Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Сколько зарабатывают на Дзене

Сколько зарабатывают на Дзене

Сегодня у нас одна из самых трендовых и волнующих тем периода коронавирусной самоизоляции – сколько зарабатывают на Дзене.

Сразу приведем порядки сумм и цифр, которые удалось разыскать в открытых источниках.

По отзывам реальных авторов Дзена заработать в месяц можно и 1000 рублей, и 30000, и 100000. Максимальный упомянутый самими авторами доход достиг 180.000 рублей в месяц.

По инсайдерским источникам из самого Яндекса, топовые авторы в среднем зарабатывают около 100.000 рублей в месяц.

Совсем неплохо, когда вашу контору закрыли на карантин, а в офис не пускают?

Все это отлично, но как практически достичь успехов в Дзен и за год заработать хотя бы миллион?

Секрет в профессиональном подходе к работе. Если просто писать о том, что вам лично интересно, можно случайно зацепить трендовую тему, но вероятность крайне мала.

А что тогда означает профессиональный подход к заработку в Дзен?

Об этом и порассуждаем далее.

Как зарабатывать в Дзен много и регулярно

Все дело в грамотном маркетинге. В современном цифровом пространстве много зарабатывают не те, кто умеет создавать лучшие продукты, а тот, кто успешнее умеет продавать.

  • Во-первых, нужно знать, что пользуется самым большим спросом.
  • Сегодня не существует абстрактно идеальных вещей. Рынок диктует спрос и важно качество именно в востребованной товарной нише.
  • Спрос постоянно меняется.

Главным настольным инструментом автора Дзен является вовсе не текстовый редактор MS Word или Google Docs, а комплексная система статистики и аналитики.

Например, вот этот неплохой сервис zen100.ru

zen100

Сервис платный, ну а как вы хотели? Профессиональные инструменты всегда стоят денег. Тем более, что дается текстовый бесплатный период, чтобы все попробовать и убедиться, что это поможет вам зарабатывать на Дзен больше денег.

Вот к примеру, важные для оптимизации канала в Дзене данные:

Сколько зарабатывают на Дзене

Это рейтинг наиболее популярных статей за последнее время.

  • Можно изучить, какие заголовки оказались наиболее привлекательными и кликабельными.
  • Какого рода и формата контент достиг наибольшего числа дочитываний.
  • Какая титульная картинка оказалась самой привлекающей внимание.
  • Какие тематики в топе Дзена.

Все эти данные помогут откорректировать авторские темы и тексты так, чтобы их прочитало наиболее число пользователей и дало бы самый высокий коэффициент конверсии.

Вот общий функционал сервиса zen100.ru

Сколько зарабатывают на Дзене

Почему статистика так важна?

Ведущие авторы рассказывают, что Яндекс постоянно меняет алгоритмы и так же постоянно автору приходится адаптироваться к изменениям.

А как к ним адаптироваться, если ситуация не понятна? Статистические данные – это ваша разведка на поле боя с Яндекс Дзен за рубли и тысячи рублей.

Кто ваша целевая аудитория на Дзене?

Вы, вероятно, скажете, ну, моя ЦА – это люди, которым нравятся мои статьи, которых интересуют темы, на которые я пишу тексты.

Это не правильный ответ.

С точки зрения маркетинга, ваша целевая аудитория – это сама компания Яндекс.

Ваши статьи в Дзене должны в первую очередь решать проблемы и задачи Яндекса, и только вторым эшелоном – проблемы читателей.

Потому что Zen – это не благотворительная социальная сеть для любителей читать и писать.

Zen – это один из источников доходов компании Яндекс.

И в последнее время Яндекс очень активно взялся за раскрутку этого источника доходов. Отсюда и постоянные апдейты алгоритмов. Сотрудники Яндекса анализируют статистику и тестируют все новые способы заработать больше денег.

Как Яндекс зарабатывает на Дзене

А очень просто. Дзен превратился в замкнутую и полностью подконтрольную Яндексу площадку контекстной рекламы.

  • За что платят авторам?
  • Не за прочитывания и дочитывания, а за то, чтобы читатели кликали по рекламным блокам и переходили на сайт рекламодателей, заказавших в Директе эти объявления.
  • Так что, кроме статистики Дзена, необходимо изучать еще и статистику Директа.

Например, в Директе стоимость клика по рекламной ссылке очень сильно различается по тематикам.

Допустим, цена клика по теме пластиковых окон достигает в Москве 1000 рублей.

  • Тысяча рублей за один клик, Карл!
  • Вот из этой тысячи Нирвана и отчисляет малую толику автору статьи на тему стеклопакетов.

Вывод прост – чтобы много зарабатывать, нужно писать на темы, по которым в Директе самые высокие цены за клик. И писать нужно в формате нативной рекламы.

То есть, так, чтобы клиент убедился, что самостоятельно не сможет отремонтировать сломавшееся пластиковое окно у себя дома.

И тут он увидит контекстную рекламу фирмы в Москве, которая занимается ремонтом пластиковых окон недорого и с гарантией.

Понимаете хитрость?

Яндексу не выгодно, чтобы вы дали читателям пошаговый алгоритм, как при помощи отвертки и пассатижей отремонтировать пластиковое окно самостоятельно и бесплатно.

С этого Яндекс ничего не заработает.

Такие «полезные статьи» не дадут кликов по рекламе и не принесут автору денег.

И вы еще удивляетесь, почему за отличные статьи Дзен вам ничего не заплатил? Так Яндекс тоже ничего не заработал с вашей полезной статьи.

Только что мы совершенно бесплатно раскрыли нашим читателям секрет на 1000USD в месяц:

  • Пишите так, чтобы читатели были заинтересованы в кликах по рекламе, а не получили полезные знания или испытывали эстетическое удовольствие.

Не обращайте внимания на дочитывания – Яндексу нужны не дочитывания, а именно клики и только клики по контекстным ссылкам.

Сколько зарабатывают на Дзене

С правой стороны от текста статьи расположены рекламные баннеры – в этой статье их целых 4 штуки.

Если читатели заинтересуются и перейдут по ссылкам, автор статьи получит некоторые деньги, в зависимости от цены за клик.

Авторы Дзена все время удивляются, что это, почему алгоритмы вновь изменились и мы стали получать меньше дочитывания и денежных начислений?

Как говорили древние – смотри, кому это выгодно.

Сотрудники Яндекса не стали бы просто так, за здорово живешь, тратить свое оплачиваемое рабочее время.

Яндекс непрерывно ищет более эффективные модели и схемы заработка на Дзене.

Авторы привыкли думать, что это они зарабатывают в Дзене. А на самом деле это Дзен на них зарабатывает.

Что такое Дзен на самом деле?

Это рекламная площадка, которая принадлежит Яндексу. Но эту площадку нужно заполнять контентом, качественным, полезным, разнообразным, чтобы читатели не заскучали и не ушли в другие места.

Задачу заполнения Дзена бесконечным объемом полезного контента и призваны решать авторы.

Данная схема очень похожа на модель монетизации сайтов-отзовиков.

  • Авторы бесплатно пишут отзывы и заполняют отзовик контентом.
  • Администрация платит авторам немного за 1000 просчитываний.
  • Сама администрация монетизирует сайт за счет тех же самых кликов по рекламе, что и Дзен.
  • В целом Дзен платит авторам статей намного щедрее.

Яндекс задолго до запуска проекта Zen начал искать возможностей избавиться от вебмастеров, участников партнерской сети РСЯ.

Сначала от кормушки были отлучены мелкие партнерские фирмы, позволявшие зарабатывать в РСЯ маленьким интернет-проекта. Потом начались карусели с апдейтами алгоритмов.

И вот теперь у Яндекса появилась своя, полностью подконтрольная сеть РСЯ под названием Zen.

И вы еще удивляетесь, почему РСЯ закручивает гайки?

Можно прогнозировать, что чем популярнее будет становиться Дзен, как источник заработка для авторов – тем хуже будут становиться условия заработка в РСЯ.

Все в Дзен! Там все деньги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *