Микроблог Твиттер успешно используется маркетологами для генерации лидов, не говоря уже о продвижении торговой марки и популяризации товара.
Но если вы пока не очень сильны в генерации лидов с помощью Твиттера, воспользуйтесь приведенными в этой статье советами.
Понятие лид — это пока еще не покупатель, но вполне может стать им, в случае, если вы сможете его привлечь.
Содержание
Используйте специальные приложения и программы
С помощью различных программ для продвижения товара в Твиттер вы можете получать по электронной почте оповещения о твитах, связанных с любым количеством интересующих вас тем.
Обязательно включите в список тем вопросы/проблемы/трудности, о которых, скорее всего, будут писать ваши лиды. Получив оповещение, незамедлительно реагируйте:
- отвечайте;
- комментируйте;
- помогайте;
- предоставляйте информацию.
Таким образом, вы можете с легкостью привлечь трафик в ваш блог, дав ссылку на опубликованный в нем полезный контент. И, наоборот, можно создавать посты в блоге в ответ на интересные твиты с вопросами/жалобами.
Опытные маркетологи делают так: они отслеживают автора интересного твита, публикуют пост в блоге и уведомляют автора о появлении информации, которая может быть ему полезна.
Собирайте информацию о потенциальных клиентах
Выявив некоторое количество потенциальных лидов, уделите время изучению их профилей в Твиттере. Знакомясь с информацией о них, задавайте себе вопрос: «Чем я могу им помочь?»
Если вы хотите построить доверительные отношения с потенциальным лидом, предложите помочь ему или дайте ценный совет. Но помощь эта должна быть искренней и бескорыстной.
Благодарный потенциальный лид подумает: «Если мне дали такие ценные советы, ничего не попросив взамен, то сколько же всего я узнаю, если приобрету их продукт?»
Только и всего, а счастливый потенциальный клиент уже готов совершить покупку!
Научитесь пользоваться списками
Это, пожалуй, самый ценный из всех советов по работе с Твиттером: периодически объединяйте небольшое количество лидов в частный список. Некоторое время следите за их активностью и, когда, наконец, появится твит, на который вы сможете отреагировать, завяжите разговор.
Твит может быть посвящен любой теме, а не только бизнесу. Главное, чтобы вы могли написать остроумный и содержательный комментарий, побуждающий автора твита ответить. На данном этапе вам нужно лишь растопить лед, не старайтесь сразу начать разговор о деле.
Другими словами, вступая в контакт с потенциальным лидом в Твиттере, вообразите, что вы находитесь на виртуальном мероприятии, цель которого — завести как можно больше знакомств.
Поэтому, представляясь, будьте естественны, не навязывайтесь. Вы сможете поговорить на деловые темы чуть позже, когда отношения станут достаточно прочными.
Подводя итоги, можно сказать: успеха в генерации лидов в социальных медиа добиваются те, кто постиг основы «делового гуманизма»:
- быть интересным собеседником;
- меньше говорить;
- больше слушать.
И подавать потенциальным лидам на блюдечке с голубой каемочкой то, что им нужно.