Социальная платформа Instagram по праву считается наиболее перспективной площадкой для продвижения бизнеса и монетизации.
В чем причина такой привлекательности Инстаграм? Дело в том, что более 70% пользователей – молодые женщины. Самый активный покупатель и потребитель. И этим все сказано.
Однако для достижения коммерческого успеха аккаунт должен входить в число лидеров своей тематической ниши, обладать тысячами подписчиков и привлекать качественную целевую аудиторию.
Существуют самые различные способы продвижения в Инстаграм:
- Самостоятельная раскрутка.
- Бесплатно или платно.
- Привлечение профессионального SMM-агентства.
- Заказ услуг фрилансера.
Положа руку на сердце, если только речь не идет о персональном блоге селебритис, добиться успеха самостоятельно и бесплатно практически невозможно.
И даже если блогер сам профессиональный SMM-специалист, то тем более, он, зная всю кухню этого бизнеса изнутри, понимает, что в условиях современного сверхконкурентного Инстаграм-рынка без постоянных солидных финансовых вливаний успеха достичь не удастся.
Некоторые весьма крутые Инстаграм-блогеры в приватных беседах признавались, что рассказывая о многомиллионных доходах, они никогда не говорили о том, что на задачи продвижения и раскрутки зачастую приходится отдавать до 80% прибыли. Без таких инвестиций просто невозможно удержаться на завоеванных ранее высоких позициях.
Люди, далекие от современного бизнеса, особенного цифрового, полагают, что достаточно приложить усилия, вложить деньги, выйти в топ и далее можно успокоиться, почивать на лаврах и пожинать плоды успеха.
В реальности ничто не гарантированно. Преподаватели на курсах маркетинга в этом контексте обычно приводят практический кейс с всемирно известной компанией Кока-Кола.
- Несколько лет назад менеджеры Кока-колы решили, что многолетние лидирующие позиции в отрасли надежно закреплены и серьезно урезали бюджет на рекламу.
- И что произошло далее?
- Буквально через три месяца продажи катастрофически упали и даже возникли серьезные риски банкротства.
- Лишь титаническими усилиями и многомиллионными вложениями в повторную раскрутку и дополнительную рекламу компании удалось выправить положение и остаться на плаву.
Сегодня мы расскажем нашим читателям инсайдерские секреты и покажем наиболее эффективные способы продвижения в Инстаграм, о которых вам не расскажут блогеры.
Содержание
С чего начать
Знаете ли вы, что на столе каждого японского бизнесмена обязательно лежит «Книга пяти колец» древнего мастера меча и теоретика военной стратегии Миямото Мусаси.
- Казалось бы, при чем тут бизнес и где война?
- Конкуренция в бизнесе идет не менее ожесточенно, коварно и жестоко, чем военные действия с участием пушек и танков.
- Если вы серьезно намерены добиться успеха в Instagram – отнеситесь к делу как к серьезной военной кампании.
Как великие полководцы советуют начать подготовку к боевым столкновениям, как планируют победу?
Все начинается с разведки.
В бизнесе аналогичная ситуация – осуществить разработку успешной маркетинговой стратегии невозможно без исследования целевой аудитории и анализа ведущих конкурентов.
Как выиграть конкурентную гонку не будучи профессиональным маркетологом
Можно! Главное, знать хитрости и уловки настоящих маркетологов.
Начнем с того, что исследование целевой аудитории с нуля – задача, относящаяся к самым масштабным рекламным расходам.
По сути, только крупнейшие корпорация типа упомянутой Кока-колы в состоянии выделить достаточные средства для полноценного маркетингового исследования.
Как же поступают малобюджетные предприятия, к которым можно смело отнести и блог в Инстаграм?
Малые предприятия проводят аудит конкурентов.
- Найти лидеров в выбранной товарной или тематической нише. Это просто. ТОП10 рейтинга по основному ключевому слову – это и есть лидеры отрасли.
- Что такое аудит конкурентов? Необходимо скрупулезно изучить о ведущих соперниках все, до мельчайших деталей. Как оформлены страницы, как составлены заголовки, как сделаны картинки и как написаны сторис.
- Самое главное – выяснить, какие именно способы продвижения в Инстаграм использовали конкуренты для достижения успеха.
Логика тут самая простая – раз аналогичные проекты достигли успеха, применяя вот такие способы и методы, определенные стратегии и тактики – то у нас это тоже с большой степенью вероятности сработает.
Особенности определения конкурентов
Чтобы применяемые успешными соперниками методики сработали и у нас – это должны быть реально наши конкуренты.
Что это значит?
Это значит, что если вы продаете на углу квас из бочки, то корпорация Кока-Кола – это не ваш конкурент.
Ваш конкурент – это другой продавец кваса из бочки на углу.
Продавец кваса в розлив никак не сможет достичь успеха Кока-Колы, потому что масштабы несопоставимы. Это все равно что мечтать запустить Спейс-Шаттл на своем дачном участке, смастерив ракету из старых труб и бочек.
Скажем, ближе к Instagram, начинающему бьюти-блогеру Ольга Бузова не является конкурентом, на которого нужно равняться и с кого пытаться списать способы продвижения в Инстаграм.
Ищите себе подобных, но уже добившихся успеха.
Как они пробились?
Вот эти методики и могут оказаться самыми эффективными на практике.
Далее давайте рассмотрим принципы функционирования профессиональных SMM-агентств, в которых можно заказать раскрутку в Инстаграм под ключ и получить профессиональные советы на индивидуальной основе.
Pixelsgroup
Адрес сервиса pixelsgroup.ru
А вот на картинке выше как раз и перечислены практические способы продвижения в Инстаграм – вся эта маркетинговая и рекламная рутина, которую блогер должен будет делать самостоятельно, если решит раскручивать аккаунт в Инстаграм бесплатно.
Здесь же предлагаются готовые стратегии, разработанные на основе реального опыта выведения блогов в ТОП10 рейтингов Инстаграм. То есть, опробованные практические рабочие методики.
Сколько это стоит?
Это уже серьезный вопрос. Вот и прайсы по категориям в зависимости от наличного рекламного бюджета клиента.
По божески, что называется.
И теперь далее давайте посмотрим практические технологии профессионалов.
Как мы и объяснили выше – все начинается с изучения и анализа конкурентов. То есть, конкурентный анализ – это и есть практический подход в работе профи.
Далее разрабатывается индивидуальная стратегия раскрутки и планируются конкретные мероприятия.
Подсказка. Если не хотите платить профессиональным рекламным SMM-агентсвам, можете взять и бесплатно скопировать у них алгоритмы работы, те самые проверенные и эффективные способы продвижения в Инстаграм, о которых мы сегодня и говорим.
И даже более того – компания предлагает ряд бесплатных услуг маркетингового характера.
Уж этого упустить никак не следует.
Думаете, они это все сами придумали?
Аналогичные схемы мы уже видели еще несколько лет назад у Нила Пателя, известного американского блогера и антрепренера.
Как видите – все друг у друга учатся. Никто не стесняется заимствовать у первопроходцев методы и способы продвижения в Инстаграм.