Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Как зарабатывать на рефералах

Как зарабатывать на рефералах

Один весьма успешный американский предприниматель сказал: «Я инвестирую 80% средств в продвижение продукта и только 20% в его разработку». Реклама – двигатель торговли.

К сожалению, далеко не любая компания имеет возможность вкладывать в продвижение и раскрутку достаточно большие средства.

К счастью, в интернете существуют хитрые схемы, при которых бизнес получает привлекательную возможностью рекламироваться за счет самих клиентов.

Такой способ рекламы называется «партнерские программы». Альтернативное название – «реферальные программы», от английского слова to refer – «ссылаться».

Термин реферальные программы применяется потому, что технически партнерская реклама реализуется при помощи гиперссылки.

Как работает реферальная схема партнерской рекламы

Как работает реферальная схема партнерской рекламы

Допустим, некая интернет-компания желает привлечь как можно больше клиентов (все хотят). Денег на заказ медийной рекламы нет. Придется включать креативное мышление – смекалку.

  • Компания запускает партнерскую программу и объявляет:
  • «Каждый клиент компании может стать партнером бизнеса и получать денежное вознаграждение за привлечение новых клиентов».
  • За каждого привлеченного нового клиента компания готова выплачивать 25% от любых расходов или доходов нового клиента партнеру.

Чтобы администрация компании могла знать, что это именно конкретный пользователь привел нового клиента, ему выдается или присваивается персональная реферальная ссылка с вшитым в нее кодом идентификации.

  • – после URL сайта добавлен реферальный код.

По этому коду администрация бизнеса идентифицирует конкретного партнера и точно знает, кому выплачивать реферальные проценты.

Хотя реферальная ссылка является всего лишь техническим инструментом, но так уж сложилось, что такие партнерские отношения стали называть реферальными программами.

Многоуровневые реферальные программы

Многоуровневые реферальные программы

Заработок на рефералах — это в чистом виде пассивный доход.

  • Вы сначала создаете актив – предпринимаете усилия по привлечению рефералов.
  • Потом актив начинает на вас работать сам по себе, без вашего участия — это и есть пассивный доход.
  • Вы можете вообще больше никак не взаимодействовать с компанией, но вознаграждения за приведенных вами рефералов она обязана платить до тех пор, пока существует сама.

Чтобы еще больше заинтересовать партнеров привлекать еще больше новых клиентов, многие компании применяют многоуровневые реферальные программы. Если ваш реферал приведет своего реферала — то с его доходов и расходов вы тоже будете получать процент. Немного меньше, но все же будете получать.

В некоторых компаниях работают партнерские программы на 7, 10 и даже 12 реферальных уровней!

Как привлекать рефералов

Как привлекать рефералов

Обычно советуют «рассказать о замечательной фирме друзьям в соцсетях». Но это мелочь — так вы привлечете несколько человек, но и все. Чтобы создать действительно высокодоходный реферальный актив, нужно действовать масштабно и системно.

Желательно организовать привлечение (рекрутирование) рефералов тоже в пассивном режиме. А то не солидно как-то лично приставать к людям на улице со словами: «Стань моим рефералом, ну стань моим рефералом».

Да и не любят люди такой навязчивости. Вы можете знать из собственного опыта – когда человеку пытаешься что-то хорошее советовать, это всегда воспринимается с подозрением: «Что это он обо мне так озаботился? Тоже мне благотворитель нашелся. Знаем мы этих благотворителей. Сначала печенками угощают, а потом цветная революция случается».

Навязчивая реклама давно уже не работает. Нужно действовать более тонко и деликатно. Это называется «нативная реклама». Ну как бы вы рассказываете просто о чем-то, даже и не думая рекламировать и пропагандировать, а люди сами могут заинтересоваться.

Тут нужно вспомнить науку психологию — человек интересуется только тем, в чем лично нуждается. Говоря простыми словами — вы не сможете продавать горячие пирожки сытым людям. А вот голодные будут с руками отрывать, даже если начинка еще вчера гавкала, вместо того чтобы хрюкать.

Как же это организовать практически?

Сайт для привлечения рефералов

Сайт для привлечения рефералов

В сети вы могли заметить, что работает очень много разного рода рейтингов и мониторинговых ресурсов. Услужливые сервисы всегда готовы рассказать, куда выгоднее инвестировать свободные средства, где лучше зарабатывать, у кого выгоднее обменять валюту на другую.

Думаете — это такие добрые самаритяне? Как бы не так. Все это — автоматизирование системы для рекрутирования рефералов.

  • Например, сайт-рейтинг «Лучшие хостинги рунета».
  • Сайт содержит обзоры сотен хостинг-провайдеров, описываются плюсы и минусы. Даются рекомендации, где надежнее и выгоднее арендовать самый лучший хостинг для вашего проекта.
  • Даются ссылки на регистрацию в этих хостингах.

А вот ссылки не простые, а реферальные. Если посетитель такого рейтинга перейдет по этой ссылке и арендует хостинг, допустим, за 300 рублей в месяц, то владелец сайта-рейтинга будет получать 25% партнерского вознаграждения, то есть – 75 рублей ежемесячно.

А если ежедневно хотя бы 10 посетителей перейдут по реферальным ссылкам и купят хостинги? Проведем калькуляцию:

  • 10 человек в день. 750 рублей в месяц.
  • 300 человек в месяц. 22500 рублей владелец сайта-рейтинга будет получать ежемесячно только за один месяц работы проекта.
  • Далее доходы нарастают в геометрической прогрессии.

Конечно, часть денег придется тратить на поддержание работоспособности сайта и рекламу, но все равно перспективы такого реферального бизнеса очевидны.

Да, заработок на рефералах — это вам не копейки в буксах сшибать за клики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *