Все о сайтах, SEO, заработке в интернете
Меню

Белая оптимизация

Белая оптимизация

Методы легальной или белой поисковой оптимизации – это методы, при осуществлении которых не возникают нарушения правил использования поисковых систем и имеют отношение к мероприятиям интернет-маркетинга.

Легальная оптимизация исключает возможность применение способов, которые сконцентрированы на искусственном улучшении рейтинга сайта в поисковой выдаче, это основное отличие от широко применяемых способов продвижения сайтов.

Процессы белой оптимизации построены на принципах естественного развития проектов, анализе потребительского поведения и проведения PR-кампаний, что в комплексе позволяет добиваться увеличения целевой посещаемости, а также популярности сайта в сети интернет.

Методы легальной оптимизации можно распределить на два важных вида:

  • Внешние.
  • Внутренние.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это осуществление распространения сведений о существующем сайте за счёт проведения различного типа рекламных кампаний и прочих технологий маркетинга.

Также можно включить регистрацию сайта в таких информационных каталогах, как, например, Яндекс.Каталог, осуществление продвижения с помощью статей.

Статейное продвижение, вопреки существующему мнению, только условно можно назвать белой оптимизацией. Это связано с тем, что поисковые системы не могут распознавать покупные ссылки, что в свою очередь открывает большие возможности по проведению раскрутки сайтов без боязни наказания в виде санкций.

Тут, конечно же, есть огромное количество различного рода нюансов, но все они будут рассмотрены несколько позднее.

По своей сути статейное продвижение представляет собой искусственное увеличение показателей, которое нарушает правила поисковых систем.

Как работать с покупными ссылками?

Немного о том, как сделать так, чтобы покупать ссылки и наращивать показатели, но не получать при этом санкции со стороны поисковых систем. Всё намного проще, чем вы могли себе это представить.

Одно из самых ключевых правил, на которое вы должны обратить внимание – это необходимость покупки только качественных ссылок. Тут работает простое правило. Лучше одна ссылка с очень авторитетного сайта, чем 10 ссылок с плохих площадок. В случае с одной ссылкой эффекта и отдачи будет намного больше.

Из этого выливается вторая особенность. Нельзя покупать ссылки слишком часто, так как выглядит это вообще не естественно. Вместо 20 плохих ссылок в неделю купите всего 2-3. В итоге, вы не вызовете к себе подозрение и получите необходимый результат вопреки всему.

Действуя так, вы показываете естественное наращивание ссылочной массы. Подозрительно, если в один день сразу 10 сайтов решили сослаться на вас. Но нет ничего необычного в том, что это сделал 1 сайт.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация обращена на улучшение самого сайта. Сюда можно отнести:

Чёткую структуризацию

То есть, всё, что на вашем сайте, должно иметь упорядоченную структуру. Основа всего – это меню, проработка которого является наиважнейшей процедурой на пути к достижению необходимой вам цели.

Если нет структуры, будьте уверены, вы уже много потеряли. Как минимум, проработайте момент касательно того, какие у вас будут разделы и что вы туда начнёте публиковать.

Применение уникального контента

Один из ключевых факторов. Просто брать и копировать контент с чужих сайтов безнаказанно не получится. Такой метод столкнёт вас с массой проблем. Причём, в первую очередь, вас накажет поисковая система. А также вы можете получить жалобу от владельца сайта, у которого воровали контент. Это дополнительные разбирательства и проблемы, которые вам, скорее всего, точно не нужны.

Наличие карты сайта

Это важный элемент, который помогает и вашим посетителям быстрее ориентироваться в контенте, и поисковому роботу. Почитайте про этот элемент. Если у вас его нет, то лучше позаботьтесь о его наличии, это действительно очень важно.

Внутреннюю перелинковку

Проработка этого вопроса на недостаточном уровне не может вам гарантировать выход на лидирующие позиции. Так что, позаботьтесь и об этом. Нельзя пользоваться автоматическими системами расставления ссылок, так как они действуют не совсем грамотною.

Самое правильное решение – это вручную расставить ссылки в статьях там, где они будут уместны. Небольшой лайфхак. Если есть возможность, установите плагин, показывающий в конце статьи 5-10 ссылок на самые актуальные материалы. Эффект от этого, без сомнений, имеется. Так что дерзайте.

Высокий траст сайта

Уровень доверия нарабатывается месяцами и годами. Просто делайте свою работу хорошо, тогда уровень доверия к вам будет на самом высоком уровне.

Правильное составление семантического ядра

Это тот процесс, который нельзя пускать на самотёк, так как возможно такое, что в итоге вся ваша работа в дальнейшем не будет эффективной.

Семантическое ядро – это основа, то, на чём держится развитие сайта. Так что, в этом плане вы должны либо самостоятельно потратить очень много времени, либо обратиться к настоящим мастерам своего дела, которые за определённую сумму денег подберут то или иное количество ключевых слов.

И прочие мероприятия.

Всё, что было озвучено – это белая оптимизация, которая не является запрещённой. То есть, всеми способами и приёмами вы можете пользоваться спокойно, добиваясь при этом необходимого результата.

Важным моментом является оптимизация контента, что проявляется в размещение и текстовом наполнении до необходимой количества ключевых слов в тексте, как правило 3-5%. То есть, вы пишете статью и размещаете в ней ключевики так, чтобы в сумме они занимали такую долю от общего текста.

Сюда же относится увеличение значения слов путём использования жирного шрифта. Вы выделяете самое главное и тем самым акцентируете определённое внимание людей. Но такой метод нельзя назвать совсем безобидным в том плане, что всё выделять жирным не стоит. Пару фраз на текст – это ваш допустимый потолок, не более.

Все эти манипуляции необходимо выполнять с сохранением естественного вида текстов на сайте. В противном случае системы поиска могут это расценить как спам. Вы ведь, в первую очередь, делаете сайт для посетителей, а уже потом для поисковых роботов. Следовательно, нельзя превращать статьи в тексты с определёнными элементами, которые нравятся только роботам.

К белой оптимизации также относится работа с файлом robots.txt и адресами сайтов. Еще недавно к ней причислялась оптимизация мета-тегов. Но поисковые системы перестали их учитывать в связи с постоянным использованием в них ключевых фраз, которые не имеют отношения к содержанию страниц сайта. Грубо говоря, на этом вы теперь можете не заострять ваше внимание.

Заключение

Разрешенные методы оптимизации направлены не на спам систем поиска, а на предоставление интересной информации, увеличение «играбельности» сайтов, уровня удобства пользования ими, что позитивно сказывается на популярности у пользователей, а это в свою очередь обеспечивает приток новых посетителей.

Важным плюсом белой оптимизации является получение постоянных показателей работы, которые не будут зависеть от систем поиска и не утратят свой рейтинг при изменении алгоритмов индексирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *