Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Заработок на продаже инфопродуктов

Заработок на продаже инфопродуктов

Начнем, как всегда, с психологии и вопросов маркетинга. Инфопродукт – это некие сведения экспертного уровня, распространяемые за деньги. Спрашивается, если в интернете можно любую информацию найти совершенно бесплатно, кто захочет за это платить?

Проблема в том, что бесплатная информация публикуется вовсе не из целей благотворительности, а ради неких скрытых меркантильных целей.

  • Информационный проект создается для заработка на рефералах, продаже ссылок и нативной рекламы.
  • В общем-то, как это не грустно, кулинарный блог – это вовсе не желание автора делиться секретами здоровой и вкусной кухни, а желание зарабатывать на рекламе продуктов, интернет-магазинов, провайдеров посуды и прочих «гаджетов» для домашней кулинарии.
  • И ведь суть в том, все больше людей разочаровываются в полуфабрикатах и прочей готовой пище из супермаркетов.

Кроме того, готовить пищу лично – это одно из наиболее приятных занятий для нормального человека.

Вопрос в том, как вдобавок к бесплатной информации умудриться что-то еще и продать за деньги?

Психология инфозаработка

Психология инфозаработка

Подойдем к вопросу прямо – когда человек готов платить деньги?

  • Когда услуга необходима остро и срочно.
  • Когда сведения невозможно получить в открытом доступе.
  • Когда клиент хочет нечто эксклюзивное.

К примеру, у гражданина сломался планшетный компьютер. Очень даже неприятная ситуация. Гарантийный сервисный центр находится на другом конце города. Расходы на проезд плюс масса потерянного времени.

За то время, что придется истратить на поездку в сервисный центр и ожидание ремонта, гражданин мог бы заработать, возможно, больше денег, чем пришлось бы отдать за коммерческий ремонт.

Люди – существа расчетливые и рассудительные. Путешествие по переполненному пробками мегаполису само по себе весьма неприятно. А еще нужно отпрашиваться с работы. Работодатель не собирается платить за ваше отсутствие на службе.

Что делает человек? Правильно. Ищет решение в интернете. Но «бесплатные советы» почти всегда не дают эффективного и быстрого решения. Клиент практически готов. Достаточно предложить получить эффективный совет за разумные деньги.

И вот тогда клиент готов немного заплатить, лишь бы не тратить больше по всем описанным выше пунктам.

Вывод с точки зрения коммерции

Инфопродукт – это сведения, информация, которые невозможно быстро получить в открытом доступе, но могущие существенно сократить расходы на решение проблемы. Еще раз напомним – люди готовы переплачивать за срочность решения задачи. Люди хотят все получать быстро, пусть и немного дороже.

Разработка прибыльного инфопродукта

Разработка прибыльного инфопродукта

Теперь перейдем к практике.

  • Изучаем проблемы целевой аудитории.
  • Смотрим вопросы, на которые можно найти в интернете бесплатные ответы.
  • Ищем тематическую нишу, где полезных ответов на жизненные вопросы целевой аудитории найти невозможно.

Это и есть тема для нашего продаваемого инфопродукта. Что-то такое, о чем в свободном доступе не пишут. Но и не очень сложно, чтобы мог понять даже непрофессионал.

К примеру, вспомним случай с планшетом, который перестал заряжаться. Возможно, нужно просто сделать пару настроек по системе, чтобы зарядка восстановилась. Согласитесь, для клиента это выгоднее и удобнее, нежели тратить время и деньги на посещение сервисного центра.

Вот за такую тему клиент и будет готов заплатить разумную цену.

Вопрос – где взять такой востребованный инфопродукт? Все просто, есть биржи фриланса. Закажите проект на написание пошаговой инструкции по решению конкретной проблемы.

Но только автор должен быть реальным специалистом. И совет должен реально решать проблему.

Тогда люди, заплатившие за совет, решат свои проблемы и проникнутся к вам доверием.

  • Доверие – это и есть двигатель торговли.

Полезный и работающий инфопродукт формирует ваш бренд как надежного поставщика. Люди будут покупать ваши советы еще и еще. Вы получаете постоянную базу клиентов. Плюс сарафанное радио – бесплатная и очень эффективная реклама.

О вашем полезном ресурса пойдут слухи в соцсетях. Вы получите еще больше продаж.

Как видите, заработок на продаже инфопродуктов – это экспертная помощь. Помощь, когда нет возможности «спросить совет подруги» и в открытом интернете ничего толкового не находится.

Задача – искать незаполненные информационные ниши.

Заключение

Заработок на продаже инфопродуктов – это бизнес-план по освоению незаполненной ниши между бесплатными услугами и коммерческими сервисами.

Вопросы оплаты решаются просто – заказать скрипт программисту на бирже фриланса, либо, что еще проще и дешевле – обратиться к услугам одного из онлайн платежных сервисов.

Вопрос оплаты – вторичен, главное найти востребованный инфопродукт и целевую аудиторию.

В принципе, для торговли инфопродуктами удобнее работать через сервисы бесплатной email-рассылки, чем вкладываться в создание сайта. Хотя, если инфо-сайт уже есть – продажа информации может стать дополнительным источником доходов.

Комментарии

  • Регулярно испытываю потребность в инфопродуктах, часто весьма острой. Готов платить иногда за информацию определенные суммы. Но мой спрос не встречает на рынке достойного предложения. По любому необходимому запросу получаю в раздаче поисковика кучу вариантов, бесплатных и не очень, авторы которых почему-то считают, что способны мне помочь. Но чаще всего быстрее, а значит, дешевле найти ответ самому. Проблема в нехватке реальных специалистов по многим вопросам и избытке ничего не смыслящих в данном вопросе людей, уверенных, что они специалисты. В том числе и на биржах фриланса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *