Начинающим бизнесменам для продвижения своей компании на рынке лучше обращаться в рекламное агентство полного цикла. Фирмы подобного рода имеют ряд существенных отличий, которые помогут достичь успеха в поставленных целях.
В дальнейшем можно пользоваться услугами других компаний, которые обеспечивают лишь некоторые позиции в рекламе товаров и услуг.
Особенности
Чтобы знать, чем отличается рекламное агентство полного цикла от других фирм, выделим его основные сферы деятельности:
- предоставление, разработки и коррекция с учетом пожеланий заказчика;
- внедрение креативных идей;
- производство внутренней и наружной рекламы;
- разработка фирменного стиля и внедрение его, в том числе и в сети интернет при поддержке рекламного агентства полного цикла;
- составление слоганов;
- поиск наиболее эффективных средств для распространения информации;
- создание плана медиарекламы, проведение промоакций;
- размещение рекламы и разрешительные вопросы по установке бордов, сити-лайтов, вывесок;
- скрытое влияние, рассылки по телефону, различного рода таргетинг.
Для достижения поставленных целей в рекламном агентстве полного цикла работает несколько узкоспециализированных отделов, которые направлены на общую цель – продвижение продукта. Подробно изучаются рынки, подходы к рекламе конкурентов, проводится анализ сильных и слабых сторон продукта, вырабатывается стратегия преодоления комплексов.
При заключении договора можно быть уверенным, что работа будет сделана на отлично, виден результат и постоянная профессиональная поддержка. Все это поможет вывести бизнес на качественно новый уровень.
Характеристики
Чтобы найти хорошее агентство, надо понимать, какой перечень услуг оно предоставляет и что входит в полный цикл. Чтобы не ошибиться в выборе, обращайте внимание на следующие позиции:
- построение долгосрочной стратегии;
- подбор целевой аудитории и умение работать с этой группой;
- создание и обслуживание визуальных конструкций;
- разработка эскиза, макета, внешнего вида и даже оттенка рекламы;
- написание продающих текстов, ориентированных на целевую аудиторию;
- контакт с точками размещения информации, планирование промо-акций.
Чтобы выбрать рекламное агентство полного цикла, обратите внимание кроме услуг и на тот фактор, сколько времени фирма находится на рынке, есть ли у нее филиалы в других городах, примеры каких успешных работ она может продемонстрировать. Попросите предоставить готовые работы – баннер рекламный, сити-лайт, по возможности ознакомьтесь с мощностями производства.
Если все показатели довольно высоки, то с таким поставщиком можно сотрудничать без опасений. При необходимости проверить информацию можно посмотреть данные независимых рейтингов за последний год, чтобы удостовериться в высоких позициях выбранного рекламного агентства полного цикла.