Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Инфобизнес в 2020

Инфобизнес в 2020

Что такое инфобизнес? Сейчас мы расскажем вам притчу, которая поможет вам наглядно все понять и проникнуться смыслами заработка на инфопродуктах.

Есть торговцы, которые едут в жаркие страны, покупают там фрукты за копейки, везут на север и продают по рублю.

Есть торговцы, которые скупают фрукты у тех, кто ездит на юга, а потом перепродают в своих магазинах по рубль пятьдесят.

А есть люди, которые продают по 1000 рублей мастер-классы и обучающие курсы «Как выгодно торговать фруктами».

Вот эти третьи и есть люди, занимающиеся инфобизнесом.

Инфобизнесмен – это пользователь интернета, который делает деньги, продавая всем нуждающимся полезные навыки и умения решать некие животрепещущие проблемы.

Так уж сразу и животрепещущие?

Именно и только так. Потому что только за способы решать быстро и легко сложные и важные проблемы люди готовы платить хорошие деньги.

Сегодня мы собираемся представить нашим читателям последовательный бизнес-план как построить инфобизнес в 2020 с нуля и до прибыльности в миллион.

Пошаговая инструкция как выстроить прибыльный инфобизнес в 2020

Пошаговая инструкция как выстроить прибыльный инфобизнес в 2020

С чего начать? Начинать нужно с себя. Задайте себе вопрос – какие проблемы вам в жизни удавалось решать лучше всего?

  • Проведите мозговой штурм и выпишите в столбик все когда-либо успешно решенные вами проблемы.
  • Зачем это нужно?
  • Суть в том, что инфобизнес – это заработок на продаже способов решения проблем.
  • Когда вы перечислите проблемы, которые вам удается эффективно и легко решать, вспомните далее – какие способы решения каких проблем вам удалось передать другим людям. То есть, сумели ли вы кого-то еще научить, как быстро и эффективно решать определенные проблемы?

Обратите внимание на слова «быстро и легко» – это ключи к успешному инфобизнесу.

Люди хотят покупать способы решать проблемы только быстро и легко. Никто не собирается платить деньги за трудные и сложные, длинные пути к цели.

Маркетологи выяснили, что в 90% случаев люди готовы переплатить за продукт, который приносит пользу максимально быстро и без усилий со стороны пользователя.

Всегда помните – ваш инфопродукт должен приносить пользу сразу после покупки и без усилий со стороны пользователь.

Итак, вы вспомнили, какие проблемы вы умеете решать быстро и эффективно, без усилий и вы вспомнили, каким способам решения проблем вы кого-то смогли научить так, что у него все хорошо, легко и быстро получилось.

Поздравляем – вы только что узнали, в чем вы эксперт.

Теперь, если вы хотите зарабатывать на продаже собственных инфопродуктов, вы знаете, какой курс вы можете создать самостоятельно.

Второй путь инфобизнеса – это продажа чужих инфопродуктов. Фактически, мы говорим про партнерский инфобизнес и мы уже писали, как зарабатывать таким образом.

Выбор товарной ниши

Выбор товарной ниши

После того, как вы провели мозговой штурм и проанализировали свою экспертность и способности Учителя, нужно выбрать наиболее выгодное направление коммерческой деятельности.

Проблем много и способов их решения много, но за одни из них люди готовы платить больше, а за другие нет.

Вот эти проблемы, за обучение решению которых люди готовы платит больше и есть самые прибыльные ниши (в сферах вашей персональной экспертности, ведь вы не сможете успешно продавать то, чего вы сами не умеете делать).

Узнать, какие ниши (темы, проблемы) больше всего волнуют современных пользователей, можно в сервисе Google Trends.

Адрес сайта trends.google.ru

Инфобизнес в 2020

А вот еще один вспомогательный ресурс, который поможет разобраться в популярных рыночных нишах www.thinkwithgoogle.com

Инфобизнес в 2020

Плюсом Трендов от Гугла является то, что там есть функция прогноза на будущее по определенной тематике.

Проверьте какие перспективы по популярности у тематики на ближайшие несколько лет. Создание инфопродукта – задача, требующая затраты сил, времени и денег. Поэтому нерационально было бы вкладываться в то, что уже завтра никому не будет нужно.

И последнее относительно выбора ниши. Самые востребованные ниши – они же и самые конкурентные. То есть, выйти в топ и успешно продавать инфопродукты в таких конкурентных нишах будет очень трудно и дорого.

Соперничать придется с инфобизнесменами, которые уже закрепились в этих нишах и не собираются делиться с новичками. Вполне могут устроить какую-то гадость и обязательно будут пытаться дискредитировать новичка.

Да и платная реклама обойдется дорого. В итоге чистая прибыль существенно уменьшится.

Поэтому в широкой популярной нише ищите узкий сегмент незаполненного спроса. Такой обязательно есть. Скорее всего, это некая новая проблема, которая недавно появилась и давно работающие на этом рынке инфобизнесмены еще не обратили на нее внимания.

Это и есть оптимальный выбор – и спрос есть, и конкуренции нет, и реклама обойдется недорого.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

По сути, выбрав популярную товарную нишу, вы уже нашли свою целевую аудиторию.

  • Целевая аудитория – это пользователи, которых заедают проемы, которые быстро и эффективно решаются при помощи вашего инфопродукта.
  • Целевая аудитория – это люди, которые задают в поисковых системах запросы «как решить такую-то проблему (которая решается при помощи вашего инфопродукта)».

Основная часть целевой аудитории ищет через Яндекс и Google.

Вторая часть ЦА собирается в соцсетях в сообществах по интересам. И этот интерес – способы решения проблемы.

Третья часть ЦА предпочитает задавать вопросы и давать ответы на форумах.

Наконец, те, которого настолько припекло, что уж невтерпеж – смотрят на рекламные объявления Яндекс Директ или Google Adwords.

А есть еще такие, которые любят подписываться на рассылки в разных бесплатных сервисах.

Таким образом поиск целевой аудитории естественным образом превратился в поиск Источников Трафика.

Все перечисленные выше места, где собираются пользователи из ЦА – это и есть источники трафика, которые нужно будет разрабатывать для привлечения покупателей вашего инфопродукта.

Воронка продаж

Воронка продаж

Потенциальных клиентов мы нашли, но их еще нужно конвертировать в реальных покупателей, плательщиков.

Про воронку продаж и путь клиента к покупке мы уже много писали, но сейчас вкратце напомним схему преобразования.

  • Осознание проблемы. Таким клиентам нужно помочь обрисовать проблему в самых ярких красках. Дескать, если прыщ не лечить, то долго вы не протянете и конец ваш будет долгим и мучительным.
  • Поиск способов решения (сбор информации). Здесь дается бесплатная информация (статьи) о разных способах и методах решения проблемы.
  • Сравнение и выбор из альтернатив. На этом этапе начинается ненавязчивая нативная реклама. Плавно убедить клиента, что есть только одно по-настоящему эффективное, недорогое, быстрое и легкое решение – наше. А предложения от конкурентов – полный отстой и пустая трата денег.
  • На последнем этапе нужно по шагам растолковать клиенту, где и как купить наш инфопродукт дешево, быстро и без проблем и лишних вопросов.

Для реализации Воронки продаж понадобится сайт или блог, продающий одностраничник Landing Page, аккаунты в соцсетях, рекламные кампании в контекстных системах, в сервисах таргетированной рекламы Вконтакте и Facebook, а так же запуск Email-рассылок.

Вот собственно, и вся бизнес-схема как организовать инфобизнес в 2020 с нуля и до начала реальных продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *