Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Инструкция создания СДЛ

Инструкция создания СДЛ

Сегодня будет затронута очень болезненная, но очень трогательная тема, сегодня будет обсуждена тема о настоящих сайтах, о тех сайтах, которые достойны находится в сети. Нарекли их как Сайты Для Людей (сокращенно СДЛ). Для начала будет сконцентрировано внимание на более обширном определении таких сайтов.

СДЛ

Настоящий сайт для людей – это такой сайт, на котором вы не встретите говно-контента в любом его проявлении, в настоящем сайте вы по своему запросу найдёте необходимую вам информацию, а не рекламу женщин без лифчика.

Владелец такого сайта зарабатывает деньги, именно зарабатывает, а не рубит деньги, на легальной контекстной рекламе, которую ему предоставляет поисковик.

В большинстве случаев человек, попадающий на страницу по запросу, удовлетворяет свой информационный голод.

И по собственному желанию может посетить еще пару тематических ресурсов из контекстного объявления. В принципе, это идеальная схема настоящего заработка в сети.

Сложно ли сделать СДЛ? Такие проекты создаются годами, процесс довольно трудоёмкий. Чтобы создать такой сайт, приносящий хоть небольшую, но прибыль, необходимо потратить минимум полгода. При этом вы не просто ждёте результата, а ежедневно работаете над получением самых лучших показателей.

С чего начать?

Инструкция создания СДЛ

Создание такого сайта для людей начинается с подбора тематики, это очень ответственный шаг, если здесь ошибиться, то вся работа насмарку.

Вот небольшой пример в виде реальной истории от вебмастера, который также решил заняться созданием собственного сайта:

«При создании своего первого настоящего пробного сайта, я, ясный перец, ошибся, и залез в тематику невероятно конкурентную. Все позиции были заняты по всем запросам, даже низкочастотным, да и ключевиков было не ахти как много.

Все-таки я умудрился написать сотню статей на каждый ключевик. Но в финале меня ожидал эпичный fail. Статистика бегуна оказалась неправильной, в действительности на эти ключевики клики стоили мало денег.

В общем, трафик дотянулся до 150 в сутки, но этот результат был достигнут исключительно за счет низкочастотников».

Еще одно заблуждение – это необходимость создателя сайта быть в теме создаваемого проекта, в большинстве случаев в этом нет необходимости, так как тексты пишут нанятые копирайтеры.

В этом деле главное иметь опыт по выводу морды сайта и внутренних страниц. От этого зависит эффективность работы, а также количество заработанных стодолларовых купюр. Знание темы оставьте знатным лингвистам и логопедам. Хотя, конечно, если есть время, то дешевле писать тексты самому, но для этого надо в теме разбираться очень хорошо.

Через годик-другой из небольшого склада статей, площадку можно переоборудовать в портал, где будут тереться всякие знатоки по тематики ресурса.

Вот по этим причинам выбор тематики сайта – это ответственейшая задача, которая стоит перед вами.

Как же выбирается тематика будущего СДЛ?

Однозначно, не наобум. Для начала составляется список всех коммерческих тематик (коммерческая – это та тематика, за которую рекламодатель деньги платит в немереных количествах).

Для определения коммерческой темы надо поискать в контексте Adsense, например, или Яндекс.Директ. Очень важно убедиться, есть ли рекламодатели.

Составить такой список лучше при помощи каталога от Яндекса, а также его рубрикатора. Лезьте вглубь больших категорий и ищите коммерческие темы.

Различные темы по поводу развлечений чаще всего не подходят, так как рекламодателей мало (кто будет платить за то, что и так даром в сети не востребовано).

Необходимы сугубо коммерческие темы. Ну, к примеру:

  • Фармацевтика и фитопродукты.
  • Строительное оборудование.
  • Мебель для дома.

Список должен состоять минимум из дюжины тем, тогда можно будет что-то нормальное выбрать. Главное – чтобы и вам это было хоть немного интересно. Работая с проектом, тема которого вас никак не интересует, может в итоге привести к нулевому результату.

Работа над контентом

Работа над контентом

Инструкция создания СДЛ на этот далеко не оканчивается. Выбрав тему, вы должны позаботиться о том, чтобы найти стабильный источник контента.

Где же найти качественные статьи, которые позволят получать стабильный трафик? Есть два варианта, каждый из которых имеет свои особенности:

Писать самостоятельно

С одной стороны, это хорошо тем, что вы не тратите деньги. Плюс ко всему, вы в курсе того, что происходит у вас на сайте. Но тут есть и противоположные моменты. Например, придётся тратить очень много времени. А если тема выбрана не на основе вашей специализации, вы вряд ли сможете писать экспертные тексты.

Заказывать на биржах копирайтинга

Сложно найти недостатки у этого способа ввиду того, что тут всё, что от вас требуется – платить за результат. Но вы ведь знаете, что бесплатный сыр только в мышеловке. Так что, в остальном этот вариант идеален.

Особенно об этом можно сказать сейчас, когда предложение является огромным. Сотни и тысячи исполнителей готовы будут взяться за ваш проект по той цене, которую вы установите.

Биржи копирайтинга

Теперь коротко о том, где лучше всего заказывать статьи, если вы создаёте СДЛ. Есть несколько отличных мест, которые обеспечат вам наилучший результат:

  • eTXT. Первая биржа, которая является одной из самых популярных. Почему проект настолько успешен? Всё дело в том, что тут совмещено всё то, что нужно для комфортной работы. Если говорить о заказчике, то он полностью защищён. Есть всё то, что гарантирует человеку отличный результат за его деньги. Если вы не удовлетворены результатом, можете отправить работу на доработку. Если всё совсем плохо, вы можете отказаться от статьи. Система оплаты очень удобная.
  • Advego. Биржа, где за хороший заказ всегда борьба. Для вас, как для заказчика, это идеальные условия, ведь вы можете получить наилучшую статью от самого хорошего исполнителя в вашей ценовой категории. Дизайн биржи выглядит привлекательно, по этому поводу вопросов тоже нет. Вам остаётся лишь сделать заказ и ждать результата.
  • Text.ru. Биржа уступает своим конкурентам, так как не так популярна. Однако это не умаляет её преимуществ в плане комфортной работы. Вы можете заказывать тексты и получать в итоге то, что вам нужно. Есть специалисты по всем направлениям, поэтому ваш СДЛ не останется без качественного контента.

Особенности СДЛ

В заключение инструкции создания СДЛ необходимо было бы сказать о том, какие именно черты должны быть присущи такому ресурсу.

Вот на что обратите внимание:

  • Дизайн, не заставляющий вас напрягаться. Например, какие-то нежные оттенки, спокойные цвета – это отличный выбор. Сделать фон ярко-красным или кислотно-зелёным – не лучшее решение, его вряд ли одобрят.
  • Удобный функционал. Всё должно быть в быстрой доступности. Если что-то приходится искать слишком долго, человек может покинуть ваш ресурс. Удобная структура обеспечит вам огромное преимущество.
  • Отсутствие надоедливой рекламы. Несколько блоков от Яндекса или Гугла – это норма, ведь вам нужно же зарабатывать. Но всплывающие окна и надоедливые баннеры на каждом углу – это признак плохого сайта. Вы должны держаться от этого как можно дальше.

Как видите, нюансов действительно много. Но если вы будете действовать по некоторой инструкции создания СДЛ, у вас всё обязательно получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *