Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Правильные статьи

Правильные статьи

Любая статья написана для того чтобы ее прочитали. Вот вы же пишите посты в свой блог? Естественно пишите. А раз вы сюда пришли и читаете этот текст, значит, вас интересуют ответы на вопросы. Как писать статьи, чтобы их читали?

Целевая аудитория — это 100 % успех

Вот вам первая фишка, думайте о целевой аудитории. Что это значит? Вы должны уделять больше времени на изучение целевой аудитории, для которых предназначена статья. Есть несколько очень важных моментов, о которых следует не забывать при написании постов в блог.

Во-первых, нужно научиться привлекать внимание. А так же найти крючок, который задержит читателя и заставит его прочесть статью до конца.

Когда читатель заходит на блог, он не начинает сразу читать текст от начала до точки. Сначала он бегло пробежится глазами сверху вниз в поисках тех мест, где можно будет за что-то интересное зацепиться. И если читатель посчитает, что текст достоин его внимания, то он станет изучать его более внимательно. Но это не факт, что он дочитает статью до конца. Поэтому нужно не только привлечь внимание посетителя, но и найти те ниточки, которые удержат читателя.

Во-вторых, текст не должен быть скучным, нудным не интересным. Разбавляйте свои статьи безобидными шутками, включайте в свое повествование какой-нибудь смешной эпизод или случай.

Интересные примеры по теме. Только не делайте так, что статья об одном, а шутки о другом, это будет не уместным. Все должно соответствовать выбранной теме в статье.

Разбавляйте монотонность длинного текста картинками. Картинки так же должны соответствовать теме поста, быть яркими и интересными. Чтобы место на хостинге быстро не закончилось, изображения для постов нужно оптимизировать.

В-третьих, если вы в статьях чему-то учите, никогда не старайтесь быть умнее своего читателя. И категорически не вздумайте в чем-то обмануть его. Запомните это раз и навсегда. Иначе вы можете сами стать жертвой своего обмана.

Чтобы вам понять, о чем думает целевая аудитория. Знаменитый мастер копирайтинга Дэн Кеннеди, представил список вопросов. Ответив на которые вы сможете составить свое представление о потенциальном читателе.

Вот та часть вопросов, которая поможет вам нащупать точки соприкосновения с целевой аудиторией.

  • Что их раздражает?
  • Чего они страшатся?
  • Что им мешает заснуть ночью, заставляя их ворочаться в постели?
  • Что вызывает у них чувство неудовлетворенности?
  • Чего они жаждут?
  • Есть ли у них свой язык?

Изучайте свою целевую аудиторию, о чем она думает, что она любит, чем занимается. Это поможет вам достучаться до сознания читателя. Так как вы будете писать для них. А это значит, что вы выбрали хорошую «приманку» — и рыбка ваша!

Как убедить читателя остаться и продолжить чтение

Как убедить читателя остаться и продолжить чтение

Если вы не смогли заинтересовать читателя с самых первых строк, то считайте, что вы его потеряли. В лучшем случае, если он просто уйдет со страницы со статьей в поисках интересной информации на вашем же блоге. В худшем, если он закроет вкладку браузера и забудет о вашем существовании.

Как сделать так, чтобы читатель не закрыл браузер со страничкой вашего блога? Как заставить его читать запоем то, что вы написали? Вы еще со мной и хотите знать, как писать статьи?

Вот вам фишка номер два.

Текст является эффективным, если он содержит интригу, интерес, эмоции, логику.

Когда человек приходит на блог в поисках интересной и ценной информации для себя. Он хочет знать, что зашел сюда не напрасно. Он должен понимать ваши логические рассуждения. Ведь в процессе чтения и «переваривания» текста мы всегда размышляем и анализируем, нужна ли нам эта информация, представляет ли она хоть какую-нибудь ценность для нас. Если да, то чтение продолжаем.

Ваши статьи будут интересны, если они будут будоражить эмоции. Написанные статьи должны вызывать:

  • Радость;
  • Стыд;
  • Злость;
  • Раздражение;
  • Удовлетворение;
  • Уважение;
  • Гордость;
  • Желание;
  • Симпатию;
  • Признательность;
  • Негодование;
  • Восхищение;
  • Счастье;

Этот список можно продолжать бесконечно. Чтобы завлечь читателя вам нужно научиться создавать в статье эмоции. Хорошо эмоции передаются тексту, если вы сами ее испытываете.

Что это дает?

Эмоционально окрашенный текст заставляет читателя увидеть воображаемую картинку, которую вы нарисовали и хотели бы передать. Как только вы научитесь этому приему, то вы сможете управлять сознанием своих читателей.

Создавая определенные эмоции в статье, где нужно – разозлите, а где-то вызовите сострадание, тем самым вы зацепите и увлечете читателя. И так по всему тексту.

Чем больше мелких описаний в тексте, тем ярче будет представляться картинка в воображении читателя. Для примера прочтите два предложения:

«Зал был плохо освещен» и «Освещение в зале было отвратительным. Слабым, тусклым, бросающим на стены неприятные алые отблески».

Как думаете, какое предложение вызывает четкую картинку в голове? Конечно же, второе! Если в первом предложении говорится о факте и только. Ну, был зал плохо освещен и что дальше?

А вот во втором предложении уже вырисовывается настроение и эмоции. Мы уже начинаем представлять себе, что в зале сумрак и плохо видно предметы, лишь их очертания, а алые отблески нам говорят о том, что что-то зловещее происходит в этом зале. Видите? Воображение уже разыгралось.

А если вы хотите написать статью предназначенную людям, ищущим эффективные способы для похудения. Вы должны понимать, какие мысли сидят в голове человека, который хочет быстро сбросить эти ненавистные лишние килограммы. Как они ненавидят их, но при этом не хотят слишком напрягаться. Вот если это вы воспроизведете в своей статье и дадите пути решения их проблем, то вы добьетесь своего.

Ну, и напоследок, третья фишка.

Исчерпывающая информация – залог успеха

Ваша первая задача это собрать как можно больше информации о том, о чем вы собираетесь повествовать своему читателю. Она должна быть максимально полной. Чем больше данных вы изложите в тексте, тем качественнее он будет, следовательно, будет представлять наибольшую ценность для читателя, чем у конкурентов.

Чтобы располагать этой информацией, вы должны быть эрудированы. А это значит нужно самому тщательно изучить, то, что вы хотите предложить читателю. Вы просто обязаны дополнять статьи интересными и полезными сведениями. Поэтому нужно постоянно обновлять и пополнять свою умственную энциклопедию. Самой ужасной проблемой новичков является растекание воды по тексту.

Профессиональный опыт является мощнейшим инструментом в написании статей. Например, если в оффлайне вы хорошо вяжите, умете укладывать плитку, устанавливать пластиковые окна или с закрытыми глазами можете разобрать и собрать мотор автомобиля и пишите об этом — это просто супер! Ни кто лучше вас не сможет описать и рассказать, какие фишки вы применяете, делая свою работу.

Основываясь на свой профессиональный опыт, вы держите в руках крупный козырь, который серьезно поможет в работе над написанием статей. Потому что вы сможете ответить на вопросы «Как?», «Где?», «Чем?», «Почему?», «Когда?», ну, и так далее.

Быть эрудированным значить быть примером для своих читателей, они станут вам доверять, и будут с увлечением читать до конца все, что вы напишите и ждать продолжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *