Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

На современном цифровом рынке, с его высочайшей конкуренцией, без грамотно разработанной SEO-стратегии добиться успеха практически невозможно. Для начала необходимо определиться с целями и задачами проекта.

В зависимости от товарной и тематической ниши, подбор способов и методов продвижения сайта кардинально меняется. При этом критически важно разумно оценивать собственные силы и не тратить силы на попытки выйти к ТОП10, если лидирующие позиции в данном направлении уже застолбили авторитетные, трастовые и богатые проекты.

Современная маркетинговая концепция подразумевает узкий таргетинг и стремление завоевывать высокие позиции в направлениях, еще недостаточно освоенных конкурентами.

Собственно, борьба за лидерство в стратегическом плане должна быть направлена конкретно на опережение наиболее близких по роду деятельности и бизнеса сайтам, работающим на такую же целевую аудиторию, как и продвигаемого ресурса.

SEO-планирование на основе анализа конкурентов

SEO-планирование на основе анализа конкурентов

Исходя из изложенного выше, можно разработать последовательность мероприятий по выводу сайта в топ, привлечению целевого трафика и повышения конверсии.

  • Проанализировать задачи бизнеса и уточнить цели продвижения.
  • Упростить задачу подбора списка ключевых фраз можно, изучая семантические ядра ближайших конкурентов.
  • Для решения этой задачи определить ближайших соперников при помощи SEO-сервисов – Мегаиндекс, SpyWordsи другие аналогичные.

Задача изучения конкурентов преследует следующие цели:

  • Узнать семантику – по каким поисковым запросам продвигаются. Скорректировать собранные ключевые фразы с учетом особенностей бизнеса.
  • Попытаться выяснить, какие способы и методы SEOпомогли соперникам добиться успеха в данной нише.
  • Определить ошибки и проблемы конкурентов в плане продвижения. Это поможет устранить расходы на разработке заведомо не рабочих методик раскрутки.

Стратегический маневр заключается в том, что собранные сведения о соперниках позволяют использовать их методики в качестве шаблона, который корректируется под нужды своего проекта.

Тем самым можно обойти весьма затратные и сложные мероприятия по изучению рынка с нуля, для чего требуется привлечение высокооплачиваемых профессионалов. На что у малобюджетных проектов средств обычно недостаточно.

Отлаживание SEO-плана на практике

Отлаживание SEO-плана на практике

Поскольку абсолютно одинаковых веб-проектов не существует, выявленные у соперников методики SEO необходимо протестировать на эффективность в реальных условиях онлайн-рынка.

  • Проводить тестирования лучше по одному методу в течение одного эксперимента. Это позволит обеспечить видимость работоспособности каждого способа, не замутняя и не путая данные сторонними влияниями, которые сложно выявить.

Все довольно просто. Запускается в работу одна из перспективных методик. Например, сайты конкурентов предположительно получили преимущества за счет приобретения «жирных» SEO-ссылок с трастовых тематических порталов.

Приобретаются SEO-ссылки аналогичных параметров и некоторое время ведется мониторинг. Как повлияла тестируемая методика оптимизации на позиции сайта и посещаемость?

  • Если положительно – данный метод можно запускать в работу в полном объеме.
  • Если ощутимых результатов нет – метод признается неподходящим и вычеркивается из списка.

Далее последовательно тестируется каждая методика из составленного списка. Такой подход многократно проверен на эффективность на реальных кейсах.

Описанная технология продвижения, при качественном исполнении, обеспечивает «взрывной рост» позиций сайта и ускорение выхода бизнеса на рынок в полном объеме. В западном интернет-маркетинге этот метод называют «Гроуз-хакинг», что на русский так и переводится «взрывной рост».

Стратегия взрывного роста

Стратегия взрывного роста

Для непосвященных громкое название этой методики производит впечатление какого-то творческого прорыва или магического «танца с бубнами», доступного лишь редким гениям маркетинга.

На самом деле гроуз-хакинг – это рутинная каждодневная работа с огромными объемами статистических данных. И вот адекватный анализ всех этих биг-дата и способность делать правильные выводы требуют высокого профессионализма, знания всех актуальных маркетинговых и SEO-технологий, стратегий и тактик.

В первую очередь, необходимо научиться пользоваться многочисленными SEO-сервисами, как бесплатными, так и коммерческими. Для недолгого проекта, продвигаемого по ограниченному списку запросов, вполне достаточно использовать данные на бесплатных тарифах.

  • Бесплатно или в качестве тестового периода SEO-сервисы допускают проверку сайтов по сотням и даже тысячам позиций.

На начальном этапе раскрутки ресурса бесплатных возможностей веб-статистики вполне достаточно. Когда же сайт добьется успеха и попадет в ТОП10, начинается работа по закреплению достигнутого и удержанию высоких позиций в выдаче.

Как удержать высокие позиции в ТОП10

Как удержать высокие позиции в ТОП10

Поисковые системы предпочитают веб-ресурсы, постоянно развивающиеся, повышающие качество сервисов и регулярно добавляющие новый полезный контент.

  • Популярный в рунете тематический проект «Хитер-Бобер», например, ежедневно публикует несколько «лонг-ридов», масштабных статей экспертного уровня по информации и размером более 20000 символов.
  • И это при том, что сайт постоянно по большинству запросов находится в ТОП10 Яндекса и Google.

Это означат, что критически опасно успокаиваться на достигнутом и прекращать дальнейшие инвестиции в развитие проекта.

Данный этап предусматривает масштабное изучение текущего состояния в цифровой экономике, интернет-маркетинге и современных веб-технологиях. Необходимо отслеживать новейшие тенденции и своевременно внедрять инновационные решения.

Пользователи интернета быстро привыкают к полезным и удобным новинкам. При посещении очередного ресурса потенциальные клиенты уже ожидают встретить ставшие привычными новинки. Удобные калькуляторы, интерактивные функции, контент в современном формате и стилистике.

Специалисты в сфере SEO рассказали, что отечественная поисковая компания Яндекс ведет разработку новых алгоритмов поиска и ранжирования, которая предусматривает понижение позиций сайтов с устаревшим дизайном.

Суть в том, что архаичные ресурсы, оформленные в модных трендах десятилетней давности уже не способны обеспечить современному потребителю требуемый уровень комфорта.

Недостаточное удобство сайта в использовании приводит к резкому ухудшению поведенческих факторов. В результате ресурс теряет с трудом достигнутые позиции в выдаче по запросам.

Ведущие поисковые компании сегодня переместили акцент с технических факторов ранжирования на интеллектуальную оценку «пользовательского удовлетворения».

  • От современного сайта требуется максимальное удобство и простота решения задачи поседения.
  • Находить необходимую информацию и получать услуги должно быть просто и удобно.
  • Сервисное удобство сайта как раз и достигается за счет регулярного внедрения инновационных решений.

Таким образом, удержание достигнутых результатов обеспечивается за счет поддержания в соответствии с актуальными трендами веб-технологий, дизайна и обеспечения требуемого по современным нормам удобства сервисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *