Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Ошибки при оптимизации сайтов

Ошибки при оптимизации сайтов

Наиболее распространенной ошибкой, которую часто допускают начинающие SEO-оптимизаторы, является старт кампании продвижения сайта ещё задолго до того, как проект будет завершен. То есть, как вы могли понять, люди начинают активно вести деятельность по сути ещё на том этапе, когда сама «машина» для заработка не «достроена» до конца.

Запомните, что целью продвижения качественного ресурса всегда является получение целевого трафика, а также превращение посетителей в клиентов.

Разве выгодно вкладывать силы и деньги в ресурс, который ещё не может выполнять поставленной задачи? Нет сомнений в том, что ответ на данный вопрос более, чем очевиден.

Вы также должны понимать, что без должного подхода вы просто не сможете создать проект, который будет в действительности окупать все вложенные в него средства.

И всё это в итоге будет только создавать вам настоящие проблемы, ведь без должного подхода попросту нельзя прогнозировать, будет ли доходный для вас сайт или нет.

В любом случае, вы просто обязаны разобраться в данном вопросе, так как только он будет решающим при желании вести эффективную работу с проектами.

Многие эксперты уверенны в том, что, если вы с самого начала создания интернет-проекта спрогнозируете все расходы, это намного ускорит принятие правильных решений, так как вы будете точно знать, на что именно следует потратить финансы.

  • Сейчас будет рассмотрено все самое интересное, что необходимо учесть, чтобы зарабатывать стабильные деньги на сайте.

Внешняя оптимизация сегодня может вытянуть в ТОП даже тот сайт, который практически не оптимизирован под запрос. Однако лучше вкладывать большую часть бюджета в сам ресурс и его контент, поскольку алгоритмы всегда могут измениться, а пользователи всегда будут ценить качественную «начинку сайта».

Основные ошибки в оптимизации

Основные ошибки в оптимизации

Теперь непосредственно о том, какие же допускаются ошибки при оптимизации сайта. Есть масса таких деталей, которые люди не учитывают и в итоге остаются без результатов длительное время.

Чтобы такого не было, помните о следующем:

Уникальность контента на вашем ресурсе

Забудьте о том, чтобы копировать его откуда-либо, это не самая хорошая стратегия, которой вы можете придерживаться, будьте уверены.

Если у вас на сайте уже есть неуникальные статьи, срочно избавьтесь от них. Представьте, что вы идёте плавать в море и при этом привязываете себе к ноге кирпич. Так вот, ситуация тут примерно такая же. Неуникальный контент «топит» ваш сайт и отправляет на самое «дно выдачи».

Выход из ситуации – это написание собственных текстов. Если способностей в этом направлении нет, статьи можно покупать. Где и как это делать – вопрос отдельный, требующий тщательного рассмотрения.

Неграмотная работа с ключевыми словами

Это одна из наиболее популярных ошибок при оптимизации сайта. Если вы не сможете грамотно распорядиться ключами, хорошего эффекта вам достичь так и не удастся.

Какие ошибки могут возникнуть в подобного рода ситуациях? Во-первых, вы можете употребить слишком много ключевых слов. Тогда плотность фраз по тексту будет превышена. Такой манёвр поисковые системы рассматривают как переспам. Что в итоге? Ничего приятного лично для вас точно не будет. Поисковой робот отправит такую статью на какую-нибудь сотую позицию в лучшем случае, так как посчитает, что текст написан не для людей, а просто для того, чтобы оказаться в ТОПе.

Второй вариант – слишком малое наличие ключевых слов. Грубо говоря, робот не поймёт, что текст нужно продвигать по той или иной фразе.

Как видите, работа с ключами – очень ответственный момент. Оптимальный показатель плотности – это около 5% от объёма. Если детальнее, то нужно употребить фразу 3-5 раз в тексте на 3-5 тысяч символов. Посчитать, сколько потребуется вхождений в вашем случае, не так тяжело. Главное тут – писать для людей.

Отсутствие структуры у текста

Как ни крутите, но поверьте, что не будет у вас успеха до тех пор, пока вы не будете делать текст не только интересным, но ещё и структурированным. О чём в данной ситуации речь?

Во-первых, вам нужно писать короткие и понятные предложения. Это одно из главных правил. Если читатель будет затрудняться при изучении материалов, ни к чему хорошему это не приведёт.

Также очень важно, чтобы весь текст был разбит на абзацы, без этого никуда. Когда они присутствуют, вы можете быть уверены в том, что человек сможет прочитать любой текст быстро и без дискомфортных ощущений.

Помимо абзацев важны ещё и подзаголовки. Они должны разбивать всю статью на логические блоки. Человек найдёт то, что ему нужно, за считанные секунды, если будут грамотно прописаны теги H2, H3 и, возможно, H4 (подзаголовки такого уровня употребляют достаточно редко).

Отдельный момент – это ещё и наличие списков, они тоже играют важную роль. Их присутствие можно назвать даже обязательным.

Отсутствие другого типа контента

Без картинок статья выглядит не так привлекательно, как для посетителя, так и для поисковой системы. Добавив пару изображений и при этом прописав для них Title и Alt, вы можете рассчитывать на дополнительный трафик.

Если есть возможность, добавьте также в конце статьи видео, которое не окажется лишним и тоже сыграет исключительно вам на руку.

Плохо подобранный объём статьи

Всё дело в том, что короткие или слишком длинные тексты – это не есть хорошо.
В заметке на 1500 символов нельзя уместить всё самое важное, такие статьи редко отправляются в ТОП. Сама поисковая система понимает, что в таком объёме раскрыть вопрос сполна невозможно.

Статья на 20000 символов – это тоже не выход из положения. Такой текст может оказаться бесполезным, и поисковая система тоже не станет пускать сайт на первую строку выдачи.

Как видите, вероятных ошибок при оптимизации может быть больше, чем вы себе представляли. Тут нужно учитывать каждую деталь, так как всё имеет достаточно большой вес.

ошибки в оптимизации

Если вы в этом деле новичок, не стоит действовать безалаберно, так как это не принесёт хорошего результата. Идеальный расклад – всё внимательно и подробно изучить, чтобы в дальнейшем не было неожиданностей и неприятностей.

Изучите то, как правильно подбирать ключевые фразы и как их нужно употреблять в тексте. Поработайте над качеством самих статей. Только комплексные меры в итоге обеспечат отличный результат.

Заключение

Стоит отметить, что, если вы не в достаточной мере владеете техникой оптимизации сайта, вы просто обязаны обратиться к истинному профессионалу, который поможет вам и разъяснит все тонкости оптимизации. Только это позволит привлечь как можно большее число посетителей со стороны поисковых систем.

Естественно, особое внимание следует также обращать непосредственно и на контент, который будет публиковаться на страницах сайта. Если он окажется действительно качественным и уникальным, плюс ко всему будет нести пользу для посетителей, тогда вы гарантированно начнете получать стабильный заработок.

Важно не забывать о том, что оптимизация сайта – это комплексные меры. Для достижения хороших результатов вам нужно достойно постараться над всеми аспектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *