Использование собственных изображений никогда не представляет проблему и это вам настоятельно рекомендуется делать. Опять-таки, важно напомнить вам о том, что эти изображения должны быть адекватными и подходящими для вашей целевой аудитории.
А как насчет изображений, принадлежащих кому-нибудь другому? Это не должно быть проблемой, так как во многих странах в законах относительно авторского права существуют исключения, предполагающие «допустимое добросовестное использование», и использование изображения для поста вряд ли вызовет осложнения. Обязательно указывайте источник, если используете изображение на сайте.
Изображений с коммерческих сайтов обычно избегают, разве что вы уверены в том, что это случай добросовестного использования, либо они размещены на таких сайтах именно для ваших целей.
Тем не менее, вы должны понимать, что данная статья несёт лишь ознакомительный характер и не является руководством к действию. В том случае, если у вас есть сомнения по поводу ваших местных законов, вам лучше прислушаться к мнению квалифицированного специалиста в юридической области.
Также, с точки зрения здравого смысла вы всегда можете спросить разрешение на использование чего-то, что не является вашим. Вы также можете получить разрешение на использование материала, заплатив его владельцу.
Содержание
История Джона Кларка
А теперь некоторая история, которая может вам в некотором смысле помочь с решением вопроса.
«Я начал в 2002 году с целью предоставлять в интернете качественную информацию по индивидуальному развитию. Я присоединился к нескольким партнерским программам некоторых людей, которые мне нравились, и начал использовать их статьи для подпитки своего блога.
Я получал комиссионные вознаграждения из разных источников, и начал формировать список подписчиков, используя формы на сайте для введения имен и электронных адресов. Сегодня со своих сайтов блогов я имею несколько сотен отдельных посетителей и около сотни повторных посещений в день.
Я получаю доход со своих сайтов при помощи Google AdSense и партнерских программ, которые обеспечивают более эффективный пересчет. Я также использую сезонные партнерские программы для увеличения шансов пересчета.
В среднем мой месячный доход составляет около 500-800$ между партнерскими программами и AdSense. Такая бизнес модель приносит доход, который ежедневно растет без увеличения затрат. Хотя суммы не значительные, они растут с каждым месяцем, что дает мне надежду на будущее.
В моей повседневной жизни я более оптимистически настроен, зная, что имею налаженную систему, приносящую доход без моего присутствия. Потрясающе просыпаться и видеть доход, полученный пока я спал.
Я наладил несколько важных контактов и приобрел друзей в выбранной мною нише бизнеса в сети. Это заставило меня смотреть на работу совсем по-другому. Я постоянно ищу способ лучшего применения имеющихся связей и сделать так, чтобы информация, которую я предоставляю в сети, сделала их жизнь легче. Приятно иметь возможность использовать дополнительный заработок для тех, кого люблю».
Совет Джона
Если вы сконцентрируетесь на поиске решений обычных проблем, с которыми сталкиваются люди, и представите эти решения в понятном виде для тех, кому они необходимы, ваши мечты сбудутся.
Различные стили постов блога
Существует блог, который подходит всем типам людей и целей. Вот часть того, о чём можно задуматься в первую очередь (конечно же, это не исчерпывающий список).
Списки
Это один из наиболее приятных вариантов поста в блоге. Позвольте объяснить вам, почему это именно так:
- Списки легко написать.
- Списки можно бегло просмотреть.
- Списки убедительны.
- К спискам легко создать ссылку.
- Списки делают написанное аккуратным и организованным.
Видите, как много плюсов и достоинств? А ведь это только малая часть из всего, что есть.
Образовательный
Расскажите людям, как сделать что-нибудь, например, как починить кран или сорвать спелый плод.
Информационный
Предоставьте информацию по конкретной теме, например, где произойдет следующий марафон или что случилось с определенными акциями.
Обзоры
Предоставьте полезную точку зрения касательно какого-нибудь продукта или услуги. Можно брать информацию с сайтов, где обмениваются мнением (например, обзоры книг на Amazon.com), или из единого источника, как, к примеру, ConsumerReports.
Интервью
Дайте читателям возможность общения со знаменитостью или экспертом. Блог «постройте свою собственную террасу» может брать интервью у Боба Вила.
Рассмотрение примеров
Представьте полезные модели на основе заданной цели. Блог, посвященный ресторану, может представить пример, рассказывающий о том, как Subwayпревратился из сети заведений быстрого питания на альтернативу, предлагающую здоровую еду.
Краткие биографические очерки
Похоже на рассмотрение примеров, но фокусируются на конкретном человеке. Сетевое шоу Биография компании кабельного телевидения A&Eкаждую неделю посвящается отдельной теме. Например, когда они говорят о комедиантах, то размещают биографический очерк Джерри Сайнфелда.
Ссылки к постам
Этот тип поста популярен, потому что его легко создать. Вы просто находите другие посты или блоги, которые кажутся вам интересными, и создаете ссылки к ним. Вы же помните, что их нужно сделать уникальными, добавив ваши комментарии? Использование изображений на сайте также желательно сопровождать ссылкой, если они взяты у кого-то.
Противопоставление двух опций
Схоже с постами-обзорами, но имеют более широкий фокус. Зачастую предусматривает сравнение двух продуктов в виде прямого противопоставления. Например, «Что лучше: операционная система Windows или Apple?».
Демагогия
Это очень личностно, потому что необходимо быть крайне страстным и неподвергающимся влиянию цензуры. Поднимите тему какого-нибудь разногласия и подбросьте дров в огонь.
Вдохновляющий
В противовес демагогии, здесь послания вдохновляют и мотивируют.
Сатирический
Отличается от последних двух, поскольку тут дело не так в послании, как в стиле его передачи. Ум, юмор и значительные писательские способности здесь особенно пригодятся.
Посты прогнозов и обзоров
Часть про прогнозы говорит сама за себя, но важно, чтоб вы четко понимали, что тут не говорится об обзорах при сравнении продуктов и услуг, а имеется ввиду более хронологическое понятие. Вы увидите их появление, когда что-то начинается или заканчивается, например, такие посты, как «обзор года» или «гонки к Белому Дому».
Критические посты
Нет уверенности, что это началось с критики фильмов, но люди, кажется, подвержены естественному тяготению к хорошей критике. Такие темы, как «как квотербек бросил мяч» или «насколько удачно президент справился с кризисом», являются хорошими примерами.
Дебаты
Онлайн версия драки после уроков. Дебаты могут проводиться между блогером и другим человеком, блогером и любым, кто желает присоединиться. Либо же блогер может представить точку зрения и противоположное ей мнение одновременно. Например, «Кто быстрее, Супермен или Флеш?».
Гипотетические посты
Фактически это пост по различным сценариям «что, если». Это относится к такому, как «Что, если бы Билл Гейтс стал президентом?» или «Что, если полярный лед растает?».
Исследование
При том, что этот тип постов требует больше времени и усилий, он может этого стоить в том случае, если исследование даст какие-нибудь ошеломляющие результаты.
Разные подсказки по написанию контента
Задействуйте и привлеките ваших читателей.Материалы, защищенные авторским правом, используйте грамотно. Правила такие же, как при использовании изображений на сайте. Признайте материал за автором, помните о добросовестном использовании и проконсультируйтесь с квалифицированным адвокатом, если у вас есть какие-либо сомнения.
Помните о том, что названия – это важно. 42 процента запросов в поисковых системах касаются названий продукции, бренда и/или компании. Это вам должно подсказать, что, наверное, названиям стоит уделить внимание.