Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Адсенс и Ютуб

Адсенс и Ютуб

Привет, друзья! Знаете ли вы, что популярный видеохостинг YouTube и не менее популярная рекламная сеть, в которой зарабатывает большинство веб-мастеров AdSense, являются дочерними структурами одной поисковой корпорации Google?

Да, знаем, скажут многие. Ну и что нам до этого? Можно войти в любой аккаунт по одному электронному почтовому адресу?

Вот именно!

Более того, даже если вы до сих пор ни одного видеоролика еще не загружали на Ютуб, но пользуетесь почтой Google (ну а как иначе, ведь без этой почты даже мобильное приложение на телефон не установить), то вы уже фактически являетесь владельцем видеоканала и даже можете на нем зарабатывать деньги.

Говоря простыми словами – аккаунт в рекламной сети Google AdSense у вас уже есть. Его требуется только активировать, чтобы начать получать после 15-го числа каждого месяца регулярные начисления на баланс. Которые после достижения минимальной суммы в 100USD можно вывести и потратить.

Как выводить и обналичивать заработанные на Адсенс средства мы уже писали.

А теперь давайте просто загрузим Ютуб в браузер Хром и посмотрим, как это просто и легко связать Адсенс и Ютуб, чтобы зарабатывать деньги в твердом конвертируемом долларе США.

Творческая студия Ютуб

Творческая студия Ютуб

Если у вас интерфейс Ютуба оказался на английском языке, можно для удобства переключиться на русский. Смотрите стрелку внизу картинки.

Чуть выше Сергей Михеев рукой указывает на вход в вашу персональную творческую студию Ютуба.

Нам туда.

Адсенс и Ютуб

Вот мы зашли в творческую Студию. В левом вертикальном меню внизу есть иконка, направив мышкой на которую появится всплывающая подсказка со словом «Монетизация».

Вот видите – вы еще ничего даже не выкладывали на Ютубе, но монетизация канала вам уже приготовлена.

Очень удобно. Вот они какие заботливые – эти наши американские партнеры.

Кликнем по иконке «Монетизации» и нам откроется раздел подключения к партнерской программе.

Адсенс и Ютуб

Ага! Не все так просто. Оказывается, чтобы вступить в партнерскую программу Ютуб и начать зарабатывать, необходимо, чтобы ваш канал достиг определенных минимальных параметров.

  • За прошедший год должны быть следующие цифры по статистике канала.
  • Более 1000 подписчиков.
  • Более 4000 просмотров.

Не так и много, вполне достижимые числа.

Как раскручивать свой канал НА Ютубе мы уже тоже писали.

Но это еще не все. Меленькая проблема в том, что у Ютуба нет своей бухгалтерии, которая бы занималась учетом и контролем заработанных владельцами видео каналов денег.

Поэтому следующим этапом как раз и станет привязка Адсенс и Ютуб друг к другу.

  • На Ютубе вы будете заливать интересные видеоролики и привлекать подписчиков, накручивать просмотры.
  • Деньги, заработанные вами на Ютубе, будут перечисляться на ваш баланс личного кабинета в Адсенс.
  • Из раздела «мои финансы» в личном кабинете Адсенс вы будете выводить заработанные на Ютубе средства удобным вам способом: банковским чеком по почте, через платежную систему Рапида, на банковскую карту международного образца.

Немного подробнее о том, как осуществить привязку Адсенс и Ютуб практически.

Как привязать видеоканал к рекламной сети

Как привязать видеоканал к рекламной сети

Преходим на сайт Справки Google и выбираем ссылку на нужную нам операцию. Далее остается только терпеливо и точно выполнять все предложенные действия.

Ранее мы много писали, что веб-мастера часто жалуются, что их сайты блокируют в партнерской программе рекламной сети AdSense. Ничего не объясняют почему, дождаться разъяснений от службы поддержки невозможно. Деньги, заработанные на рекламных показах и кликах, безвозвратно теряются.

Обидно.

Так вот, чтобы не было мучительно горько за заработанные, но не полученные на Ютубе деньги, полезно уточнить Правила Участия в Партнерской программе Видеохостинга.

Что нужно знать о тонкостях монетизации Ютуб-канала

Что нужно знать о тонкостях монетизации Ютуб-канала

Как написано в Правилах – здесь нет тотальной цензуры, а выборочно проверяется соответствие контента наиболее популярных роликов на видеоканале.

Причем, правила и требования, условия публикации контента и взаимодействия с другими пользователями на Ютубе весьма разнообразны и многочисленны. Полезно на досуге хотя бы время от времени перечитывать.

Хотя, в общих чертах правила эти обычные и одинаковые для всех социальных платформ.

  • Публикуемый контент не должен быть оскорбительным, нарушающим законы, принципы общественной морали и нравственности.
  • Запрещаются мошеннические действия. Как-то – искусственная накрутка просмотров, покупка лайков и подписчиков.
  • Нельзя публиковать контент, в котором показываются действия, повторение которых зрителями может привести к нехорошим последствиям.
  • Запрещается любого рода дискриминация и порнография.
  • Нельзя размещать кадры с места катастроф, где видны раненные, страдающие люди.

А тех, кто не будет выполнять Правила, ждут всяческие кары, и, что самое страшное – сокращение возможностей для заработка или полный запрет монетизации на Ютубе.

Адсенс и Ютуб

Злостные нарушители, берегитесь! Таким не место в таком солидном заведении, как социальная сеть YouTube.

А чтобы не попадать в неприятные ситуации, рекомендуется изучать «Полезные ресурсы».

Адсенс и Ютуб

Короче говоря, наш вам добрый совет – если уж вы собираетесь использовать Адсенс и Ютуб как заработок в интернете, добавьте Справку YouTube по адресу //support.google.com/youtube#topic=9257498 в Закладки и регулярно пополняйте знания о том, что тут можно, а что вредно для цифрового бизнеса.

Как показывает практика реальной монетизации Адсенс – в первую очередь как раз полное незнание Правил участия в партнерской программе Google и приводит чаще всего к ограничению по возможностям зарабатывать. В запущенных случаях к блокировке аккаунтов без права на восстановление.

Почему мы рекомендуем зарабатывать на YouTube

Почему мы рекомендуем зарабатывать на YouTube

Действительно, если все так сложно и запутано – то почему так много разговоров именно про заработки на Ютубе?

Все дело в изменившемся отношении пользователей интернета к разного рода контенту.

  • Только 17% пользователей все еще предпочитают читать текстовые материалы.
  • Более 70% пользователей признались, что во всех случаях предпочли бы посмотреть видео, чем читать статью на аналогичную тему.

Конечно, более серьезные темы лучше изучать в виде текста. Но вот изучать кулинарные рецепты однозначно удобнее, просматривая видеоролики, параллельно занимаясь стряпней на кухне.

Впрочем, многое зависит от сценария, режиссуры, и исполнителя. Студентам известны такие лекторы, которые так излагают сложнейшие темы, что даже записывать конспект не требуется. Все и так запоминается и понимается лучше, чем прочитать учебник.

Но это уже другая история.

И вот второе главное преимущество монетизации видео контента – в рунете эта нища для монетизации еще очень слабо разработана. В США, к примеру, все ниши давно плотно забиты и там новичку пробиться на Ютубе очень трудно и дорого.

Но вот у нас еще много свободных золотых жил в сфере видео контента и есть смысл направить усилия именно сюда.

Например, Ютуб – отличный заработок для домохозяек. Готовить еду для семьи приходится каждый день? Просто установите камеру и в процессе стряпни рассказывайте, что и как делается, чтобы найти путь к сердцу мужчины через желудок.

При хорошем раскладе женщина сможет получить здесь даже больше, чем муж на своей работе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *