Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

3 полезных совета для генерации лидов в Твиттере

3 полезных совета для генерации лидов в Твиттере

Микроблог Твиттер успешно используется маркетологами для генерации лидов, не говоря уже о продвижении торговой марки и популяризации товара.

Но если вы пока не очень сильны в генерации лидов с помощью Твиттера, воспользуйтесь приведенными в этой статье советами.

Понятие лид — это пока еще не покупатель, но вполне может стать им, в случае, если вы сможете его привлечь.

Используйте специальные приложения и программы

С помощью различных программ для продвижения товара в Твиттер вы можете получать по электронной почте оповещения о твитах, связанных с любым количеством интересующих вас тем.

Обязательно включите в список тем вопросы/проблемы/трудности, о которых, скорее всего, будут писать ваши лиды. Получив оповещение, незамедлительно реагируйте:

  • отвечайте;
  • комментируйте;
  • помогайте;
  • предоставляйте информацию.

Таким образом, вы можете с легкостью привлечь трафик в ваш блог, дав ссылку на опубликованный в нем полезный контент. И, наоборот, можно создавать посты в блоге в ответ на интересные твиты с вопросами/жалобами.

Опытные маркетологи делают так: они отслеживают автора интересного твита, публикуют пост в блоге и уведомляют автора о появлении информации, которая может быть ему полезна.

Собирайте информацию о потенциальных клиентах

Выявив некоторое количество потенциальных лидов, уделите время изучению их профилей в Твиттере. Знакомясь с информацией о них, задавайте себе вопрос: «Чем я могу им помочь?»

Если вы хотите построить доверительные отношения с потенциальным лидом, предложите помочь ему или дайте ценный совет. Но помощь эта должна быть искренней и бескорыстной.

Благодарный потенциальный лид подумает: «Если мне дали такие ценные советы, ничего не попросив взамен, то сколько же всего я узнаю, если приобрету их продукт?»
Только и всего, а счастливый потенциальный клиент уже готов совершить покупку!

Научитесь пользоваться списками

Это, пожалуй, самый ценный из всех советов по работе с Твиттером: периодически объединяйте небольшое количество лидов в частный список. Некоторое время следите за их активностью и, когда, наконец, появится твит, на который вы сможете отреагировать, завяжите разговор.

Твит может быть посвящен любой теме, а не только бизнесу. Главное, чтобы вы могли написать остроумный и содержательный комментарий, побуждающий автора твита ответить. На данном этапе вам нужно лишь растопить лед, не старайтесь сразу начать разговор о деле.

Другими словами, вступая в контакт с потенциальным лидом в Твиттере, вообразите, что вы находитесь на виртуальном мероприятии, цель которого — завести как можно больше знакомств.

Поэтому, представляясь, будьте естественны, не навязывайтесь. Вы сможете поговорить на деловые темы чуть позже, когда отношения станут достаточно прочными.

Подводя итоги, можно сказать: успеха в генерации лидов в социальных медиа добиваются те, кто постиг основы «делового гуманизма»:

  1. быть интересным собеседником;
  2. меньше говорить;
  3. больше слушать.

И подавать потенциальным лидам на блюдечке с голубой каемочкой то, что им нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *