Сегодня в условиях ведения бизнеса с привлечением Интернет-ресурсов очень важно обеспечить максимальную доходность сайта. Для этого необходимо заинтересовать как можно большее количество целевых посетителей и увеличить посещаемость сайта. Стоит отметить, что для того, чтобы поднять этот показатель, вебмастера тратят максимум усилий.
Что обиднее, не всегда это приводит к получению желаемого результата. Иногда посетители не приходят даже спустя месяцы работы.
Содержание
Что, если нет посетителей на сайте?
Вот и улеглась суета вокруг создания вашего сайта, закончена работа по подбору и размещению информации, картинки радуют глаз, анимация моргает и подпрыгивает, все хорошо и замечательно.
Во всей этой сказке огорчает только одно – количество посетителей на вашем сайте намного меньше, чем хотелось бы, да и отдача от работы ресурса не совсем та, на которую вы рассчитывали.
- Что делать?
Для начала выясните, все ли вы сделали для того, чтобы о вашем сайте узнала широкая аудитория. Очень важно разложить всё по полочкам.
Этап первый – создание/оптимизация сайта
Прежде всего хотелось бы сказать, что раскрутка на самом деле начинается не после того, как ваш сайт уже готов, а наоборот – намного раньше написания первого тега.
Еще во время планирования необходимо учитывать, что посещаемость сайта напрямую зависит от продуманной структуры, удобной навигации, качества графики, времени загрузки сайта, ну и, конечно же, от актуальности и уровня подготовки информации на сайте.
Изначально не планируйте сайт как сухой прайс-лист. Сделайте свой ресурс интересным для посетителя, зашедшего к вам, чтобы он пришел снова и снова.
Этап второй – обновление сайта
Необходимо учитывать, что после того, как проект полностью готов, эффективность его работы будет зависеть не только от количества денег, которые вы потратите на раскрутку.
Очень важно не забывать о том, что сайт должен быть живым. Уделите несколько часов в месяц, чтобы обновить информацию, картинки, продумайте интересные акции для посетителей вашего сайта, проводите опросы, конкурсы, розыгрыши, пускай маленьких, но призов. Кстати, баннеры с информацией о рекламных акциях намного эффективнее обычных.
Помните, что чем крупнее проект, тем больше ежедневной работы по анализу и модернизации вам придется выполнить, прежде чем сайт начнет справляться с возложенными на него функциями.
Этап третий – регистрация в поисковиках и каталогах
Грамотная регистрация в поисковых ресурсах и каталогах сайтов является одним из наиболее эффективных средств рекламы вашего портала.
На первый взгляд процедура регистрации не представляет из себя ничего особо сложного: на каждом поисковом сервере есть правила регистрации – читаешь, делаешь то, что пишут, а в результате толпа посетителей у вас в кармане.
Увы, не все так просто. Прежде все надо знать общие правила составления специального описания вашего сайта и набора ключевых слов для поисковых систем.
От этого зависит то, будет ли ваш ресурс успешно проиндексирован поисковыми роботами. Кроме того, существует много неизвестных простому смертному нюансов, которые существенно влияют на эффективность регистрации.
Важно отметить, что регистрация сайта в специализированных каталогах не менее необходима, чем появление ссылки на ресурс в общих интернет-каталогах.
Если не хотите утруждаться и регистрировать сайт в каждом каталоге вручную, можно доверить это программе 1 PS. Она автоматически добавит сайт в ТОП 50 белых каталогов. Так вы экономите огромное количество своего времени и сил.
Преимущества баннерной рекламы
Несомненно, баннерная реклама намного дешевле, чем обычная. К тому же, интернет позволяет точно определить отдачу от рекламной кампании. Также есть возможность в сжатые сроки и без дополнительных затрат вносить коррективы в рекламную информацию.
Эффективность баннерной рекламы зависит от многих факторов. Необходимо учитывать и то, насколько удачно был изготовлен баннер. При этом рекламное изображение вашего сайта вовсе не обязательно должно вам нравиться, существует множество факторов, которые повышают эффективность работы баннера.
Также важен выбор площадок, на которых будет рекламироваться сайт. Если вы хотите максимальной отдачи от баннерной рекламы, то лучше всего организовать какую-нибудь рекламную акцию. Это повысит эффективность рекламы процентов на 30, а соответственно и прибавит посетителей на ваш сайт.
Обязательное замечание
Не забывайте указывать адрес вашего ресурса везде, где только возможно: на визитках, календарях, рекламных буклетах, в газетах, журналах, где вы размещаете рекламу. Если рассчитываете на то, что на сайте будет более 1000 посетителей в день, то без внешней рекламы ресурса, скорее всего, не обойтись.
Способы увеличить посещаемость сайта
Существует несколько действенных путей привлечения на сайт посетителей. Одним из наиболее эффективных является его оптимизация по поисковым запросам.
Наиболее качественный трафик сайту обеспечивают поисковые системы, поэтому от его ступени в поиске будет зависеть результат посещаемости.
Конечно, выйти в десятку наиболее запрашиваемых запросов очень сложно из-за конкуренции. Только созданный сайт необходимо начинать продвигать по низкочастотным запросам, а затем постепенно поднимать его в рейтинге все выше и выше. Так выглядят наилучшие рекомендации:
- Поднять посещаемость сайта можно с помощью контента. Практически каждая хостинг-компания при предоставлении площадки под сайт старается обеспечить своим клиентам уникальный веб-дизайн и наполнение ресурса. Однако при размещении статей или ведении блога необходимо помнить, что эффекта удастся добиться только в том случае, если контент будет уникальным и востребованным. Информация должна быть интересна посетителю.
- Привлечь посетителей на сайт можно с помощью разработки тематических форумов и блогов. Довольно часто человек ищет в интернете суть проблемы, а только потом способы решения. Размещая на форумах посты, комментарии и статьи, вероятность привлечь с помощью ссылок на свою страницу будущего покупателя резко увеличивается.
- Новшеством в этой сфере являются сервисы, которые предлагают поиск требуемой информации по картинкам. Если к каждому фото добавить атрибуты alt и title, то при запросе именно по ним будет происходить поиск. Через картинки обеспечивается переход на сайт, на котором они располагаются. Этот метод можно дополнительно использовать для привлечения посетителей.
- Еще одним дополнительным источником трафика могут послужить социальные сети. Для этого требуется всего лишь периодически размещать актуальные статьи или новости в обзорах и лентах тематических групп, что даст ежедневный прирост посетителей сайта.
- Если есть достаточно информации, которую можно периодически подавать потребителю по представляемому продукту, то можно начинать вести рассылку, в которой указывается адрес на ресурс и специальные предложения. Преимуществом метода является постоянное напоминание посетителю о продукте и приглашение на сайт, что существенно увеличивает шансы получить постоянного посетителя.
Все это методы хороши по-своему, но наибольшей эффективности удается добиться лишь в случае их комбинирования.
Выводы
Не акцентируйте внимание на чём-то одном, так как такая стратегия может оказаться низко эффективной. Лучше, если вы будете действовать по всем направлениям. Например, создавайте группы в социальных сетях и ведите параллельно активность там.
Вместе с этим посещайте форумы и создавайте темы для обсуждений. Не забывайте о том, чтобы регулярно пополнять сайт достойным контентом. Только в таком случае вас будет ждать успех!