точнее, это сделать можно, но вот будет ли от такого действия результат? Скорее всего, вы ничего не добьётесь и останетесь далеко в выдаче.

Вот несколько советов касательно того, что сегодня нужно делать с ключевыми словами:

  • Используйте их в тексте ровно там, где они будут уместными. Нет смысла вписывать 10 фраз в 2000 символов. На такой объём достаточно употребить ключевое слово 1-2 раза. Больше – это уже будет переспам. Если вы будете неаккуратно работать с этим, то можете наткнуться на некоторую неприятность. Например, ваш сайт попадёт под фильтр. Разве это то, чего вы хотели бы? Естественно, такое развитие событий нельзя назвать благоприятным.
  • Используйте ключевые слова так, чтобы они легко читались. Это раньше все были помешаны на мысли о том, что только прямое вхождение фразы даёт результат. Теперь всё изменилось. Поисковики ценят тот контент, который создаётся для людей. Склоняйте фразу и сделайте так, чтобы она стала читаемой. Тогда положительный результат не заставит себя долго ждать.
  • Важно грамотно подбирать ключевые слова. Если у вас фраза «как создать сайт», нельзя в теле статьи писать о том, как починить пианино. Пример достаточно грубый, но доходчивый. Вы должны подбирать группу ключей так, чтобы они совпадали в смысловом аспекте. Сама статья должна раскрывать суть фразы и отвечать на тот вопрос, который ставится посетителем ресурса.
  • Не используйте высокочастотные запросы для продвижения молодого ресурса. Это ещё 10 лет назад была низкая конкуренция. Сегодня всё изменилось и теперь новичкам приходится проделывать долгий путь. Сначала они работают с низкочастотными фразами, а затем уже рассматривают более популярные ключи.

Как видите, нюансов действительно много. Это далеко не всё, но даже минимальный набор знаний позволит вам избежать огромного количества ошибок.

Продолжая давать полезные советы, важно также сказать, что в современных условиях вы должны создавать себе семантическое ядро, которое будет иметь определённую целостную структуру. Таким образом, вам удастся работать над продвижением максимально эффективно.

В завершение вопроса ключей важно добавить, что при наличии возможности лучше всё же прописывать Keywords. Кто-то скажет, что в этом смысла нет, но лучше сделать и спать спокойно. Ведь вы, возможно, обеспечиваете таким образом себе хоть и небольшое, но преимущество.

Description-важен ли он?

Description- важен ли он?

О важности Description раньше говорили на каждом углу. Действительно, такой инструмент позволял достойно продвигать страницы в ТОП. Какова ситуация на сегодняшний день?

Да, вполне возможно, что теперь на одном только Description вы не добьётесь результата в виде попадания в ТОП-10. Однако такое действие можно назвать составной частью успеха.

Вы не должны забывать прописывать такой мета-тег, потому что он, как минимум, играет важную роль в плане визуального внешнего вида. Эти пару предложений отображаются в выдаче и человек может понять по ним, будет ли он удовлетворён результатом, который находится на странице.

Да и вообще, Description также не будет лишним при продвижении, какую-то незначительную роль он уж точно выполнит. Но тут главное понимать, что составление такого тега – это целая наука.

Description и Keywords сегодня

Углубляться во всё не стоит, но основные моменты назвать необходимо:

  • Текст не должен быть слишком длинным. В среднем, нужно писать около 120-150 символов без пробелов. Данный диапазон можно назвать идеальным, но некоторые вебмастера и оптимизаторы не согласятся с этим. Кто-то говорит, что надо писать около 200 символов. В этом нет смысла, так как такой объём поисковики просто не отображают.
  • В вашем мета-теге должно встречаться главное ключевое слово страницы, но только один раз. Нельзя в этом плане злоупотреблять, так как вы можете добиться не успеха, а совершенно противоположного эффекта.
  • Пытайтесь использовать эти 1-2 предложения для того, чтобы передать суть всей статьи, «лить воду» не надо.

Заключение

Как видите, Keywordsи Description играют уже не ту роль, что раньше, но полностью забывать о них точно уж не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *