Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Оптимизация текста

оптимизация текста

Текстовая оптимизация любого сайта играет ключевое значение при ранжировании ресурса в поисковых системах. Помня об этом, многие люди перебарщивают со своими действиями. Они пытаются сделать как можно больше различных действий. Тем самым они просто вредят своему сайту.

В настоящее время все чаще можно услышать такие понятия, как переоптимизация и поисковый спам.

Эти факторы являются следствием того, что в гонке за топовыми местами в поиске Яндекса и Гугла оптимизаторы забывают, что ресурс изначально создается для людей и читать такие тексты обыденному пользователю будет как минимум неудобно. Для того, чтобы избавиться от данных трудностей, проводится текстова

К чему может привести переоптимзация текста

переоптимизация текста

Результаты наполнения сайта переспамленным контентом могут быть самыми разнообразными. К таким ресурсам могут быть применены санкции со стороны поисковых систем. Что самое страшное, не всегда такие санкции можно в дальнейшем отменить. Порой на то, чтобы выйти из бана, уходит даже не неделя и не месяц, а практически полгода. Мало кто готов столько ждать результата, который может и не прийти. А вы готовы?

Кроме того, переоптимизация может стать причиной непринятия в популярные каталоги Dmoz и Яндекс Каталог. Это тоже очень негативное явление, которое замедлит ваше продвижение и негативно скажется на попадании в ТОП.

Сайты с некачественным семантическим ядром могут значительно хуже ранжироваться поисковыми роботами. Качество текстов проверяется по критериям водянистости и тошноты.

Это означает, что статья с частыми повторениями ключевых слов, не имеющая смысла и чрезмерно растянутая, будет оценена поисковыми машинами намного ниже, чем стандарт на 2000 символов с одним или двумя ключевыми запросами, которая качественно осветит заданную тему.

Кто-то может подумать, что чем больше окажется текст, тем больше в него можно будет «впихнуть» ключевых слов. Но такое правило работало раньше. На сегодняшний день важно найти золотую середину.

Часто применяется такой метод вычисления наилучшей длинны статьи. Анализируются тексты по тому или иному запросу из ТОП, а затем выводится среднее арифметическое.

К примеру, если на первом месте статья с 6 тысячами символов, а на втором и третьем расположились сайты, где публикация длиной на 7 тысяч, оптимальным решением для вас будет создание шедевра на 6 500 символов.

Посмотреть оптимизацию Ваших текстов, можно средством seop.ru.

Seop позволяет анализировать частоту вхождения в текст страниц Вашего сайта, слов из заголовка (title) страницы, мета-тегов KEYWORDS и DESCRIPTION, а также прочих элементов оформления. Одним словом, вы получите детальный анализ, на основе чего сможете сделать те или иные выводы и исправить ситуацию.

Также текст можно проверять с помощью SEO-анализа на сайте Advego. Там вы увидите массу различных показателей: начиная от процента «воды» в тексте и заканчивая тошнотой ключевых слов (их может быть слишком много или же, наоборот, недостаточно).

Вообще, инструментом для оптимизаторов огромное количество. Следует пользоваться сразу несколькими, чтобы в итоге видеть общую и объективную картину происходящего.

Что поисковые системы могут посчитать переоптимизацией

Что поисковые системы могут посчитать переоптимизацией

Понятие поискового спама и переоптимизации довольно обширны. Они могут касаться как отдельных текстов, так и тегов и HTML разметки сайта в целом. Оценивая качество контента, роботы могут сравнивать следующие элементы сайта:

  1. Наличие в статьях большого количества ключевых запросов. Если их будет слишком много, это воспримется на спам. Если же их будет недостаточно, робот посчитает, что ваша статья не отвечает на вопросы публики.
  2. Неестественное написание словосочетаний. Это часто предпринимается для прописывания ключевых запросов. Но стоит ли так рисковать? Лучше изменить окончания слов и сделать текст хорошо читаемым. Только тогда поисковики оценят вас по достоинству.
  3. Частое использование однотипных тем для написания статей. Если вы 10 раз опубликуете текст о том, как чистить обувь из замши, но напишете это разными словами, поисковая система может подумать, что делаете это вы для того, чтобы занять весь ТОП-10. Санкции в таком случае вполне возможны.
  4. Повторение ключевых запросов в тайтлах, заголовках и подзаголовках. Переспам такого типа выявляется особенно часто. Вы не должны пытаться при любом удобном и неудобном случае пытаться вписать ключ. Делайте так, чтобы было приятно читать статью. Это всё, что нужно. Несколько раз употребить ключ вполне достаточно, чтобы обеспечить себе результат.
  5. Использование курсива и жирного текста для выделения ключевых запросов. Это допустимо, но только в том случае, если будут выделяться действительно важные моменты. В том случае, если вы половину статьи сделаете жирной, ничего хорошего из этого не выйдет.
  6. Большое количество рекламных баннеров и ссылок на сайте. Ваш сайт – не помойка, помните об этом. Поисковики не любят тех, кто «лепит» рекламу везде, это только можно. Так вы рискуете потерять позиции и своих посетителей.
  7. Несоответствие запроса ссылок теме страниц, на которые они ведут. Речь о том, что человек, приходя на ту или иную страницу, хочет увидеть решение той проблемы, о которой он написал в поисковой строке. Если кто-то ищет информацию о пылесосе, а получает статью о холодильнике, явно ему это не понравится. Чем быстрее будут покидать ваш сайт, тем хуже окажется ситуация с поведенческими факторами. Всё это напрямую влияет на ваши позиции в выдаче.
  8. Растянутые и раздутые тексты, не имеющие смысловой нагрузки. 20 тысяч символов воды или компактный и информативный текст на 5 000 знаков, раскрывающий все моменты кратко и лаконично? Естественно, второй вариант в приоритете.

Внутренняя текстовая оптимизация сайта

Такой процесс не является самым простым, особенно если у вас уже масса опубликованных текстов низкого качества. Вся процедура включает в себя работу над текстами для максимальной естественности и удаления переспама.

В результате проделанной работы готовые тексты будут максимально соответствовать ключевым запросам вашего сайта и, при этом, не будут вызывать санкции поисковиков.

Оптимизация текста

Важно не только наладить вопрос с ключевыми словами, но ещё и обеспечить комфортный процесс изучения материала. Выделяйте заголовки, подзаголовки, делайте абзацы. Если видите место, где идеально вписался бы список, разместите его там. Какие-то максимально важные моменты, которые нужно запомнить, выделяйте жирным шрифтом или же курсивом.

Результатом проведения данных работ станет повышение веса запросов в глазах поисковых систем. Как следствие, легче будет провести прогон сайта статьями и другие методы продвижения.

Заключение

Тот, кто считает, что вполне достаточно написать уникальный текст, сильно заблуждается. Помимо этого, статья должна реально решать проблему читателя, отвечать на его вопросы.

Сам текст должен быть удобным и понятным. Важно следить за количеством ключевых слов. При чрезмерном употреблении их на каждом углу вы рискуете пропасть из индекса поисковых систем.

Оптимизация текста — что это такое и для чего она нужна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *