Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы

Сегодня будет говориться о том, какими мотивами необходимо руководствоваться, продвигая сайт по низкочастотным запросам, и чем хороши такие запросы при выборе целевой аудитории продвигаемой площадки.

Стоит заметить, что наибольшее количество трафика с поисковых систем приходит на сайт именно по таким запросам, и низкое количество таких запросов отрицательно на это не влияет, так как посетители, приходящие по ним, точно знают, что ищут, а, значит, процент потенциальных клиентов возрастает в разы по сравнению с высокочастотным запросом, обобщающим тематику.

Не стоит, конечно, забывать и о среднечастотных запросах. Разнообразие словосочетаний ключевых слов огромно, но тем не менее стратегия продвижения по низкочастотным запросам наиболее выигрышна, это уже доказано. Всё обеспечивается как раз за счет притока заинтересованных посетителей.

Перед попаданием на вашу площадку эти люди уже успели познакомиться с вопросом, определились с конкретикой, и, следовательно, попадут именно на тот текст, который вы подготовили под этот определённый запрос.

Анализируя тематику продвижения по низкочастотным запросам, досконально изучив всю имеющуюся информацию и опыт огромного количества людей, можно написать разбитый по этапам упрощенный алгоритм работы по продвижению сайта по низкочастотным запросам.

Продвижение сайта по НЧ запросам

Итак, вам необходимо написать оптимизированный текст с набором ключевиков. В такой ситуации вам необходимо действовать строго согласно инструкции, которая будет приведена ниже:

  • Определитесь с тематикой статьи и составьте план действий. Что касается темы, она задаётся каким-то определённым ВЧ ключевым словом, а более детальный план можно составить уже на основе того, что именно вы хотите рассмотреть.
  • Подберите необходимое число низкочастотных ключевых фраз, для этого используйте Яндекс сервис Wordstat и гугловский сервис adwords.google.com. Следует сразу предупредить, что данные статистики не дают стопроцентного результата, и тем не менее получить общую картину по поисковым фразам можно. Вам нужна статистика, а лучших сервисов статистики пока что не создали. Так что смело пользуйтесь этими двумя вариантами.

При правильном подходе к делу, то есть стилистике текста, низкочастотные запросы отлично помогают в раскрутке сайта, это видно сразу в первые недели начала кампании.

Продвижение сайта по НЧ запросам

Если поработать со среднечастотными и высокочастотными запросами, а затем перейти на низкочастотные фразы, то вы увидите огромную разницу. Это, как говорится, земля и небо, высокочастотники начинают давать результат месяца через 2, а бывает, что и по полгода приходится тратиться на рекламную кампанию.

Конкуренция в таких запросах огромная и пробить эту стену можно только очень большими финансовыми вложениями. В случае с НЧ запросами вы быстро получаете хорошие позиции и начинаете собирать трафик.

Самое главное в этом деле – написать качественную и оптимизированную статью, которая будет отвечать на вопросы читателей.

В процессе подбора ключевиков для сайта в принципе ничего сложного нет, никаких профессиональных навыков не требуется. В выдаче вышеуказанных сервисов эти ключевики находятся на последних позициях с количеством запросов в месяц до 100, а то и до 20-30.

Низкочастотные запросы

Именно по этим низкочастотным запросам (кстати, поэтому они так и называются) набирается основная целевая аудитория на ваш сайт. Если человек ищет «трусики красные с кружочками», а у вас целая статья на тему красных трусиков с кружочками, то именно к вам первым он и пойдет.

Огромное количество начинающих манимейкеров из-за своих финансовых и других амбиций, по неопытности попросту игнорируют это SEO-направление, надеясь хапнуть все и сразу, забывая о самом главном, о конкуренции, об огромной сетевой конкуренции.

На любой маломальский среднечастотник в выдаче выпадает больше миллиона страниц, и каким образом молодой сайт может претендовать хотя бы на десятое место в выдаче?

На начальных этапах развития сайта ВЧ и СЧ запросы выглядят просто смешно и бестолково, по той простой причине, что их никто не читает. В данной ситуации читать просто некому, сайт никто не найдёт в выдаче, так как мало кто будет бежать на 10 страницу (в лучшем случае), а то и на 100 лист выдачи. При отсутствии результата деньги всё равно стабильно уходят на рекламную кампанию. Вам это надо?

Сколько можно набрать посетителей на сайт

Представьте, что вы создали молодой сайт, которому ещё нет и двух дней. Теперь вы, если никогда не занимались продвижением, решите, что хотите получить 10 тысяч посетителей в сутки. Действительно, амбициозная цель и в этом ничего плохого нет. Но тут другой вопрос – как вы будете добиваться этого решения?

Многие просто идут и начинают искать ключевые слова с десятками тысяч запросов в месяц. Потом люди пишут статьи, оптимизируют их и отправляют на свой сайт. Проходит месяц, второй, третий, а посетителей всё также ноль?

Почему так? Ведь вроде и деньги тратятся хорошие на закупку ссылок, и статьи покупаются дорогие и качественные. Но что не так? Тут действует простая закономерность. Ни один молодой сайт по СЧ и ВЧ запросу не обойдёт тот ресурс, которому хотя бы 1-2 года, какая бы оптимизация при этом не была. Да, возможно, если вы вложите пару миллионов в продвижение, что-то и выйдет, но есть ли в этом какой-то смысл?

Как решать проблему отсутствия трафика? Правильно, как вы могли уже догадаться, в этом деле вам помогут низкочастотные запросы. Именно они позволят вам добиться отличных результатов и задать старт проекту.

Можно действовать примерно по такому плану:

  • Составьте семантическое ядро на 50-100 статей, которое будет состоять их низкочастотных запросов. Условно говоря, пускай средний показатель у каждого запроса будет в районе 50 обращений к той или иной поисковой системе.
  • Теперь напишите эти самые 50-100 статей, но сделайте это максимально качественно. Используйте грамотно все средства оптимизации, пользуйтесь услугами специалистов. Не важно, что именно вы будете делать, но в совокупности должно получиться так, что у вас на сайте появится очень качественный контент, грамотно заточенный под каждое ключевое слово.
  • Ждите результатов, которые непременно будут уже в ближайшее время. Как показывает практика, молодому сайту нужно около двух недель, чтобы закрепиться в выдаче. Индексация при этом занимает так мало времени только в том случае, если вы стабильно пополняете ресурс контентом. Такое поисковые системы любят.

И какие же будут результаты? Всё будет браться условно, приближённое к реальным условиям.

Низкочастотные запросы

Вот, вы написали 100 статей, из которых 50 попали в первые 10 позиций выдачи. Допустим, в среднем с 50 человек в месяц по запросу к вам будет приходить 20 из них. Получается, что за месяц ваш ресурс посетит уже тысяча человек.

Только вдумайтесь, недавно молодой сайт получает такие результаты – разве это не великолепно? Если вы продолжите в том же духе, уже спустя полгода в день у вас будет по 100-200 уникальных посетителей. Останется лишь продолжать работать.

Пройдёт полгода, вы закрепитесь и низкочастотные запросы больше не будут для вас актуальными, можно будет браться за что-то более серьёзное и достигать ещё больших целей.

Что такое ВЧ, СЧ и НЧ запросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *