Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Оптимальное размещение ключевых слов

Оптимальное размещение ключевых слов

Если вы собираетесь заниматься созданием и раскруткой интернет-проектов, самое время обратить пристальное внимание непосредственно на статью, которая посвящена ключевым словам.

Почему это так важно? Вы должны понимать, что практически ведь трафик, около 90% от всех уникальных посетителей – это люди, которые приходят на сайт из поисковых систем.

Такое распределение характерно для подавляющего количества сайтов. Какой из этого можно сделать вывод? Всё предельно просто и понятно. Чтобы посещаемость росла, вам необходимо просто писать статьи под ключевые слова. Это позволит занимать хорошие позиции в выдаче. Следовательно, вы получите отличную посещаемость.

Факт того, что работа с ключами эффективна, сам по себе не может не радовать, так как вы гарантированно увеличиваете все шансы на то, что поисковые системы «наградят» ваш сайт новыми, уникальными посетителями.

А к этому, к слову говоря, стремятся абсолютно все владельцы сайтов. Дабы не ходить вокруг да около, давайте обратим свой собственный взор непосредственно на статью о ключевых словах.

Известный факт, что ключевые обороты слов имеют важность в вопросе раскрутки сайта. Ведь плохо подобранные фразы для поиска не способны привлечь внимание большой аудитории к продвигаемому сайту, как следствие, деньги уйдут в пустоту, так как ресурс не будет оптимизирован.

Но следует не только правильно подбирать слова ключей, но и качественно размещать их на странице сайта. Цель, преследуемая при этом действии – увеличение показателей релевантности текста страницы к запросам пользователей.

Под релевантностью подразумевается определенная оценка страниц, высчитываемая любой машиной поиска по определенному алгоритму. Другими словами, определяется соответствие содержания самой страницы ключевым фразам.

Правила употребления ключевых слов

Правила употребления ключевых слов

Можно уверенно сказать о том, что есть некий свод правил, придерживаясь которых, вы можете достичь отличных результатов. О чём речь? Вся проблема новичков – это их некомпетентность в вопросе продвижения и оптимизации. Они изучают всё поверхностно и не достигают самых лучших результатов. Однако это необходимо исправлять.

Один из главнейших элементов – это ключевые слова. Вот правила, которые будут полезны вам, как новичку. Пользуясь ими, отличный результат полностью гарантирован:

  • Если у вас молодой и новый сайт, то вам необходимо учитывать очень важный момент. Успеха вы добьётесь только в том случае, если предварительно сформируете семантическое ядро для своего ресурса. Если коротко, то это целый набор ключей, распределённых по категориям, группам и непосредственно статьям. Например, на первые 2 года вы запланировали написать 1000 статей. Создаётся семантическое ядро, к примеру, на 3000 фраз, после чего они грамотно распределяются. В итоге, вы знаете о том, куда и в какой статье употреблять те или иные фразы. Результат таких действий налицо по той причине, что целостная структура делает ваш сайт более привлекательным для поисковых систем.
  • Не надо набивать статью огромным количеством ключевых слов. Вы можете оптимизировать текст всего под 1-2 запроса и получить отличную отдачу, в то время как статья с 10 ключами затеряется где-то глубоко в выдаче. Поймите тот факт, что в нынешнее время ценится качество самого текста. И та статья, где на каждом шагу прописано ключевое слово, не может считаться качественной.
  • Забудьте о таком показателе, как плотность ключевых слов. Если вы не гуру в этой теме, то и не стоит заморачиваться с этим показателем. Ещё давно это было актуально, но сегодня ваша задача лишь в том, чтобы несколько раз лаконично вписать ту или иную фразу в статью. В остальном играет роль только то, насколько точно текст отвечает на вопрос посетителя.
  • Раньше можно было наблюдать такое явление, как вставление ключевых фраз в прямой форме. То есть, люди могли какую-то несогласованную комбинацию слов вставить в текст и считали, что это правильно. Действительно, данный вариант работал вполне неплохо и люди занимали лидирующие позиции. На сегодняшний день всё слегка изменилось. Опять же, об этом говорилось, но стоит повторить, что теперь поисковые системы не обращают на это особого внимания. Они, в первую очередь, ценят то, насколько полезен текст и как хорошо он отвечает на те или иные вопросы пользователей.

Как видите, нет ничего такого, что могло бы вызвать особые затруднения. Самое главное в этом деле – действовать структурно и постепенно.

Нельзя взять один ключ, выхватить его откуда-либо и вписать в статью. Вы должны создать целостную структуру своего сайта, а затем уже принимать решения и действовать.

Оптимальное размещение ключевых слов по тексту

Оптимальное размещение ключевых слов по тексту

Теперь необходимо рассмотреть информацию о том, как лучшим образом разместить ключевые слова. Тут есть некоторые моменты, о которых вы должны помнить и знать. Самое ключевое, с чем вы столкнётесь – это следующее:

  • Ключевое слово необходимо прописать в название вашей статьи, но сделайте это грамотно, чтобы звучало красиво и не казалось странным.
  • Ключевые слова необходимо равномерно распределять по тексту. На статью в 5 тысяч символов вы можете употребить фразу раза 3-4 и при этом текст сопровождать контекстом, который будет соответствовать тематике.
  • Пару раз ключевое слово можно вписать в подзаголовок, это тоже не будет лишним. О переспаме не переживайте, если действовать грамотно, то вам это не грозит.
  • Вы помните о таком теге, как Title и Description? Так вот, в них тоже можно прописать ключевое слово, а точнее даже необходимо.

В целом, так выглядят все важные правила касательно расположения. Если выделить некую закономерность или соотношение, то одного ключевого слова будет достаточно на 1-2 тысячи символов. Но не заморачивайтесь по этому поводу, лучше сконцентрируйтесь на качестве материала.

Удивительно, но, если думать именно над тем, как написать качественно и красиво, в итоге получается, что ключевые слова непринуждённо сами вписываются в текст. Это именно то, к чему вам нужно стремиться.

Заключение

Следует помнить о том, что работа с ключевыми словами не является тем показателем, который на 100% гарантирует вам увеличение посещаемости проекта. Все необходимо делать комплексно.

Только тогда можно будет гарантировать, что вы получите идеальный сайт, который будет не только расходовать ваши финансы, но также начнёт приносить немалую прибыль. Поэтому рекомендуется в деталях изучить продвижение интернет-проектов.

В целом, работа с ключами требует особого подхода, так как переспам или же их недостаток будут нести негативный эффект. Постарайтесь делать просто хорошие статьи и регулярно употреблять то или иное ключевое слово именно там, где оно необходимо.

Существование сайта начните с создания семантического ядра. Если на этом этапе не сделать всё правильно, результаты будут не самыми хорошими.

Если не разбираетесь в этом, доверьтесь специалистам, которые сформируют вам идеальное семантическое ядро и даже дадут советы по поводу того, как лучше действовать для максимальной отдачи и реализации всего того потенциала, который заложен в проекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *