Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как разводят партнерские программы

Как разводят партнерские программы

Одним из наиболее существенным способом монетизации веб-сайтов, блогов, видеоканалов, социальных аккаунтов издавна считаются партнерские сети и программы.

Как зарабатывать в партнерских программах и почему заработки снижаются, мы уже писали в других статьях.

Сегодня вспомним о проблемах этого вида заработка – как разводят в партнерских программах.

При этом мы постараемся смотреть глубже и понять истинные причины разводов и обманов, низких выплат в партнерках.

Фактор №1. Партнерки – это не то, что вы думаете на самом деле

Фактор №1. Партнерки – это не то, что вы думаете на самом деле

Когда слышишь фразу «партнерская программа», возникает представление о некоей респектабельной компании, работающий в рекламном бизнесе, добросовестно выполняющей свои обязанности и отвечающие перед Законом.

На самом деле, зачастую партнерская программа – это то Вася Пупкин, который прочитал у нас на сайте, что запустить стартап в интернете проще простого. Заказал сайт в веб-студии, пригласил администратора, чтобы вести переписку с клиентами, и подключился к более крупным партнерским программам от реальных интернет-ритейлеров.

Такой партнер платит проценты с процентов, которые получает у головного партнера.

Кстати говоря, таким партнерскими перекупщиками, посредниками являются Google Adsense и Яндекс Директ. Эти уважаемые партнерки платят коэффициенты не со своих собственных продаж в своих собственных интернет-магазинах, а с продаж клиентских интернет-магазинов.

И кто-то еще удивляется, чего такой низкий партнерский процент?

Веб-мастер в этой пищевой цепи находится в самом низу. Тот самый планктон, который добывает из пучины вод питательные вещества по крупицам и далее становится строительным материалом для стотонного тела кашалота. Перед этим проходя по более мелким пищеводам кальмаров.

Скажут, да, вот, Google, это же всемирный бренд, там не обманут, там все честно. Тем более, в Америке за коммерческий обман можно попасть в тюрьму на стопятьсот лет.

Можно, но это если ты не будешь платить налоги в американскую казну. Кроме того, Америка – это та самая страна, в которой судятся по-всякому мелкому поводу. Поэтому и партнеров засудить действительно можно, если нанять хороших адвокатов и иметь хорошие деньги.

Другое дело, партнеры, с которыми приходится иметь нам с вами, дорогие товарищи. В каком суде ты будешь судиться? У тебя есть документы, подтверждающие твою правоту? Несмотря на всеобщую цифровизацию, суды потребуют договора на бумажных носителях с мокрыми синими печатями и подписями сделанными чернильной ручкой.

Кстати говоря, корпорация Google была основана двумя одесскими парнями Бримом и Педжем. И вы таки полагаете, что два таких красивых молодых человека, они не имели поиметь с нас всех небольшой гешефт? Ой вэй! Как вы наивны.

Фактор-2. Сыр в мышеловке

Фактор-2. Сыр в мышеловке

Речь идет о классическом разводе с завышенными коэффициентами и процентами по выплатам. Потенциальный участник видит привлекательные проценты, которые выплачивает эта партнерка, и даже не приходит в голову задуматься, чем это объясняется.

Часто завышенные проценты являются маркетинговым приемом для привлечения первоначального полу публикаторов. Первое время действительно будут добросовестно платить хорошие деньги.

Это требуется для того, чтобы создать хорошую репутацию в сети и запустить бесплатную рекламу методом сарафанного радио.

Со временем исполнителей у партнерки становится достаточно, а может быть и слишком много, потому что ресурс ранее созданного сайта и штат модераторов уже не справляется с восходящими оборотами данных.

Ну что ж, пришел момент стричь овец. Проконтролировать добросовестность выплат, узнать сколько на самом деле было кликов, почему некоторые клиники были признаны недействительными, почему признан недобросовестным трафик, почему реальные продажи не были учтены в статистике, очень сложно, практически невозможно.

Безнаказанность порождает недобросовестность.

В рекламе говорится: «Зачем платить больше, если можно платить меньше?»

Аналогично думают и владельцы партнерок. Раз проконтролировать и доказать обман невозможно, почему бы не начать резать процент. Пусть пишут в службу поддержки, а лучше сразу в Спортлото или Лигу сексуальных меньшинств.

Как рассказали эксперты в сфере партнерского бизнеса, наиболее часто режут проценты и вручную подделывают статистику именно партнерки, обещающие необычно высокие выплаты. Эти партнерки не нацелены на долгосрочную работу. Срубить деньжат в легкую и свалить отдыхать на Канары с чемоданом денег.

Крупные партнерские программы, давно работающие на этом рынке, заинтересованы в высокой репутации и избегают грубого мошенничества. Ведь мошенничество и разводы рано или поздно будут вычислены участниками и тогда в интернете и соцсетях появится масса негативных отзывов.

На эти отзывы ориентируются новички при выборе партнерки для заработка.

Тогда возникает вопросы, почему же постоянно недоразумения с выплатами у крупных и авторитетных партнерских агрегаторов? Почему у них постоянно снижается выручки выплаты?

Здесь в работу вступает обратная сторона медали. Агрегатор работает с прямыми продавцами. Которые тоже сомневаются в честности партнера и регулярно выставляет претензии уже самому организатору партнерской программы.

И тогда партнерская компания-посредник начинает решать свои проблемы за счет рядовых участников.

Фактор №3. Подставные реферальные ссылки

Фактор №3. Подставные реферальные ссылки

А это уже полномасштабное мошенничество по более сложной схеме.

  • Участник партнерской программы привлекает клиента по своей ссылке посреднического агрегатора.
  • Посетив сайт интернет-магазина, потенциальный клиент остается неудовлетворенным слишком высокой ценой или какими-то другими условиями и покидает сайт не совершая покупки.
  • То есть, все законно, клиент вроде бы был приведен, но продажи нет и поэтому платить проценты не нужно.

Приведенный клиент хотя и не совершил покупку, но сайт рекламодателя посетил. То есть, фактически оставил свои персональные данные и подтвердил, что он является членом заинтересованной целевой аудитории и нуждается в такого рода товаре.

На этом месте мошенники берут эти реферальные ссылки, которые в статистике исполнителя указываются как пустые, и перенаправляют их в другую партнерскую программу с более подходящими для клиента условиями.

Естественно в реферальной ссылке данные партнера теперь указывается уже мошеннические.

И так жулики забирают себе реферальные проценты с продаж клиентов, которых привели добросовестные исполнители, которым в свою очередь предоставляют статистику с несостоявшимися продажами по кликам.

И поди докажи, что это мошенничество. Веб-мастер может вручную отслеживать каждую ссылку и даже вычислить, что кто-то превратил его реферальную ссылку в чужую реферальную ссылку.

Ну так может быть клиент действительно был недоволен ценой по партнерской программе, а потом самостоятельно нашел более подходящее коммерческое предложение.

Выводы и что делать

Доказать манипуляции мошенников в партнерском бизнесе крайне сложно, практически невозможно. Поэтому следует ориентироваться на вопрос доверия. Попросту говоря, работать только к теми партнерскими программами, о которых есть достоверные сведения и подтверждения друзей, о том, что с ними можно работать без боязни быть обманутым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *