Работа маркетологов предполагает поддержку контактов с потенциальными и существующими клиентами для роста объема продаж товаров и услуг. При помощи холодных звонков можно эффективно донести клиентам информацию о новинках, специальных предложениях.
Прозвон имеющейся базы покупателей дает возможность провести опрос по продукции, узнать мнение о товаре. Но не всегда предприятия имеют достаточное количество работников и бюджет для выполнения задачи своими силами.
Система автообзвона «Звонок» позволяет в автоматическом режиме проинформировать большое количество клиентов, сделать массу звонков через интернет и зафиксировать ответы клиентов. Сервис представляет собой универсальный маркетинговый инструмент, который используется в любой сфере деятельности.
Для чего необходим сервис автопрозвона «Звонок»
Маркетологи при помощи программы могут настраивать звонки, проводить кампании с холодными звонками для привлечения клиентов, информировать о действующих акциях, выгодных предложениях. Большие предприятия используют сервис для служебного информирования, при котором немаловажно получение ответа.
Для каких целей используется программа:
- подтверждение оформления заказа в интернет-магазине, уведомление о доставке посылки;
- ввод кода авторизации на сайтах;
- напоминание о необходимости внесения платежа;
- приглашение соискателей на собеседования;
- опросы о качестве товаров или услуг.
Этапы и плюсы использования программы
Предприятия могут заказать услуги аутсорсингового колл-центра «Звонок» для выполнения большого количества звонков клиентам через интернет с получением обратной связи. Специальный бот для обзвона работает по следующей схеме:
- номера клиентов вносятся в базу;
- система выполняет обзвон с множества серверов параллельно;
- адресат прослушивает обычную или интерактивную аудиозапись, оставляет мнение при помощи голосовой команды или нажатия клавиши;
- фиксируется ответ клиента, после чего проводится перенаправление на специалиста отдела продаж или завершение звонка с последующей систематизацией полученного ответа.
Почему стоит воспользоваться автоматизированным сервисом:
- существенная экономия, поскольку нет необходимости содержать штат работников колл-центра;
- предотвращение негативного влияния человеческого фактора;
- быстрый и эффективный обзвон объемной клиентской базы;
- решение широкого спектра задач, различные сферы применения.
Обратная связь является неоспоримым достоинством системы, особенно при необходимости подтверждения заказа в магазине, получения мнения о качестве клиентского сервиса.