Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Система прозвона «Звонок» для эффективного и оперативного информирования базы клиентов

Работа маркетологов предполагает поддержку контактов с потенциальными и существующими клиентами для роста объема продаж товаров и услуг. При помощи холодных звонков можно эффективно донести клиентам информацию о новинках, специальных предложениях.

Прозвон имеющейся базы покупателей дает возможность провести опрос по продукции, узнать мнение о товаре. Но не всегда предприятия имеют достаточное количество работников и бюджет для выполнения задачи своими силами.

Система автообзвона «Звонок» позволяет в автоматическом режиме проинформировать большое количество клиентов, сделать массу звонков через интернет и зафиксировать ответы клиентов. Сервис представляет собой универсальный маркетинговый инструмент, который используется в любой сфере деятельности.

Для чего необходим сервис автопрозвона «Звонок»

Маркетологи при помощи программы могут настраивать звонки, проводить кампании с холодными звонками для привлечения клиентов, информировать о действующих акциях, выгодных предложениях. Большие предприятия используют сервис для служебного информирования, при котором немаловажно получение ответа.

Для каких целей используется программа:

  • подтверждение оформления заказа в интернет-магазине, уведомление о доставке посылки;
  • ввод кода авторизации на сайтах;
  • напоминание о необходимости внесения платежа;
  • приглашение соискателей на собеседования;
  • опросы о качестве товаров или услуг.

Для чего необходим сервис автопрозвона «Звонок»

Этапы и плюсы использования программы

Предприятия могут заказать услуги аутсорсингового колл-центра «Звонок» для выполнения большого количества звонков клиентам через интернет с получением обратной связи. Специальный бот для обзвона работает по следующей схеме:

  1. номера клиентов вносятся в базу;
  2. система выполняет обзвон с множества серверов параллельно;
  3. адресат прослушивает обычную или интерактивную аудиозапись, оставляет мнение при помощи голосовой команды или нажатия клавиши;
  4. фиксируется ответ клиента, после чего проводится перенаправление на специалиста отдела продаж или завершение звонка с последующей систематизацией полученного ответа.

Почему стоит воспользоваться автоматизированным сервисом:

  • существенная экономия, поскольку нет необходимости содержать штат работников колл-центра;
  • предотвращение негативного влияния человеческого фактора;
  • быстрый и эффективный обзвон объемной клиентской базы;
  • решение широкого спектра задач, различные сферы применения.

Обратная связь является неоспоримым достоинством системы, особенно при необходимости подтверждения заказа в магазине, получения мнения о качестве клиентского сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *