Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Продвижение Дзен

Продвижение Дзен

Пользовательский новостной агрегатор Яндекс Дзен завоевал огромную популярность у пользователей 35+ не только персональными подборками новостей, но и возможностями зарабатывать на своих увлечениях.

Просто пишите статью на любимые темы и публикуйте в Дзен. И если ваши тексты понравятся людям – Яндекс заплатит вам полагающуюся долю рекламных доходов с Директа.

Но прежде чем начать монетизировать Дзен, нужно заработать сколько-то там тысяч часов дочитываний. Назвать точные числа не будем – Правила Дзена время от времени меняются, уточняйте в первоисточнике.

Проблемы продвижения Дзен

Когда Дзен еще был молодым стартапом, каждым автором дорожили, каждого ценили как зеницу ока и каждому платили хорошую денежку.

Так всегда делается на начальном этапе раскрутки стартапа. Быстро обогащающиеся авторы похвалялись на каждом углу интернета о том «как приятно, весело и легко зарабатывать в Яндекс Дзен».

Надо сказать, простой маркетинговый трюк отлично выстрелил и сегодня авторов Дзена стало так много, что Яндекс начал резать комиссии и банить каналы почем зря.

А чего церемониться? Вон за забором сколько голодных диванных писателей жаждет монетизации.

Вот почему возникла задача продвижение в Дзен.

Базовые алгоритмы ранжирования Дзен

Базовые алгоритмы ранжирования Дзен

Впору вводить новую дисциплину – ZEO иди ДЗЕО. В переводе с птичьего – «оптимизация под алгоритмы Дзен».

И ведь уже появились профессиональные дзеошники и ZEO сервисы для быстрой (но платной) раскрутки Дзен каналов.

Знакомьтесь – zenmonetize.ru – сервис раскрутки каналов Дзен и быстрого выведения на монетизацию за разумные деньги. И ведь реально недорого.

Продвижение Дзен

10.000 минут дочитывания (необходимых для подключения монетизации) всего за 1300 рублей. Ну и там любые социальные сигналы за отдельную плату.

Можно ли бесплатно? Можно и даром, но дольше. А тут недорого, быстро и с гарантией. Вложенные в раскрутку Дзен полторы штуки можно вернуть за несколько дней, как только Яндекс подключит монетизацию.

Американский антрепренер Neil Patel, которого мы любим цитировать, написал в своем блоге: «На начальном этапе раскрутки стартапа я бы не стал чураться платных методов продвижения. Покупка рейтинга поможет быстрее привлечь заинтересованную целевую аудиторию и перейти на естественное продвижение».

Суть в том, что если не выходят в топ Дзена авторские статьи, их никто не увидит и не прочитает, какие бы они не были замечательные.

А уже потом, когда наберется достаточно много подписантов, можно перестать платить ZEO сервисам и привлекать читателей качеством контента.

Дзен любит свежий контент

Дзен любит свежий контент

Авторы Дзена, серьезно занимающиеся продвижением и анализирующие статистику заметили, что лучше всего «выстреливают» новые публикации новых каналов.

  • Дзен дает фору молодым.
  • Логика понятная – а вдруг удастся найти новичков-гениев, которые озолотят сам Дзен?
  • Потому что от качества контента напрямую зависит популярность самого Дзена.
  • Если статьи будет неинтересно читать – то те, кому за 35+, перестанут читать Дзен и найдут более перспективную площадку.

Отсюда очевидная стратегия мощного стартапа – на начальном этапе, сразу после запуска нового канала, публиковать много и регулярно. По несколько статей в сутки.

Для такого блицкрига нужно заранее разработать стратегию, составить план контент-план и подготовить пачку статей.

Статьи для Дзена можно писать самостоятельно (если есть способности, свободное время и желание стучать по клаве), а можно заказать профессиональным копирайтерам на бирже контента.

И другие биржи фриланса помогут в создании качественного контента по всем актуальным правилам Яндекс Дзен.

  • Важно! Внимательно изучайте действующую Версию Правил Дзена и Требований к статьям.
  • Яндекс не любит, когда его правила нарушают.

А когда авторов больше, чем нужно, за малейшее нарушение банят нещадно и отключают от кормушки монетизации.

Многие авторы жалуются, что поначалу все шло очень хорошо и деньги начисляли приличные, а потом как отрезало.

Почему?

Скорее всего, произошло некое нарушение Правил Дзена. Что-то не то начали писать зазвездившиеся авторы. Скромнее надо быть, заткнуть свое чсв куда надо и писать строго только то, что нужно Яндексу.

Дзен – это не для удовлетворения амбиций свободных и независимых авторов. Дзен – это для заработка Яндекса на рекламе от партнеров Директ.

Вообще, когда речь идет о деньгах, нужно делать только то, что просит клиент (в данном случае Дзен), а не для своего удовольствия. Свое удовольствие – за свой счет.

ZEO оптимизация

Яндекс делает акцент в своих алгоритмах ранжирования на поведенческие факторы.

  • Лайки и расшаривания в соцсетях.
  • Комментарии.
  • Подписки.

Но! Прежде чем Дзен сможет начать анализировать поведенческие факторы, ему необходимы прочтения как материал для анализа.

А где взять эти прочтения? Заказать в онлайн-сервисе раскрутки Дзен.

Вот еще один сервис мощной раскрутки Дзен: prmotion.me

Заголовки для Дзен

А еще, можно сразу заказать комплексное продвижение Дзен на бирже фриланса. Всего 2500 руб под ключ.

Продвижение Дзен

Опытные дзеошники пишут, что Дзен жестко банит за кликбейт в заголовках. Это реально дилемма. С одной стороны, для прочтений и подлисок нужны яркие, магнетические, привлекающие внимание заголовки. С другой стороны – Дзен банит за кликбейт.

Как быть? На помощь приходят соперники.

Анализ конкурентов

Нужно найти самые топовые каналы в тематике продвигаемого канала и внимательно анализировать все мельчайшие детали.

  • Как конкурентны составляют заголовки, чтобы и привлекать внимание читателей и не попасть под бан Дзена.
  • Как пишутся статьи и как оформляются.
  • На какие темы самые читаемые статьи.

Относительно тематики статей все очевидно. Дзен – это новостной агрегатор и читатели хотят самых свежих и горячих новостей.

Держитесь в тренде. Все пишут про Навального – и вы пишите. Не важно, за или против, важно – чтобы тема была в топе актуальных новостей.

Фактически, речь идет про продвижение новостями. Стратегия старая и давно известная в сфере SEO.

Заголовки для Дзен

Заголовки для Дзен

В общем-то, сочинять магнетические заголовки для Дзен не так уж и сложно. Нужно просто понимать – что происходит в стране и что волнует гражданина 35+.

Пример. Вот прямо сейчас в Дзене авторы начали активно эксплуатировать тему «отключить РФ от интернета». Вроде бы даже бывший премьер где-то что-то сказал, что РФ могут отключить от всемирной сети.

  • «А как же мы будем без интернета?
  • Где же мы харчеваться то будем?
  • Мы без пропитания не можем».

С одной стороны – всех перевели на удаленку из-за коронавируса, а с другой стороны – грозятся отключить интернет. Как зарабатывать на жизнь без интернета сидя по домам?

Просто страх и ужас. Только что бросили муссировать тему с расстрелами и лишением жилья за незаконную перепланировку квартир и массовые проверки незаконной перепланировки (тоже тема была – просто золотая для Дзен), как тут же авторы Дзена дружно подсели на тему отключения РФ от интернета.

И тут даже броские заголовки не требуются – читатели и так цепляются за «отключение от интернета», как шерстяные штаны за репейник.

Понимаете? Раскрутка и продвижение Дзен – это не про алгоритмы, это про психологию современного читателя 35+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *