Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Какую роль в бизнесе отводят торговой марке

Какую роль в бизнесе отводят торговой марке

Определенный логотип, который отличает компанию (товар, или услуги) от другой компании, является торговой маркой (торговым знаком). Очень долго на важность логотипа не обращали должного внимания. Но, сейчас понимают, что логотип очень влияет на спрос продукции. Время показало, что значение, которое имеет торговая марка очень большое.

Самое главное предназначение торгового знака — это продвижение товара на рынке. К примеру, если упоминают бренд BMW, Фиат, или Тойота, то люди ассоциируют их с автомобилями очень высокого качества. Или печи-камины длительного горения от производителя Ferlux (Испания), тоже ассоциируется с надежностью бренда. И для успешного бизнеса необходимо наличие торгового знака.

Потребители проявляют интерес к определенному товару в том случае, если они услышали о нем положительные отзывы от других людей. И у них, еще до покупки товара, складывается о нем положительное представление.

Бренд компании

Когда проводится экспертиза торговой марки и создаётся новый товарный знак, который будет представлять ваш бизнес, то нужно обеспечить высокое качество продукции, выпускаемой под этой маркой. Этот торговый знак должен представлять качественную продукцию.

Если продукция будет плохого качества, то у покупателей будет негативное восприятие вашей торговой марки. И бизнесмена в таком случае ожидает не прибыль, а убыток. Очень важно, что бы логотип содержал словосочетание, или аббревиатуру, которые четко отражают суть этого товара, а возможно услуги.

Они должны полностью ассоциироваться с предназначением такой продукции, и полностью отвечать профилю фирмы. Как очень удачный вариант, например, можно привести название фирмы «Бьюти-рест».

Это название переводиться, как превосходный отдых. А сама фирма занимается производством матрасов. И в данном случае название использовали очень удачно. И таких примеров есть очень много.

А еще можно проводить ассоциации не полностью со всей торговой маркой, и не со всей производимой продукцией, которую производит данная фирма. Брендовое название можно создать и для конкретного товара.

Таким примером может стать очень хорошо всем известная фирма «Procter &Gamble». Она выпускает стиральный порошок под отдельной торговой маркой. И эта марка не одна. Это: «Болд», «Тайд» и многие другие.

Использование разнообразных торговых марок для различной продукции имеет свои преимущества. И заключаются эти преимущества в том, что это никак не влияет на репутацию фирмы в целом.

Если какая-то из торговых марок оказывается не очень успешной, то репутация фирмы в таком случае не страдает. Но, единый торговый знак для всей линейки товаров, или предоставляемых услуг, тоже имеет свои плюсы.

В таком случае затраты на рекламу становятся меньше. Потому, что реклама каждого отдельного бренда обойдется дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *